Отзыв на Best Western Hotel Haaga 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.7
3
1
4
Разбавлю положительные отзывы своим!
В целом отель неплохой, делековато от центра, но если в на машине - то это не проблема. Паркинг, увы, платный - бесплатно только в выходные. Номера просторные, чистые - тут без претензий!
Питание - на мой взгляд в Sokos (разных) кормят приличнее - но я не привереда, поэтому все ок, если не считать прокисших сливок)))
Но вот менеджмент у отеля отвратительный!!! когда платите - будьте аккуратны! Моя подруга забронировала номер ,оплатила его по карте полностью, но в последний момент не смогла поехать. Я с другом поехала за нее - в отеле сказали - не проблема! Приехали - действительно без проблем заселили, так как у меня была распечатка ее брони. На ресепшене товарищ попросил мою кредитку...я настороженно - ЗАЧЕМ? - отвечает - ну мало что, минибар там...и тд - мол надо сменить имя плательщика. Провел ее. Я утром проверять баланс....все ок! ну думаю - значит и правда - на всякий случай)) В воскресенье после нашего выезда с меня сняли стоимость за 2 ночи!!! Мы начали писать на пару с подругой - так как сумма реально была снята 2 раза! Отель ответил только мне и только 1 раз - мол с меня сняли, а с подруги нет - разбирайтесь сами....и все - ни ответа ни привета.
И только после жалобы на букинг - пришел ответ от отеля - "да, мы сняли дважды, вернем as soon as possible!" ни извините, что сняли 2 раза, ни извините, что парили вас.....ни слова!!!!! Ездили мы в мае....сейчас на носу август - возврат так и не прошел...очередная жалоба на букинг....ответ - человек ,кто этим занимается - в отпуске, перевод будет в середине августа. Мне смешно это слушать - это полная ерунда, большой отель - и некому сделать возврат?!?!?!?! при том ,что это их вина!?
Так что сотрудники отеля - мошенники! даже слов других нет. Накосячить со снятием может каждый....это бывает! Но чтобы так относились - откровенно посылали и отказывались признать вину....от финнов не ожидала. Боюсь, что если бы бронь была не через букинг - а напрямую, то мы бы были посланы безвозвратно! а вернее - нам просто не отвечали на письма.
В целом отель неплохой, делековато от центра, но если в на машине - то это не проблема. Паркинг, увы, платный - бесплатно только в выходные. Номера просторные, чистые - тут без претензий!
Питание - на мой взгляд в Sokos (разных) кормят приличнее - но я не привереда, поэтому все ок, если не считать прокисших сливок)))
Но вот менеджмент у отеля отвратительный!!! когда платите - будьте аккуратны! Моя подруга забронировала номер ,оплатила его по карте полностью, но в последний момент не смогла поехать. Я с другом поехала за нее - в отеле сказали - не проблема! Приехали - действительно без проблем заселили, так как у меня была распечатка ее брони. На ресепшене товарищ попросил мою кредитку...я настороженно - ЗАЧЕМ? - отвечает - ну мало что, минибар там...и тд - мол надо сменить имя плательщика. Провел ее. Я утром проверять баланс....все ок! ну думаю - значит и правда - на всякий случай)) В воскресенье после нашего выезда с меня сняли стоимость за 2 ночи!!! Мы начали писать на пару с подругой - так как сумма реально была снята 2 раза! Отель ответил только мне и только 1 раз - мол с меня сняли, а с подруги нет - разбирайтесь сами....и все - ни ответа ни привета.
И только после жалобы на букинг - пришел ответ от отеля - "да, мы сняли дважды, вернем as soon as possible!" ни извините, что сняли 2 раза, ни извините, что парили вас.....ни слова!!!!! Ездили мы в мае....сейчас на носу август - возврат так и не прошел...очередная жалоба на букинг....ответ - человек ,кто этим занимается - в отпуске, перевод будет в середине августа. Мне смешно это слушать - это полная ерунда, большой отель - и некому сделать возврат?!?!?!?! при том ,что это их вина!?
Так что сотрудники отеля - мошенники! даже слов других нет. Накосячить со снятием может каждый....это бывает! Но чтобы так относились - откровенно посылали и отказывались признать вину....от финнов не ожидала. Боюсь, что если бы бронь была не через букинг - а напрямую, то мы бы были посланы безвозвратно! а вернее - нам просто не отвечали на письма.
Автор: Ксения
Дата публикации: 31-07-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Best Western Hotel Haaga
16.07.2013
Была в этом отели в мае ,ездила на 2 дня на чемп мира по хоккею,находиться рядом с Хартвалл ареной на такси 5 мин,до центра хельсинки 7 км на такси мин 10.Отель классный,находиться в тихом месте,все чистенько,уютненько,завтак нормальный,в номере был чайник,можно было вечером чай попить.В отеле есть
Подробнее
18.03.2013
Уютный отель в спальном районе в 15 минутах от центра Хельсинки .
Современный интерьер, доброжелательный персонал. Завтрак стандартный - яйца, бекон, сыр, колбаса, хлебо-булочные изделия, хлопья, фрукты, овощи, десерт.
Ужинали в ресторане - понравилось: достаточно большие порции, как, собственно, и
Подробнее
09.01.2013
Небольшой отель в очень спальном районе, сауна и бассейн включены в стоимость проживания (рекомендую воспользоваться), до центра Хельсинки 7 км (остановка автобуса у отеля), удобно.
Будьте внимательны на парковке, бесплатно только в выходные и вроде бы для постояльцев отеля - можно стоять бесплатно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



