Отели
Боракай
Боракай
- Всего (303) Перейти>>
Погода
на Боракай
на Боракай
-
Сегодня: 30 °С
Прогноз
Курорты
Филиппин
Филиппин
- Бохоль
- Давао
- Лусон
- Манила
- Палаван провинция
- Пуэрто-Галера
- Себу провинция
- о. Боракай
- о. Диполог
- о. Мариндуке
Показать все курорты
Отзыв на La Carmela De Borakay 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.5
5
3
3
3
Это 2-й раз, когда мы останавливались в La Carmela (первый был 2012 ) и мы поражены, что отель теперь больше, чем раньше, с отдельным зданием, добавленным. Наш чек - он был гладким около почти шести вечера - шикарным и бесшовным, и я надеялся, что оставшаяся часть нашего пребывания будет. Я обычно прошу, чтобы номер в отеле был убран за каждый день, что я останавливаюсь особенно в ванной, потому что я хочу, чтобы он был свежим, когда я вернулся, а также туалетные принадлежности пополнились. К сожалению, сразу после нашей первой ночи, на следующий день, когда мы вернулись с нашей пляжной активности днем, мы нашли пластик с гостиничной простыней с пометкой, что с нас снимают плату за пятно хны на простыне. Но ни у кого из нас не было татуировки хной. Мы, конечно, жаловались и ужасались, потому что могли спать в испачканных и использовать простыни при регистрации. Мы попросили начальника, который не смог дать нам прямого ответа, и даже предложили нам осмотреть помещение, когда в нем убираются (честно говоря, я даже не понимаю, как она вообще это предложила. Как мы можем наслаждаться нашим пребыванием, если мы делаем их работу за них? В общем, сказали, что проведут расследование, а менеджер вернулся с извинениями и повторным - заверил, что мы использовали чистые и только что отмытые простыни. Она также призналась, что они используют «использованные» простыни, но уверяет, что они недавно отмыты и что уборщик взял на себя ответственность взимать плату с нас, хотя не должен был. Менеджер заявила, что есть еще один менеджер, который осматривает простыни, чтобы определить, нужно ли взимать плату с гостей, и она сказала, что "очевидно, что это старый пятнистый лист" и что их персонал ошибается. В то время как менеджер извинился и, кажется, звучит убедительно (что наши простыни были чистыми в первую очередь) , мы почему-то почувствовали жестокое обращение и виктимизацию. Она действительно предложила обновить нашу комнату, но почему-то, мы уже обосновались там, где мы находимся (и потребуется время, чтобы исправить все наши вещи, которых у нас нет и лучше сэкономить время для наслаждения) . Отель также был щедр предложить бесплатный завтрак "шведский стол" в последний день, но у нас уже есть планы по питанию вне. Хотя мы высоко ценим комплиментарные предложения, я должен честно сказать, что этот инцидент уже негативно сказался на нашем опыте. В результате, мы решили не обслуживать наш номер в течение оставшейся части нашего пребывания. Мы просто попросили, чтобы новые полотенца, туалетные принадлежности и т.д. были доставлены в наш номер. Пребывание было совсем не таким уж плохим. Давайте рассмотрим завтрак. В течение первого утра мы выбрали тарельный завтрак и поверьте мне, что это не разочаровало. Мы сделали выбор в пользу этого, поскольку у нас есть тур по острову и будет обед унли шведский стол. В течение 2-го дня мы выбрали завтрак «шведский стол» за дополнительную плату, и хотя выбор невелик, я считаю, что меню «шведского стола» все еще было щедрым, учитывая цену. Что касается стоимости сна, я думаю, мы спали довольно хорошо и кровать удобна. И я считаю, что это один из отелей с лучшим запахом шампуни, который я когда-либо пробовал. Персонал также очень сговорчивый и вежливый. За исключением «того», что случилось с нами на второй день, наше пребывание было бы идеальным.
Автор: FamilyLamierda
Дата публикации: 25-07-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Carmela De Borakay
20.03.2025
Шесть членов моей семьи останавливались здесь с 18 по 20 марта , и я пишу это от их имени.
Все они - пожилые люди, двое из которых - балыкбайцы.
Единственное достойное, что было во время их пребывания, это еда.
Однако этого недостаточно для того, чтобы компенсировать отвратительное обслуживание клиентов
Подробнее
02.10.2024
Подушка немного высокая, но в целом пребывание было отличным. Еда и обслуживание заслуживают высокой оценки. Персонал тоже дружелюбен. Я также спросила мою семью, готовы ли они остаться здесь снова на случай, если мы снова поедем, и они согласились... Продолжай!
Подробнее
22.05.2024
Никогда больше, персонал медленный, завтрак плохой, мало места для завтрака, но отель очень большой. Маленький бассейн для этого отеля, никакой системы здесь нет. Это не 3*, а типа одна звезда или хостел. Пустая трата денег на это пребывание. Был на 2-звездочном отеле, и было ли там лучшее обслуживание
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
* без перелета от 22474 руб.
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



