Отзыв на Де Ришелье
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.5
1
2
Мы приехали компанией из 9 человек. Арендовали 3 номера в этом отеле.
Как результат:
1. В одном номере не убрано, постельное белье скомкано.
Реакция администратора: "я не могу предложить другой номер - их нет свободных. Могу вернуть деньги."
Вопрос - зачем нам возврат денег если мы приехали всего на два дня и хотим заниматься не поиском нового жилья, а отдыхом!
Далее предложение администратора: все горничные ушли, могу вызвать, но будет через час.
При этом нам демонстрирует, как ее напрягают наши вопросы, вот даже не скрывает!
2. Номер улучшенный стандарт хуже стандартных номеров.
3. Еще один номер был прокуренным!!! когда мы спросили про курение в номерах, администратор сказала, что это запрещено и постояльцев, которые курили оштрафовали. Но с утра номер так и не проветрился. Это вообще наша проблема??? Почему сразу не сказала, что там накурено?
4. В номерах не хватало полотенец, на что сказали, больше чистых нет!
5. На просьбу о книге жалоб сказала, что ее нет! Мы сказали, что они обязаны ее иметь. Ответ вообще порадовал - "Я рада!".
Ребята, владельцы отеля, выгоните эту барышню из вашего отеля! Она не должна работать с людьми вообще и никогда.
Когда мы уже заселились и выходили из отеля, она решила сообщить, что просто только что вышла из отпуска. Я не думаю, что меня или моих друзей это должно волновать, ну правда же? Так как наш отдых, благодаря ей в том числе, был испорчен.
Безусловно, больше в это отель мы не приедем. Но хоть на будущее, поработайте с персоналом. А, и да, на следующий день, адекватная девушка администратор таки дала нам КНИГУ ЖАЛОБ! она нашлась, представляете?
Как результат:
1. В одном номере не убрано, постельное белье скомкано.
Реакция администратора: "я не могу предложить другой номер - их нет свободных. Могу вернуть деньги."
Вопрос - зачем нам возврат денег если мы приехали всего на два дня и хотим заниматься не поиском нового жилья, а отдыхом!
Далее предложение администратора: все горничные ушли, могу вызвать, но будет через час.
При этом нам демонстрирует, как ее напрягают наши вопросы, вот даже не скрывает!
2. Номер улучшенный стандарт хуже стандартных номеров.
3. Еще один номер был прокуренным!!! когда мы спросили про курение в номерах, администратор сказала, что это запрещено и постояльцев, которые курили оштрафовали. Но с утра номер так и не проветрился. Это вообще наша проблема??? Почему сразу не сказала, что там накурено?
4. В номерах не хватало полотенец, на что сказали, больше чистых нет!
5. На просьбу о книге жалоб сказала, что ее нет! Мы сказали, что они обязаны ее иметь. Ответ вообще порадовал - "Я рада!".
Ребята, владельцы отеля, выгоните эту барышню из вашего отеля! Она не должна работать с людьми вообще и никогда.
Когда мы уже заселились и выходили из отеля, она решила сообщить, что просто только что вышла из отпуска. Я не думаю, что меня или моих друзей это должно волновать, ну правда же? Так как наш отдых, благодаря ей в том числе, был испорчен.
Безусловно, больше в это отель мы не приедем. Но хоть на будущее, поработайте с персоналом. А, и да, на следующий день, адекватная девушка администратор таки дала нам КНИГУ ЖАЛОБ! она нашлась, представляете?
Автор: Jeniya
Дата публикации: 12-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Де Ришелье
28.04.2018
Приехали мы в Одессу около 2 часов дня,заселили нас быстро,но не в тот номер который бронировали(немного доплатили),но вместо номера с нормальной кроватью (были с мужем),дали мало того что малюсенький номер,так ещё и с раздельными кроватями.
Санузел вообще меня поверг в шок,Такое я видела в далеком
Подробнее
07.07.2017
Останавливались в номере на 3-м этаже.Нормальный недорогой отель.ПЛЮСЫ: близость к центру,низкие цены, чистота в отеле и номере, хороший сигнал тв и вай-фай, не жарко (учитывая,что это номер под крышей), раз в 2 дня выносят мусор и меняют пакет в ведре, новая чистая постель и подушки, нормальный персонал
ПодробнееДругие отзывы
18.12.2025
Был в апреле этого года. Был на Кубе 4 раза, сразу скажу, что отель один из лучших.
Номер вполне хороший
Подробнее
18.12.2025
первый раз в данном отеле.
на ресепшен работники не разговаривают на английском, все с переводчиком
Подробнее
17.12.2025
РЭкомендую.
Главный вход НЕ стороны станции монорельса, а на противоположной стороне (как на фото) Вход
Подробнее
17.12.2025
Великолепный отель. Для детей масса развлечений, начиная с картинга, заканчивая всевозможными мастер-классами
Подробнее
17.12.2025
Центр. Хорошие номера
Заселение только с 3-х часов - для всех . Не важно готов номер или нет . В
Подробнее



