Отели
Манилы
Манилы
- Всего (222) Перейти>>
Погода
в Маниле
в Маниле
-
Сегодня: 30 °С
Прогноз
Курорты
Филиппин
Филиппин
- Бохоль
- Давао
- Лусон
- Манила
- Палаван провинция
- Пуэрто-Галера
- Себу провинция
- о. Боракай
- о. Диполог
- о. Мариндуке
Показать все курорты
Отзыв на The Peninsula Manila 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
Что понравилось: Отличный номер, удобства в номере, хорошая кровать. На второй день проживания работал Матвей - отличный консьерж. Отель хороший, но для конкуренции с пятёрками надо подтягивать службу размещения, менять поваров и переформатировать лобби. В этот раз не включали лишнего в счёт (в прошлый раз вписали чьё то пиво, но это в целом грешок азиатских пятёрок, что нибудь всунуть в счёт, авось гость и не заметит).
В этот раз как то перестали держать марку. Сначала поселили нас на 4м этаже, где нещадно пахло краской и ацетоном. Даже в номере. В ответ на неприятие этой ситуации номер заменили, переселив на 10 этаж. В процессе переселения признались, что краской пахнет, потому как делают ремонт. И, видимо, изначально подсовывают номера з запахом в надежде, что прокатит. С половиной постояльцев действительно прокатило. Затем в процессе переезда персонал потерял наши чемоданы. После третьего похода на ресепшн и требований вернуть багаж, а также часа времени багаж привезли. За это время перестали работать оба ключа от номера, снова пришлось спускаться и перемагничивать их. Готовить за неделю лучше не стали. Сносно, но не уровень пятёрки. Продукты хорошие, а вот повара - на уровне трешки. В отеле отсутствует место в лобби, где можно подождать с чемоданами или переупаковаться. Только лобби бар, который по сути является рестораном для жителей города.
В этот раз как то перестали держать марку. Сначала поселили нас на 4м этаже, где нещадно пахло краской и ацетоном. Даже в номере. В ответ на неприятие этой ситуации номер заменили, переселив на 10 этаж. В процессе переселения признались, что краской пахнет, потому как делают ремонт. И, видимо, изначально подсовывают номера з запахом в надежде, что прокатит. С половиной постояльцев действительно прокатило. Затем в процессе переезда персонал потерял наши чемоданы. После третьего похода на ресепшн и требований вернуть багаж, а также часа времени багаж привезли. За это время перестали работать оба ключа от номера, снова пришлось спускаться и перемагничивать их. Готовить за неделю лучше не стали. Сносно, но не уровень пятёрки. Продукты хорошие, а вот повара - на уровне трешки. В отеле отсутствует место в лобби, где можно подождать с чемоданами или переупаковаться. Только лобби бар, который по сути является рестораном для жителей города.
Автор: Mikeman76
Дата публикации: 13-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Peninsula Manila
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



