Отзыв на Fairmont Grand Hotel Kyiv 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
1
Добрый день всем, кто читает.
Проживала с мужем в отеле Ферамонт с 14 по 17 февраля 2020 года. Мои впечатления: расположение отеля отличное. Об обслуживании хочу рассказать отдельно. Что бы вы были готовы к тому, что ваши личные вещи будут трогать и перемещать с места на место без вашего согласия. Так сказать "для удобства гостя". А вдруг вы забыли поставить ваш крем в левый угол стола?!!!! А он, по мнению уборщицы (другим словом не назову) должен стоять на салфетке, как при совдепии, и в правом углу. Мой крем был открыт уборщицей или еще кем то, и с баночек какая то часть крема исчезла. Растворилась при транспортировке. Так сказали администраторы, когда мы обратилась с негодованием к ним. Проблема наша не была решена. Мне даже не объяснили, почему это произошло. Холодильник в номере не работал. Мы оставили в холодильнике суши, которые заказали в воскресенье вечером, а утром мы выбросили их, потому, что, простоявши целую ночь в неработающем холодильнике, они испортились. Я даже не проверила, потому что была уверена в том, что холодильник рабочий и в отеле такого уровня я не должна проверять что либо. Будьте готовы к тому, что сливок к кофе или чаю вы тоже не найдете на чайном столике в номере. Оказывается, я должна была попросить на ресепшен об этом!!!!! Так напишите, что я должна делать!!!! Паркинг отеля платный. Для иностранцев все равно. А я приехала на своем автомобиле с другого города. Стоимость паркинга 50 грн. за час!!!! Я приехала на четыре дня. Почему при такой стоимости номера вы не можете включить бесплатный паркинг для своих гостей?!!!! Так же у нас пропал пластиковый ключ от номера со стола где мы завтракали. Исчез!!!! При наличии видеонаблюдения (по их словам) они не смогли объяснить куда все таки исчез ключ!!!! Мы не получили объяснений не по одной претензии до сих пор. Они предложили нам в качестве извенений один бесплатный день проживания в их отеле!!!! Как вы думаете, друзья, у нас есть желание остановиться в этом отеле еще раз???!!!!!! НИКОГДА!!!! Пока проблема не будет решена. Я буду всем НЕ рекомендовать ваш отель.
Проживала с мужем в отеле Ферамонт с 14 по 17 февраля 2020 года. Мои впечатления: расположение отеля отличное. Об обслуживании хочу рассказать отдельно. Что бы вы были готовы к тому, что ваши личные вещи будут трогать и перемещать с места на место без вашего согласия. Так сказать "для удобства гостя". А вдруг вы забыли поставить ваш крем в левый угол стола?!!!! А он, по мнению уборщицы (другим словом не назову) должен стоять на салфетке, как при совдепии, и в правом углу. Мой крем был открыт уборщицей или еще кем то, и с баночек какая то часть крема исчезла. Растворилась при транспортировке. Так сказали администраторы, когда мы обратилась с негодованием к ним. Проблема наша не была решена. Мне даже не объяснили, почему это произошло. Холодильник в номере не работал. Мы оставили в холодильнике суши, которые заказали в воскресенье вечером, а утром мы выбросили их, потому, что, простоявши целую ночь в неработающем холодильнике, они испортились. Я даже не проверила, потому что была уверена в том, что холодильник рабочий и в отеле такого уровня я не должна проверять что либо. Будьте готовы к тому, что сливок к кофе или чаю вы тоже не найдете на чайном столике в номере. Оказывается, я должна была попросить на ресепшен об этом!!!!! Так напишите, что я должна делать!!!! Паркинг отеля платный. Для иностранцев все равно. А я приехала на своем автомобиле с другого города. Стоимость паркинга 50 грн. за час!!!! Я приехала на четыре дня. Почему при такой стоимости номера вы не можете включить бесплатный паркинг для своих гостей?!!!! Так же у нас пропал пластиковый ключ от номера со стола где мы завтракали. Исчез!!!! При наличии видеонаблюдения (по их словам) они не смогли объяснить куда все таки исчез ключ!!!! Мы не получили объяснений не по одной претензии до сих пор. Они предложили нам в качестве извенений один бесплатный день проживания в их отеле!!!! Как вы думаете, друзья, у нас есть желание остановиться в этом отеле еще раз???!!!!!! НИКОГДА!!!! Пока проблема не будет решена. Я буду всем НЕ рекомендовать ваш отель.
Автор: МаргаритаГоркуша
Дата публикации: 21-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Grand Hotel Kyiv
29.11.2019
Отель Файрмонт в Киеве расположен в удобном для путешественников месте.
Рядом метро "Почтовая" и Фаникулёр.
Район, в котором находится отель, старый район Киева-Подол.
Он протянут вдоль левого берега Днепра.
Отель пять звезд, отличный сервиз, отзывчивый и приветливый персонал.
Номера шикарные, большие
Подробнее
14.11.2019
Отель очень большой, в Киеве один из лучших отелейПерсонал отзывчивый и улыбчивыйОтличное лобби Все просьбы исполняют быстро и своевременно Отдых прошел отлично Комнаты большие и комфортные, уборка хорошаяВсем рекомендую
Подробнее
18.05.2017
Гранд отель “Fairmont” - его называют “Киевская сказка”.
Елизавета Юрушева – управляюшая отелем под брендом Fairmont Grand Hotel Kyiv.
Хочется оставить свой отзыв об этом элитном отеле, расположенном у речного вокзала, с отличным видом на Днепр.
Очень красивый вид ночью на мост с подсветкой.
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Крытый бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



