Туры в Хельсинки
Отели
Хельсинки
Хельсинки
- Всего (55) Перейти>>
Погода
в Хельсинки
в Хельсинки
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
Финляндии
Финляндии
Отзыв на Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
5
5
5
Отель находится рядом с площадью центрального железнодорожного вокзала Rautatientori по адресу: Mikonkatu, 23, Южный округ.
Номер двухместный бизнес-класса с доступом в лаундж, с завтраком, бронировался через booking.com на две ночи с 15 по 17 сентября 2017 г. за 394 евро с городским налогом. За неделю до заселения на карте была заблокирована половина суммы стоимости проживания. Кстати, на booking.com отель позиционируется как 5 звезд. Что на самом деле, не знаю.
В отель прибыли поздно вечером. Здание красиво подсвечено.
Фрукты для гостей отеля. Бар H.U.B. работал круглосуточно. Напитки, закуски, салаты.
Компьютеры, принтер, место для работы с ними
Ресепшн работает круглосуточно. Нам повезло, в эту смену была русскоговорящий сотрудник.
Оформление прошло быстро. Номер 486. Получили информацию, что входит в стоимость номера и об услугах отеля.
Лаундж располагается на втором этаже ресторана Kitzens. Режим работы с 6.30 до 22.00. Завтрак в выходные дни с 8.30 до 11.00. В часы работы лаунджа гостям предлагаются чай, кофе и легкие закуски. Вино и закуски (аперитив) сервируются ежедневно с 17.00 до 19.00.
Гости отеля могут пользоваться сауной с 7.00 до 11.00 и с 16.00 до 23.00.
Тренажёрный зал работает с 6.00 до 23.00 .
4 лифта
На официальном сайте отеля имеется информация о том, что в 2012 году все номера отеля были модернизированы. 486 - номер бизнес-класса Classic. Номер соответствует фотографиям сайта. Вид со входа. Окно во внутренний двор.
В прихожей есть зеркало во весь рост.
Шкаф состоит из трех секций. Две из них открытая и закрытая со штангой для одежды.
Закрытая двух дверная секция для хранения вещей. В наличии утюг, гладильные принадлежности. Иголки, нитки. Халаты, тапочки.
Ванная комната, к сожалению, тесная. Чисто, неприятного запаха не было. Хорошая вентиляция. Сантехника в исправном состоянии. Полотенца чистые, но видавшие виды, старые, застиранные. Средства гигиены есть. Фен. Встроенный в зеркало телевизор. Вся техника работала.
На счет спального места. Кровать для меня высоковата. Но это только мое мнение. Несколько напрягало дизайнерское решение в виде деревянной темной арки или не знаю как это назвать. Было непривычно ощущать это над головой. Но это мои проблемы. А так, матрасы хорошие, подушки удобные, постельное белье нормальное.
Рабочий стол чистый. Есть розетки. Телевизор показывал несколько русских каналов.
Информация room service, есть меню на русском языке. Меню ресторана Kitzens.
Кондиционер. Температура была выставлена 23 градуса, для меня оптимальная, поэтому ничего не регулировал. Сенсорная панель управления светом.Шкаф с мини баром. Прайс на его содержимое был. Принадлежности для приготовления чая, кофе были. Сейф включен в стоимость номера.
Уборка нормальная. Wi-Fi работал, перебоев с сетью не было.
Завтракал в общем зале. Завтрак сервировался с 7.30 до 11.00 часов на первом этаже. Завтрак достойный.
Отель мне понравился.
Оценить лаундж не могу, т.к. данной услугой не воспользовался.
Номер двухместный бизнес-класса с доступом в лаундж, с завтраком, бронировался через booking.com на две ночи с 15 по 17 сентября 2017 г. за 394 евро с городским налогом. За неделю до заселения на карте была заблокирована половина суммы стоимости проживания. Кстати, на booking.com отель позиционируется как 5 звезд. Что на самом деле, не знаю.
В отель прибыли поздно вечером. Здание красиво подсвечено.
Фрукты для гостей отеля. Бар H.U.B. работал круглосуточно. Напитки, закуски, салаты.
Компьютеры, принтер, место для работы с ними
Ресепшн работает круглосуточно. Нам повезло, в эту смену была русскоговорящий сотрудник.
Оформление прошло быстро. Номер 486. Получили информацию, что входит в стоимость номера и об услугах отеля.
Лаундж располагается на втором этаже ресторана Kitzens. Режим работы с 6.30 до 22.00. Завтрак в выходные дни с 8.30 до 11.00. В часы работы лаунджа гостям предлагаются чай, кофе и легкие закуски. Вино и закуски (аперитив) сервируются ежедневно с 17.00 до 19.00.
Гости отеля могут пользоваться сауной с 7.00 до 11.00 и с 16.00 до 23.00.
Тренажёрный зал работает с 6.00 до 23.00 .
4 лифта
На официальном сайте отеля имеется информация о том, что в 2012 году все номера отеля были модернизированы. 486 - номер бизнес-класса Classic. Номер соответствует фотографиям сайта. Вид со входа. Окно во внутренний двор.
В прихожей есть зеркало во весь рост.
Шкаф состоит из трех секций. Две из них открытая и закрытая со штангой для одежды.
Закрытая двух дверная секция для хранения вещей. В наличии утюг, гладильные принадлежности. Иголки, нитки. Халаты, тапочки.
Ванная комната, к сожалению, тесная. Чисто, неприятного запаха не было. Хорошая вентиляция. Сантехника в исправном состоянии. Полотенца чистые, но видавшие виды, старые, застиранные. Средства гигиены есть. Фен. Встроенный в зеркало телевизор. Вся техника работала.
На счет спального места. Кровать для меня высоковата. Но это только мое мнение. Несколько напрягало дизайнерское решение в виде деревянной темной арки или не знаю как это назвать. Было непривычно ощущать это над головой. Но это мои проблемы. А так, матрасы хорошие, подушки удобные, постельное белье нормальное.
Рабочий стол чистый. Есть розетки. Телевизор показывал несколько русских каналов.
Информация room service, есть меню на русском языке. Меню ресторана Kitzens.
Кондиционер. Температура была выставлена 23 градуса, для меня оптимальная, поэтому ничего не регулировал. Сенсорная панель управления светом.Шкаф с мини баром. Прайс на его содержимое был. Принадлежности для приготовления чая, кофе были. Сейф включен в стоимость номера.
Уборка нормальная. Wi-Fi работал, перебоев с сетью не было.
Завтракал в общем зале. Завтрак сервировался с 7.30 до 11.00 часов на первом этаже. Завтрак достойный.
Отель мне понравился.
Оценить лаундж не могу, т.к. данной услугой не воспользовался.
Автор: Алексей
Дата публикации: 18-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki
08.01.2019
Останавливались в отеле Radisson Blu Plaza Hotel с 3 по 6 января.
Из плюсов.
Расположение отеля - пять минут от вокзала, рядом торговые улочки.
Персонал отеля на ресепшене - реагируют быстро на просьбы и пожелания.
У нас были только завтраки - вкусно, качественно.
А вот теперь о минусах!
Очень хотелось
Подробнее
22.07.2015
Были 17.07.2015 4 дня. Номер на 7 этаже бизнес -класс с кроватью кингсайз (большая и очень удобная) Номер прекрасный. не очень большой, НО окна не открываются вообще. Ночью работал кондиционер, встали с больным горлом. и так все 3 ночи.. было ужасно . Если выключить кондиц., то будет жарко. Это очень
Подробнее
06.07.2015
Останавливались в этом отеле на пару дней в июле 2014. свободного времени было не так много, поэтому остановили свой выбор на этом отеле из-за расположения - в центре. все близко. номер чистый, удобная кровать, в номере все работало хорошо. прекрасный завтрак. кому важно - есть хороший кофе.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее