Отзыв на Harris Hotel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
Этот отель находится в хорошем месте в Ташкенте, достаточно новом, и привлекателен.Персонал доброжелательный, но кроме одного дня сотрудника, казалось плохо обученным, чтобы помочь гостям.К сожалению, у нас был ряд вопросов в 2 комнатах, которые у нас были.При заселении нам не сказали, что вы должны запрашивать уборку каждый день, когда вы нуждаетесь в ней.Даже после запроса уборки от 2 сотрудников, один номер ни разу не был убран за 3 дня.На нем не было бирки для вешалок дверей, чтобы указать на уборку.Код wi - fi при проверке не дали - в; сотрудница настояла на том, чтобы сама вписать код в наши телефоны, что, конечно, не помогло, когда нам потом понадобился код для ноутбука.Как зарегистрированные гости, почему бы просто не дать нам код?Время завтрака нам тоже не сказали, поэтому для получения этой информации потребовался еще один поход на стол.В одной из комнат замок безопасности был установлен неправильно и не функционировал.Как женщина, оставшаяся одна, это меня беспокоило.В другом номере был неработающий кондиционер, а также душ не работал должным образом.Номер с двумя кроватями был зарезервирован, но односпальная кровать была дана с двойными крышками.В другом номере тоже было - небольшое одеяло, которое только поднималось до моей талии в первую ночь, но было заменено на следующий день на больший, когда у меня была служба горничной (запрошенная с тегом висения) .Завтрак был плохо укомплектован.Была организована яичная станция, но тот же человек должен был заправить буфет, поэтому нужно было попытаться найти их, чтобы помочь вам.Кофемашина была домашней моделью, поэтому на каждую чашку кофе уходило несколько минут, что делало длинную очередь из людей, ожидающих кофе.Там же должен был быть термос с приготовленным кофе, чтобы можно было быстро выпить чашечку, если у вас нет времени ждать.Термос черного чая в первый день был абсолютно пуст, как и 2 из дозаторов сока.После этого я приготовил чай в своей комнате и принес его на завтрак.Мы надеялись стирать, но это было по частям, по ценам выше американских!Самой большой проблемой у нас была оплата.Нам пришлось уехать рано последним утром, так что я пошел оплатить наш счет накануне вечером.Отдав сотруднице мою кредитку, он сказал, что им нужны наличные.Первое упоминание об этом.Я сказал ему, что у меня больше нет наличных.Я не собирался идти к банкомату поздно ночью один, чтобы получить наличные, и в любом случае, банкомат суточный лимит был меньше, чем счет за 2 комнаты в любом случае.Почему бы нам не заплатить на чеке или сказать, что они хотят наличные в это время?В нашей брони тоже не было упоминания о том, что нужны наличные.Наконец-то он согласился взять мою кредитку (так почему же мне сказали наличными только тогда, когда у них был автомат с кредиткой? ?? ? ) .Он пытался прогнать его дважды и сказал, что моя карта плохая.Я сказала ему, что использовала его за 15 минут до этого, и всё было в порядке.Он настоял, чтобы я достал другую карту из сейфа.Я иду в свою комнату и беру две другие карты. (К сведению, он не стал брать MasterCard) .Он попробовал другую мою визу и сказал, что это тоже плохо.Я сказал ему, что его терминал был плох.Он сказал вернуться утром, и все будет исправлено.Я сказал нет, мне пришлось уйти пораньше, и мне нужно было все уладить.Потом сотрудница сказала мне оставить мою карту с ним до утра!Я сказал ему, что ни в коем случае не оставлю свою карточку ни с кем, этого не будет.Наконец он согласился позвонить своему менеджеру и узнать, что еще делать.Менеджер предложил несколько вещей с терминалом, который не работал.Наконец я подошел к столу, чтобы посмотреть, что он делает - - он не знал, как стащить мою карту - просто воткнул ее в борт без свайпа и, конечно, она не читается.Я сказал ему попробовать вставить его в дно и, конечно, это сработало нормально!Он понятия не имел, как оформить операцию по кредитной карте.Я потратила целый час на это.И угадайте, кто еще работал утром, когда мне пришлось уехать?Он был мил со всем этим, но не знал, что делать.Представляется, что руководство не располагает достаточным количеством сотрудников и определенно не обучает их должным образом.Я не виню персонал, они очень старались, но не были оснащены для успеха.Пока это не изменится я не могу рекомендовать кому-либо останавливаться в этом отеле.Это очень плохо, может быть мило.
Автор: SharonK
Дата публикации: 30-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Harris Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



