Отзыв на Radisson Hotel Tashkent 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
0.5
Гость от 07.10 по 08.10 отеля Hotel Radisson Tashkent
Сообщаю о сложившейся ситуации в период моего пребывания в Вашем отеле
Мной было произведено бронирование номера с использованием сервиса Booking - 1 номер без завтраков, оплата согласно условиям бронирования на сайте Booking выполняется в любое время проживания - выписка из бронирования предоставлена сотрудникам отеля.
В дату заселения 07.10 сотрудник зоны рецепции (Ильдар) после подписания документов о заселении весьма в агрессивной форме потребовал по национальному признаку (русский) произвести предварительный расчет за проживание, аргументировав что мы не производим расчеты.
С целью возникшей конфликтной ситуации сотрудник (Эдуард) согласовал расчет по факту оказания услуг и исключил агрессию Ильдара.
В дату выезда 08.10 после завтрака в 10.00 мене в зоне рецепции догоняет другой сотрудник кухни с требованием произвести расчет за завтрак - формат обращения Вы не оплатили услугу 100 000 SOM (9USD!!!!).
В связи с выше перечисленным фактами, крайне негативной ситуацией и давлением со стороны сотрудников отеля я принял решение произвести раний check out.
Расчет мной произведен полностью по представленным счетам в полном объеме в 10:48 Мной обязательства выполнены в полном объеме.
На запрос предоставить книгу жалоб и предложений предоставлена в 14.20, также целью оценки ситуации сотрудник (Сардор) рекомендовал ознакомится с аудио записями зоны рецепции при регистрации.
В связи свыше перечисленным прошу
- [ ] Предоставить аудио записи диалогов от 07.10.2022
- [ ] Разобраться по случившемуся факту и дать оценку персоналу
- [ ] В случае необходимости решить вопрос о предварительном бронировании с сервисом Booking
- [ ] Исключить в работе с гостями разделение по национальному признаку
- [ ] Произвести осмотр номеров и выполнить ремонтные работы (реновацию) в номерах для проживания
Автор: Oleg
Дата публикации: 08-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Hotel Tashkent
21.09.2022
Отель не новый, но очень чистый. прекрасный бассейн в закрытом пространстве, где можно позагорать. Налево от отеля через дорогу, много всяких магазинов, ресторанчиков, аптеки. Очень очень дружелюбный персонал, прекрасные люди.
Минусы : На завтраке сильный запах дыма от жареных омлетов, нет вытяжки
Подробнее
16.09.2022
Очень понравилась четкая и профессиональная работа штата.
Отдельное спасибо Елене и Дарье..Хорошая кухня.
Просто прекрасная выпечка.
Нет нареканий по звуку и обеспеченности конференц-зала.
Единственное пожелание поскорее обновить средний зал.
Спасибо.
С уважением, сотрудники Академии наук Узбекистана
Подробнее
29.08.2022
Добрый день!
В целом персонал очень приветливый, наличие бассейна сглаживает недостатки интерьера.
Минусы : условия средние, отель уже очень устарел, в ванной комнате пластиковая шторка, что никак не соответствует заявленному классу отеля. Весь интерьер достаточно устаревший...
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



