Отзыв на Old Tashkent Hotel & Spa туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.5
Зная, что у нас поздний выезд мы взяли номер на 5 суток, потом запросили отель можно ли поменять на 4,5 суток - отель удовлетворил эту просьбу. В отеле все хорошо устроено: свой стильно обставленный дворик, бассейн, хорошие завтраки. Получился почти идеальный отдых, но всего один момент испортил впечатление настолько, что больше мы в этот отель не приедем ...
Несмотря на то, что мы запрашивали двухкомнатный люкс, нам сначала предоставили однокомнатный. Когда указали на это, то номер нам поменяли на запрошенный при бронировании. В последний день (с поздним выездом) у нас убрали номер, но во время уборки украли две детские игрушки!!! Это выяснилось за час до выезда в аэропорт. Вместо того чтобы спокойно собраться и выехать, мы были вынуждены полностью перетрясти свои чемоданы и всю обстановку в номере. Когда убедились, что игрушек нет обратились к администратору. Только после разговора на повышенных тонах он согласился посмотреть записи с видеокамер и сказал: "Да у вас убирались, но выносили только полотенца." Прихватить игрушки вместе с полотенцами случайно было невозможно, так как все полотенца были в ванной, а игрушки лежали на кровати в дальней от ванной комнате. Попросили вызвать тех, кто убирался,- после очной встречи с ними они пошли проверять и "нашли" игрушки среди грязных полотенец. Попросили менеджера соединить нас с управляющим,- он ему позвонил, но нам отказывался передавать телефон, излагая все в своей трактовке специально на узбекском языке, чтобы мы не понимали о чем идет речь (и это несмотря на то, что нас уже ждало такси в аэропорт, а свою версию он мог изложить и позже). После того, как нас все-таки соединили с управляющим, тот принял решение выплатить нам в виде компенсации 200 000 сум (примерная стоимость за поздний выезд), о чем предупредил менеджера. Менеджер повесил трубку и сказал, а я вам компенсирую только 60 000 сум. (Еще примерно столько же мы были должны уплатить за еду в номер, поэтому общая сумма моральной компенсации составила 120 000 сум). Первый раз за тридцать с лишним лет мы столкнулись с воровством в отеле (причем служащими). Дело было даже не в стоимости украденного, а в том, что для ребенка эти вещи бесценны! Да и доверие просто так не восстановишь.
Несмотря на то, что мы запрашивали двухкомнатный люкс, нам сначала предоставили однокомнатный. Когда указали на это, то номер нам поменяли на запрошенный при бронировании. В последний день (с поздним выездом) у нас убрали номер, но во время уборки украли две детские игрушки!!! Это выяснилось за час до выезда в аэропорт. Вместо того чтобы спокойно собраться и выехать, мы были вынуждены полностью перетрясти свои чемоданы и всю обстановку в номере. Когда убедились, что игрушек нет обратились к администратору. Только после разговора на повышенных тонах он согласился посмотреть записи с видеокамер и сказал: "Да у вас убирались, но выносили только полотенца." Прихватить игрушки вместе с полотенцами случайно было невозможно, так как все полотенца были в ванной, а игрушки лежали на кровати в дальней от ванной комнате. Попросили вызвать тех, кто убирался,- после очной встречи с ними они пошли проверять и "нашли" игрушки среди грязных полотенец. Попросили менеджера соединить нас с управляющим,- он ему позвонил, но нам отказывался передавать телефон, излагая все в своей трактовке специально на узбекском языке, чтобы мы не понимали о чем идет речь (и это несмотря на то, что нас уже ждало такси в аэропорт, а свою версию он мог изложить и позже). После того, как нас все-таки соединили с управляющим, тот принял решение выплатить нам в виде компенсации 200 000 сум (примерная стоимость за поздний выезд), о чем предупредил менеджера. Менеджер повесил трубку и сказал, а я вам компенсирую только 60 000 сум. (Еще примерно столько же мы были должны уплатить за еду в номер, поэтому общая сумма моральной компенсации составила 120 000 сум). Первый раз за тридцать с лишним лет мы столкнулись с воровством в отеле (причем служащими). Дело было даже не в стоимости украденного, а в том, что для ребенка эти вещи бесценны! Да и доверие просто так не восстановишь.
Автор: Sergey
Дата публикации: 28-07-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Old Tashkent Hotel & Spa
04.07.2025
Отличное расположение, аутентичная, уютная атмосфера. Чистый бассейн. Прекрасный персонал
Подробнее
17.06.2025
Все чистое, новое, свежие полотенца, белое постельное белье. Отличный напор горячей и холодной воды в ванной. Кондиционер прекрасно и бесшумно работает. Есть все необходимое: чайник, стаканы, кружки, есть чай-кофе, сахар в номере. Тапочки и зубная щетка тоже предосталены.
Очень приятная зона у бассейна
Подробнее
06.06.2025
От аэропорта 15 минут с пробками, без - 10 минут. Расположение очень удобное. Персонал очень приветливый, вежливый. Жили в номере 210 на втором этаже. Было чисто и уютно. Есть лифт. Интерьер очень приятный. На пятом этаже есть ресторанчик, готовят очень вкусно. Рекомендую пахлаву и ташкентский чай.
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



