Отзыв на Moffah Grand Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Получилось так, мы позвонили в гостиницу MOFFAH GRAND Hotel (Отель), Ташкент (Узбекистан), спросили наличие мест, а также условия проживания, по приезду нам был предложен совершенно маленький номер, хотя, по фото обсуждали номер, который в два раза больше, но приятная девушка-администратор, сразу предложила нам номер на 6 этаже, посмотреть лично мне его не удалось, так как лифт в этот момент сломался и я в положении), смотрел супруг, пока чинили лифт, нам сказали, что такое явление частое, и ждите, когда сделают, этот вариант тоже отпал, но опять же, добрая девушка предложила нам апартаменты (отель делится на номера непосредственно в отеле и апартаменты (здание напротив) на 1 этаже, решили остановиться на нем, начали располагаться), выяснилось, что телевизор не работает, так как это единственный номер, который не покрывает интернет, при заезде я уточняла сразу, работает телевизор и интернет, так как мы на 4 дня (3 ночи) я, супруг и ребёнок, не в тишине же сидеть, на что был дан ответ: конечно)! В итоге, приходило несколько мужчин, и пытались его наладить в течении 1,5 часов, при этом дверь нараспашку, в обуви и с явными признаками простуды(( махровым кашлем, за это время пришёл так называемый «управляющий», который предложил нам подняться этажом выше, где все работало, пришлось опять собрать все вещи, учитывая мое положение, переселиться.При этом оставив полностью в чистом виде предоставленный номер, абсолютно ничем не пользовались и ни к чему не прикасались!Ладно, переехали) Думалось, фу, слава богу можно прилечь), особенно мне), все эта свистопляска длилась с момента заезда с 14ч до 18ч.В 19 ч мы отправились неподалеку в кафе, прийдя в номер в 20:30 через 2 минуты, с громким стуком в дверь, прибежал этот «управляющий-ИЛЬЯС»,и в грубой форме, при госте (мой брат из Ташкента, давно не виделись, зашёл буквально на час), на ты….чего здесь делаешь…, и почему вы, то есть мы в этом номере (сам нас туда сопроводил и ещё спросил, что мы тут делаем) и тд… Позвала супруга, он «» его вызвал в коридор, где начал его отчитывать, что это не предусмотрено отелем, хотя, при заезде нам сказали, что посещение возможно, никаких проблем, без ночевки (это и так понятно!), вообщем, устроил нам такой концерт!Мы ведь даже не успели раздеться.Честно, нам было не ловко перед братом.Оставив его (брата) в номере, мы пошли с супругом разбираться, что ЭТО вообще было…., подойдя к стойке, этот «управляющий» начал грубо с нами вести разговор, при этом, подошла женщина с тремя детьми (судя по их разговору, уже находилась здесь 2 дня оплаченных), где он, не стыдясь никого, начал разговаривать на повышенных тонах с ней, и тыкать ей, чтобы она покинула отель (дети на это смотрели с дикими глазами), (время где-то 22:00) В итоге, он сказал, что он завтра же уволит девушку-администратора, которая нам дала не правильную информацию, мы конечно были в полном шоке!Решили, что раз такое отношение к посетителям, съехать.Сказав ему, он своим оревом дал понять, что мы можем ехать куда угодно, денег он нам не вернет, на что мой супруг ответил, бог с тобой, я адвокат (и это так), я решу этот вопрос без проблем, через минуту вопрос о возврате денег (за 3 дня) был решён.Хотелось бы обратиться к ХОЗЯИНУ данного отеля!Кем бы Вам не приходился этот человек, поменяли бы Вы его!Так с посетителями на повышенных тонах и приказным тоном не общаются!!! У Вас хороший, чистый, уютный отель - НО, этот «управляющий» все портит!И Вашу репутацию в том числе!Надеюсь, что Вы это прочитаете и примите меры, по замене этого управляющего!Так вопросы не решаются!При выборе данного отеля, обратите внимание, что гостям вообще нельзя, даже родственникам, курить тоже, даже на территории (но это не про нас, мы не курим) спиртное в том числе, если Вас данный «управляющий» засекет (а он же с камерами и с прослушками по всей территории, все он слышит, все он видит)))), омраченный вечер и отдых обеспечен!Отдельное спасибо девушке-администратору на ресепшене, которая нас принимала, очень приятная, милая, общительная и доброжелательная!Такой коллектив и должен быть!
Автор: Svetlana
Дата публикации: 12-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Moffah Grand Hotel
04.01.2025
Отличная локация, удобные номера! Все на уровне, согласно концепции. Гостевому менеджеру Шахризода отдельное спасибо, все наши хотелки были услышаны и реализованы. Администратору Сабрине благодарность за теплый прием и организацию вкусных завтраков.
Подробнее
04.09.2023
Просто ужасно.
Прожила в гостинице почти три месяца в двух разных номерах, вместо благодарности за постоянство персонал постоянно косо, недовольно смотрит на тебя, требует какого-то особенного обращения?
Завтрак - одни булки + холодная яичница, если вы любитель хлеба - вам сюда. Кофе РАСТВОРИМЫЙ
Подробнее
14.01.2023
Хороший современный отель, практически в центре города. Вежливый персонал на ресепшене. Рядом кафе и магазины, в 5 минутах ходьбы рынок Аския. Все отлично! Единственное управляющему по имени Ильяс, слегка бы умерить свой пыл и моя оценка этому месту была бы 5+, а так пришлось поставить тройку к своему
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



