Отзыв на InterContinental Kiev 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
Мы останавливались в номерах 512, 314 и 502. Ниже приведены заметки, которые я сделал во время нашего недельного пребывания.За завтраком - Анна - хост / сервер, у нее серьезные проблемы с отношением. Нам не понравился тон, которым она говорила с нами. Мы перестали завтракать в отеле, чтобы избежать встречи с этой дамой. Во время коронавируса мы были потрясены, увидев, что в ресторане для завтраков не было сидений на открытом воздухе. На завтрак "шведский стол" подают суши и прекрасное сочетание блюд интернациональной кухни. Одна проблема; У меня аллергия на майонез, мне не приготовили суши a la carte без майонеза, хоть я и предложил за это доплатить.Самостоятельная подача воды на завтрак - вода, которую мы принесли сами, не была холодной.Романи был шеф-поваром, и он был единственным, кто действительно подал мне суши к моему столу после того, как несколько раз пожаловался на мою аллергию на яйца и майонез.Влад был нашей главной комнатой - обслуживающий персонал. Он был великолепен, мы. любил его и огромные аплодисменты для позднего ночного обслуживания номеров! Фантастическая еда подается в очень поздние часы ночи! 3:45 утра отличные бургеры! !Роман из консьержа организовал для нас множество прекрасных мероприятий от катакомб до музея медуз и удивительную вертолетную экскурсию! Дай пять Роману! !Одна из причин, по которой нам пришлось поменять номер, заключалась в том, что окна вообще не открывались. Кто-то должен был войти и использовать гаечный ключ, чтобы открыть окно наверху, и оно остается открытым примерно на 1-2 дюйма. Мы стали очень кластофобными. Анастасия с ресепшн сказала, что мы не можем открыть окно, потому что люди могут выпрыгнуть и совершить самоубийство или выпрыгнуть из окна.В целом отели Intercontinental, в которых я останавливался в других странах, были совершенно другим опытом. Есть плюсы и минусы, которые киевский филиал может улучшить, чтобы соответствовать международным стандартам филиала и торговой марки.
Автор: Trina
Дата публикации: 03-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на InterContinental Kiev
16.04.2024
Архитектура здания выглядит исторической. Великолепие оформления хорошее. Однако, к сожалению, цена, которую я заплатил, меня не удовлетворила.
Я пришел к бренду. Я сознательно выбрал этот бренд, членом которого являюсь. Но, к сожалению, из-за этого пальца я больше не смогу останавливаться в отелях
Подробнее
11.02.2024
Я опытный путешественник со статусом, что я бы остановился в Hilton или Marriott, если бы мне не приходилось останавливаться в этом отеле по работе.
Как я рад, что остался.
Это замечательные впечатления от комфортабельных номеров до превосходного завтрака.
Персонал предоставляет одни из лучших услуг
Подробнее
17.12.2022
кухня в ресторане
Что не понравилось : матрас - не удобный - болела спина утро.
одеяло теряло пододеяльник - возможно не правильно был заправлен горничной или это была особенность пошива пододеяльника.
отсутствие в номере зубной щетки и пасты, расчески ( приносят по запросу)
маленькие размеры халатов
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



