Отзыв на Garnet Hotel Tashkent 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.75
2
4
1
4
Сообщение об инциденте: Hotel StayДата пребывания: 1 улица Октября до 5 октября 2025 года В ходе недавнего пребывания после посещения Самарканда и Бухары было установлено, что стандарты работы гостиницы и обслуживания клиентов являются крайне неадекватными.Возникло множество вопросов, включая проблематичную проверку - в процессе, непоследовательность платежной политики и отсутствие надлежащей финансовой отчетности - ведение учета, что привело к значительным страданиям клиентов.Подробный счет 1 .Проверка - в процессе & документация: По прибытии проверка - в процессе была неоправданно затруднена.Менеджер отеля потребовал "проверить - проверить отчеты" от наших предыдущих мест размещения, требование, которое одновременно не является - стандартным и невыполнимым, так как другие бутик-отели такой документации не предоставили.Несмотря на представление цифровых доказательств наших бронирований и фотографий отеля, менеджер утверждал, что у нас была "большая проблема" и создал час - большая задержка, вызвав значительный стресс и неопределенность в отношении нашего принятия в качестве гостей. 2 .Оплата и финансовая обработка: Политика гостиницы в отношении приема валюты была непоследовательной и плохо доводилась до сведения общественности.Первоначально сотрудники заявляли о готовности принять США. Долларов, которые были с готовностью приняты в наших предыдущих отелях.Однако в момент оплаты они отказались от этой валюты, что потребовало похода в местный банк для обмена средств в Узбекистанский сом.Второй вопрос возник во время денежной выплаты.Менеджер утверждал, что не может предоставить корректные изменения, и заявлял, что "возместит" разницу позже.Он также не записал верную уплаченную сумму, что требовало последующего контроля - вплоть до обеспечения правильного возврата средств.Такое отсутствие транспарентности и надлежащей финансовой процедуры говорит о неорганизованном и потенциально обманчивом подходе к операциям с клиентами. 3 .Обслуживание клиентов и поведение персонала: Поведение менеджера и сотрудников по обслуживанию клиентов-мужчин было непрофессиональным и в значительной степени способствовало негативному отношению к посетителям.Их общение было враждебным, и их действия выглядели заведомо бесполезными, создавая ощущение, что мы становимся объектом финансовой эксплуатации.Рекомендации и замечания для будущих гостейСпособ оплаты: Для уменьшения финансовых рисков и обеспечения четкого учета операций настоятельно рекомендуется производить все платежи с помощью кредитной карты.Документация: Если оплата по кредитной карте невозможна, гостям следует рассмотреть видео - запись операции с наличными, включая сумму и обмениваемую валюту, для создания самостоятельного учета.Местонахождение гостиницы: Близость отеля к ближайшей остановке метро (Шахристон) не идеальна, требует прогулки от 20 до 30 минут.Потенциальным гостям, которым не требуется спа-центр, может быть полезно рассмотреть более расположенный в центре отель, который находится ближе к ключевым туристическим объектам.
Автор: ShabH
Дата публикации: 06-10-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Garnet Hotel Tashkent
09.12.2024
Отел жуда хам зор, тозалик биринчи оринда инобатга олиш керак, менга жуда екди хушмуомула ишчилар, отел нархига 100% арзийди, яна кайтиб шу отелни танлайман, жуда зор, нонушта га гап болиши мумкин эмас, барчаси идеал болди, Алохида ресепшен даги йигитларга Рахмат
Подробнее
30.11.2024
Шикарный отель.
За неделю пребывания только положительные эмоции.
Персонал вежливый, способный решить любые вопросы моментально.
Номера кристально чистые, современные Молодцы!
Всё для клиента!
Спасибо большое.
Удачи и процветания вам!
Привет из Минска!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



