Отзыв на Shosh Palace Hotel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
3
1
Это был мой худший опыт с отелем.Я забронировал 3 ночи в этом отеле в стандартном номере с кроватью размера "king-size". Во время регистрации я заплатил за свое пребывание, и меня провели в номер в новой пристройке отеля. Комната была простой, но хорошей, и к ней была пристройка, где стоял диван-кровать. Проблема заключалась в том, что у нас не было ключей или карты для доступа в комнату, а это значит, что когда мы выходим, наша комната остается открытой, и любой может просто войти. Когда мы попросили ключи, они сказали, что здание новое, и они все еще работают над картами доступа, и заверили нас, что никто не войдет в комнату, так как вокруг камеры. На следующий день мы пошли на завтрак в 9:00 (за час до окончания времени завтрака), и на удивление нечего было есть, кроме 3 яичниц, варенья и масла, немного хлеба и растворимого кофе (Nescaf). Когда мы попросили еду, они сказали, что пополнят шведский стол в течение 10 минут, но прошел час, и ничего не пришло, и нам пришлось съесть только эти 3 яйца с хлебом и растворимым кофе. Масло было даже не съедобно: я открыла 2 пакета и оба были гнилыми. Я сфотографировал масло и шведский стол, а через 10 минут с удивлением получил уведомление от бронирования. com сообщает мне, что отель отменил мое бронирование. Я сразу же пошел на стойку регистрации и спросил, что происходит, парень на стойке регистрации (очень грубый и непрофессиональный человек) сказал, что это из-за того, что мне дали номер Делюкс вместо стандартного номера, и что это изменение испортило их систему бронирования. Я сказал, что я могу сменить номер, но они сказали, что все в порядке, я могу остаться в этом номере Делюкс, и они попытаются восстановить детали моего бронирования, но ничего не было сделано. Конечно, вся эта драма была сделана ими, чтобы избежать моего плохого отзыва о бронировании. com, поскольку они знали, что я поставлю им плохую оценку, потому что одна из девушек, которые работают на кухне, видела, как я фотографировала бедный пустой «шведский стол».На следующий день мы пошли на завтрак раньше, и он не сильно отличался от первого дня, но на этот раз они убрали масло, так как наверняка увидели гнилые пакеты, которые я открыл и оставил в своей тарелке.За все время нашего пребывания номер не убирался и даже не убирался. Даже полотенца не поменяли и рулоны туалетной бумаги не положили.Этот отель действительно следует избегать: - грубый персонал (не все, но высокий парень на стойке регистрации, который обычно берет утреннюю смену, и пожилая дама на кухне (вероятно, повар) действительно грубы и непрофессиональны) - плохое качество и количество еды - небезопасные помещения (открытый доступ без ключей) - грязные комнаты
Автор: AmiraA
Дата публикации: 08-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Shosh Palace Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



