Отзыв на Radisson Hotel Tashkent 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
0.5
Гость от 07.10 по 08.10 отеля Hotel Radisson Tashkent
Сообщаю о сложившейся ситуации в период моего пребывания в Вашем отеле
Мной было произведено бронирование номера с использованием сервиса Booking - 1 номер без завтраков, оплата согласно условиям бронирования на сайте Booking выполняется в любое время проживания - выписка из бронирования предоставлена сотрудникам отеля.
В дату заселения 07.10 сотрудник зоны рецепции (Ильдар) после подписания документов о заселении весьма в агрессивной форме потребовал по национальному признаку (русский) произвести предварительный расчет за проживание, аргументировав что мы не производим расчеты.
С целью возникшей конфликтной ситуации сотрудник (Эдуард) согласовал расчет по факту оказания услуг и исключил агрессию Ильдара.
В дату выезда 08.10 после завтрака в 10.00 мене в зоне рецепции догоняет другой сотрудник кухни с требованием произвести расчет за завтрак - формат обращения Вы не оплатили услугу 100 000 SOM (9USD!!!!).
В связи с выше перечисленным фактами, крайне негативной ситуацией и давлением со стороны сотрудников отеля я принял решение произвести раний check out.
Расчет мной произведен полностью по представленным счетам в полном объеме в 10:48 Мной обязательства выполнены в полном объеме.
На запрос предоставить книгу жалоб и предложений предоставлена в 14.20, также целью оценки ситуации сотрудник (Сардор) рекомендовал ознакомится с аудио записями зоны рецепции при регистрации.
В связи свыше перечисленным прошу
- [ ] Предоставить аудио записи диалогов от 07.10.2022
- [ ] Разобраться по случившемуся факту и дать оценку персоналу
- [ ] В случае необходимости решить вопрос о предварительном бронировании с сервисом Booking
- [ ] Исключить в работе с гостями разделение по национальному признаку
- [ ] Произвести осмотр номеров и выполнить ремонтные работы (реновацию) в номерах для проживания
Автор: Oleg
Дата публикации: 08-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Hotel Tashkent
21.09.2022
Отель не новый, но очень чистый. прекрасный бассейн в закрытом пространстве, где можно позагорать. Налево от отеля через дорогу, много всяких магазинов, ресторанчиков, аптеки. Очень очень дружелюбный персонал, прекрасные люди.
Минусы : На завтраке сильный запах дыма от жареных омлетов, нет вытяжки
Подробнее
16.09.2022
Очень понравилась четкая и профессиональная работа штата.
Отдельное спасибо Елене и Дарье..Хорошая кухня.
Просто прекрасная выпечка.
Нет нареканий по звуку и обеспеченности конференц-зала.
Единственное пожелание поскорее обновить средний зал.
Спасибо.
С уважением, сотрудники Академии наук Узбекистана
Подробнее
29.08.2022
Добрый день!
В целом персонал очень приветливый, наличие бассейна сглаживает недостатки интерьера.
Минусы : условия средние, отель уже очень устарел, в ванной комнате пластиковая шторка, что никак не соответствует заявленному классу отеля. Весь интерьер достаточно устаревший...
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



