Туры в Львову
Отели
Львова
Львова
- Всего (45) Перейти>>
Погода
в Львове
в Львове
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
Украины
Украины
Отзыв на Сент Федер
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
4
2
3
Хотели отдохнуть на VIP-уровне.Информация на сайте, оценка booking и экстерьер гостиницы обещали такой уровень.
Забронировали номер стандарт с одной кроватью за 2 месяца.В примечании сознательно написали о необходимости парковки, потому что видели, что парковка возле отеля очень маленькая.
Во Львов приехали в 20:00. До этого нам дважды звонил администратор: беспокоился нашим отсутствием и говорила,что они готовы нас принять и все в ожидании.
Когда мы приехали, то припарковаться было негде.Только на проезжей части.При поселении нам сообщили, что в последние восьмые сутки проживания нам нужно будет переселиться в другой номер из-за какого-то ремонта.
Номер оказался очень тесным (номер №31!!!), но тут уж сами виноваты - не досмотрели метраж.
Через пару часов почувствовали запах канализации.Вернее не просто запах - вонь.Если Вы были на сероводородном курорте (Пятигорск, например), то понимаете о каком запахе идет речь.Мы позвонили на ресепшн и девушка сказала, что во Львове это нормально. (Ранее мы были во Львове и жили в отеле попроще - не воняло). Пришлось смириться.Переселиться в майские праздники - нереально.
Дальше кратко:
завтрак скудный для бутик-отеля, еды гостям не хватало, кофе - растворимый, йогурт 1-3 мая был, потом исчез до конца проживания, сервис на завтраке практически отсутсвует, отдельно отмечу темноволосую и черноглазую официантку ресторана - неприветлива (к парням вопросов нет).
обслуживание комнаты - убирают чисто, на гигиенических принадлежностях экономят, чай и кофе в номере есть при поселении, потом их не пополняют.Белые полотенца имеют серый цвет, а иногда пятна (стирка не качественная). После вторых трех суток проживания у нас не убрали в номере и так и не убирали до отъезда.Полотенца тоже не меняли.Полотенце сушитель был горячим первые три дня.Потом обогрев выключили.На мою жалобу по этому поводу администратор ответила, что это связано с центральным отоплением Львова (т.е. 1-3 мая во Львове еще был отопительный сезон и только для полотенцесушителей СанФедера).
В номере нет шумоизоляции от коридора - слышно шум на лестинице и в ресторане.За наше пребывание в ресторане прошло 3 мероприятия в ресторане (2 свадьбы и одно день рождение). Мы в номере были закулисными гостями.
Приоритет на стоянке и в обслуживании отдается гостям ресторана (видимо это уважаемые люди в городе).
Я все готова бы была простить, если бы нас не обманывали и были искренне, а не формально внимательны.Но по всей вероятности - это политика руководства заведения - экономить на всем, чем можно.Персоналу при этом остается мило улыбаться, придумывать оправдания, а все остается так как есть из года в год (сегодня детально почитала отзывы на booking - обо всех описанных минусах люди пишут, а персонал комментирует: "Спасибо за отзыв, учтем все замечания, постараемся исправить.")
Забронировали номер стандарт с одной кроватью за 2 месяца.В примечании сознательно написали о необходимости парковки, потому что видели, что парковка возле отеля очень маленькая.
Во Львов приехали в 20:00. До этого нам дважды звонил администратор: беспокоился нашим отсутствием и говорила,что они готовы нас принять и все в ожидании.
Когда мы приехали, то припарковаться было негде.Только на проезжей части.При поселении нам сообщили, что в последние восьмые сутки проживания нам нужно будет переселиться в другой номер из-за какого-то ремонта.
Номер оказался очень тесным (номер №31!!!), но тут уж сами виноваты - не досмотрели метраж.
Через пару часов почувствовали запах канализации.Вернее не просто запах - вонь.Если Вы были на сероводородном курорте (Пятигорск, например), то понимаете о каком запахе идет речь.Мы позвонили на ресепшн и девушка сказала, что во Львове это нормально. (Ранее мы были во Львове и жили в отеле попроще - не воняло). Пришлось смириться.Переселиться в майские праздники - нереально.
Дальше кратко:
завтрак скудный для бутик-отеля, еды гостям не хватало, кофе - растворимый, йогурт 1-3 мая был, потом исчез до конца проживания, сервис на завтраке практически отсутсвует, отдельно отмечу темноволосую и черноглазую официантку ресторана - неприветлива (к парням вопросов нет).
обслуживание комнаты - убирают чисто, на гигиенических принадлежностях экономят, чай и кофе в номере есть при поселении, потом их не пополняют.Белые полотенца имеют серый цвет, а иногда пятна (стирка не качественная). После вторых трех суток проживания у нас не убрали в номере и так и не убирали до отъезда.Полотенца тоже не меняли.Полотенце сушитель был горячим первые три дня.Потом обогрев выключили.На мою жалобу по этому поводу администратор ответила, что это связано с центральным отоплением Львова (т.е. 1-3 мая во Львове еще был отопительный сезон и только для полотенцесушителей СанФедера).
В номере нет шумоизоляции от коридора - слышно шум на лестинице и в ресторане.За наше пребывание в ресторане прошло 3 мероприятия в ресторане (2 свадьбы и одно день рождение). Мы в номере были закулисными гостями.
Приоритет на стоянке и в обслуживании отдается гостям ресторана (видимо это уважаемые люди в городе).
Я все готова бы была простить, если бы нас не обманывали и были искренне, а не формально внимательны.Но по всей вероятности - это политика руководства заведения - экономить на всем, чем можно.Персоналу при этом остается мило улыбаться, придумывать оправдания, а все остается так как есть из года в год (сегодня детально почитала отзывы на booking - обо всех описанных минусах люди пишут, а персонал комментирует: "Спасибо за отзыв, учтем все замечания, постараемся исправить.")
Автор: Анжелика
Дата публикации: 24-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Сент Федер
14.11.2015
Мы приехали рано утром.
Нас поселили в малюсенький номер, мы не обратили внимание на площадь номера на сайте.
Мебель красивая, интерьер очень вписывался с стиль Львова, в номере было чисто, мебель новая.
Завтрак выбирали заранее, очень понравились круассаны с шоколадом и потрясающий панорамный вид
Подробнее
05.11.2015
Сам отель конечно красивый, старые здания они носят в себе огромные загадки, номер наш был маловат, но со вкусом сделанный ремонт и обстановка это компенсировала, все чисто, пахнет свежестью, по завтраку оценили качество еды, вкусно без сомнений.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее