Отзыв на InterContinental Kiev 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
Мы останавливались в номерах 512, 314 и 502. Ниже приведены заметки, которые я сделал во время нашего недельного пребывания.За завтраком - Анна - хост / сервер, у нее серьезные проблемы с отношением. Нам не понравился тон, которым она говорила с нами. Мы перестали завтракать в отеле, чтобы избежать встречи с этой дамой. Во время коронавируса мы были потрясены, увидев, что в ресторане для завтраков не было сидений на открытом воздухе. На завтрак "шведский стол" подают суши и прекрасное сочетание блюд интернациональной кухни. Одна проблема; У меня аллергия на майонез, мне не приготовили суши a la carte без майонеза, хоть я и предложил за это доплатить.Самостоятельная подача воды на завтрак - вода, которую мы принесли сами, не была холодной.Романи был шеф-поваром, и он был единственным, кто действительно подал мне суши к моему столу после того, как несколько раз пожаловался на мою аллергию на яйца и майонез.Влад был нашей главной комнатой - обслуживающий персонал. Он был великолепен, мы. любил его и огромные аплодисменты для позднего ночного обслуживания номеров! Фантастическая еда подается в очень поздние часы ночи! 3:45 утра отличные бургеры! !Роман из консьержа организовал для нас множество прекрасных мероприятий от катакомб до музея медуз и удивительную вертолетную экскурсию! Дай пять Роману! !Одна из причин, по которой нам пришлось поменять номер, заключалась в том, что окна вообще не открывались. Кто-то должен был войти и использовать гаечный ключ, чтобы открыть окно наверху, и оно остается открытым примерно на 1-2 дюйма. Мы стали очень кластофобными. Анастасия с ресепшн сказала, что мы не можем открыть окно, потому что люди могут выпрыгнуть и совершить самоубийство или выпрыгнуть из окна.В целом отели Intercontinental, в которых я останавливался в других странах, были совершенно другим опытом. Есть плюсы и минусы, которые киевский филиал может улучшить, чтобы соответствовать международным стандартам филиала и торговой марки.
Автор: Trina
Дата публикации: 03-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на InterContinental Kiev
16.04.2024
Архитектура здания выглядит исторической. Великолепие оформления хорошее. Однако, к сожалению, цена, которую я заплатил, меня не удовлетворила.
Я пришел к бренду. Я сознательно выбрал этот бренд, членом которого являюсь. Но, к сожалению, из-за этого пальца я больше не смогу останавливаться в отелях
Подробнее
11.02.2024
Я опытный путешественник со статусом, что я бы остановился в Hilton или Marriott, если бы мне не приходилось останавливаться в этом отеле по работе.
Как я рад, что остался.
Это замечательные впечатления от комфортабельных номеров до превосходного завтрака.
Персонал предоставляет одни из лучших услуг
Подробнее
17.12.2022
кухня в ресторане
Что не понравилось : матрас - не удобный - болела спина утро.
одеяло теряло пододеяльник - возможно не правильно был заправлен горничной или это была особенность пошива пододеяльника.
отсутствие в номере зубной щетки и пасты, расчески ( приносят по запросу)
маленькие размеры халатов
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее