Отзыв на Al Anvar туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.5
- Просторные комнаты- Достаточно хорошее расположение- Есть банкомат
Не понравилось: - Скудные и однообразные завтраки- Плохая уборка номеров (к нашему возвращению (17-30) номер все еще не был убран.Нас спросили: нужно ли убрать?Естественно, мы сказали нет, так как после экскурсий хочется отдохнуть, а не наблюдать горничных у себя в номере, для этого у них был целый рабочий день)- В спа какой-то затхлый запах и персонал спа не говорит по-русски либо на английском- Надо учить и готовить тщательно персонал - это залог успеха в индустрии гостеприимства.Например, забронировали спа, затем мы позвонили, что будем на час позже, т.к. опаздываем с экскурсии и нам подтвердили возможность переноса, но по прибытии в спа обнаружилось, что ничего не готово, груда грязных полотенец и халатов от предыдущих посетителей.Затем нас попросили, но когда мы пришли, то не было полотенец и нам сказали, что они кончились и нам надо принести свои из номера.Проще было принести извинения и отказать нам в переносе времени, чем мы ходили туда-сюда и в результате ушли ни с чем.- Ну и напоследок опять же вопрос к персоналу и внимательности.Ко мне в письмах через букинг обращаются Денис, но меня зовут не Денис.Это мелочи, но именно детали составляют основу гостиничного бизнеса.
Не понравилось: - Скудные и однообразные завтраки- Плохая уборка номеров (к нашему возвращению (17-30) номер все еще не был убран.Нас спросили: нужно ли убрать?Естественно, мы сказали нет, так как после экскурсий хочется отдохнуть, а не наблюдать горничных у себя в номере, для этого у них был целый рабочий день)- В спа какой-то затхлый запах и персонал спа не говорит по-русски либо на английском- Надо учить и готовить тщательно персонал - это залог успеха в индустрии гостеприимства.Например, забронировали спа, затем мы позвонили, что будем на час позже, т.к. опаздываем с экскурсии и нам подтвердили возможность переноса, но по прибытии в спа обнаружилось, что ничего не готово, груда грязных полотенец и халатов от предыдущих посетителей.Затем нас попросили, но когда мы пришли, то не было полотенец и нам сказали, что они кончились и нам надо принести свои из номера.Проще было принести извинения и отказать нам в переносе времени, чем мы ходили туда-сюда и в результате ушли ни с чем.- Ну и напоследок опять же вопрос к персоналу и внимательности.Ко мне в письмах через букинг обращаются Денис, но меня зовут не Денис.Это мелочи, но именно детали составляют основу гостиничного бизнеса.
Автор: Victor
Дата публикации: 04-05-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Al Anvar
03.09.2025
Классный персонал, нормальное расположение, хорошие завтраки, в номерах чисто, прохладно и свежий ремонт
Подробнее
26.05.2025
Расположение в тихом районе, наличие парковки отеля, завтрак, система кондиционирования
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



