Туры
в Турцию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Турции
в Турции
Курорты
Турции
Турции
-
Аланья
от 38278₽
-
Анталья
от 51667₽
-
Белек
от 40985₽
-
Бодрум
от 71904₽
-
Даламан
от 84436₽
-
Измир
от 106826₽
-
Каппадокия
от 189924₽
-
Кемер
от 36426₽
-
Кушадасы
от 89900₽
-
Мармарис
от 69439₽
-
Памуккале
от 49235₽
-
Сиде
от 36426₽
-
Стамбул
от 49408₽
-
Фетхие
от 89034₽
- Эрзурум
- Все курорты
Олег Сафонов направил опасающихся вируса Коксаки туристов в суд
24-08-2017
Если туроператор отказывается предложить туристу другое направление или вернуть денежные средства в связи с эпидемией Коксаки в Турции, то нужно идти в суд – заявил в среду, 23 августа, глава Ростуризма Олег Сафонов. Он подчеркнул, что предупреждение по Турции остаётся в силе до тех пор, пока его не отменит Роспотребнадзор.«Тем туристам, которые опасаются вируса, и в досудебном порядке им отказываются предложить другие варианты, нужно и можно обращаться в суд. Альтернативой может быть смена направления, перенос поездки – существуют разные способы возврата и компенсации денежных средств», — пояснил руководитель Федерального агентства по туризму.Между тем юристы поясняют, что без судебного решения туроператор вправе не возвращать ничего. Поскольку в отраслевом законодательстве не предусматривается безусловная обязанность туроператора по возврату туристам всех денежных средств в досудебном порядке. В то же время в Роспотребнадзоре заявляют, что возврат стоимости турпродукта должен происходить «в любом порядке: хоть в судебном, хоть в досудебном».На таком информационном фоне у потребителей услуг складывается впечатление, что им должны вернуть всё и сразу. Однако, по словам туроператоров, это невозможно, поскольку денежные средства не лежат мертвым грузом в компании, а незамедлительно переводятся партнерам. И чтобы отдать их потребителю, необходимо сначала добиться возврата от перевозчика, отеля, трансферной компании и страховщика. Этот процесс требует времени, а кроме того, не всегда увенчивается успехом в полной мере.Тем временем розница опасается, что в конечном счёте крайними окажутся именно турагентства. И их предположения имеют под собой основания, констатируют юристы. «В данном случае договор расторгается из-за угрозы безопасности здоровью, а не из-за претензий к качеству турпродукта, за которое отвечает туроператор. Согласно статье 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» турист вправе предъявить требования именно турагенту, так как договор заключался именно с ним. И привлечь в дело оператора как соответчика будет уже задачей дилера – чтобы суд взыскал деньги с поставщика напрямую», – заключает независимый эксперт Александр Картошкин. При этом, по его словам, у турагентства практически нет шансов сохранить полученную им комиссию вне зависимости от того, когда произошло расторжение договора – перед началом тура или уже в ходе путешествия.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.08.2017
А был ли в Турции вирус Коксаки...
По уточненным данным ситуационно-кризисного центра (ДСКЦ) МИД РФ, вирусом Коксаки в Турции с 1 июля по
По уточненным данным ситуационно-кризисного центра (ДСКЦ) МИД РФ, вирусом Коксаки в Турции с 1 июля по
08.08.2012
Минкульт включился
8 августа в «Российской газете» опубликован комментарий к приказу Министерства культуры № 666 (подписанному, оказывается,
8 августа в «Российской газете» опубликован комментарий к приказу Министерства культуры № 666 (подписанному, оказывается,
23.07.2014
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
14.09.2017
Роспотребнадзор начал штрафовать турагентства из-за жалоб по поводу Коксаки
Роспотребнадзор подготовил порядка 200 претензий в адрес турагентов и туроператоров по итогам рассмотрения
Роспотребнадзор подготовил порядка 200 претензий в адрес турагентов и туроператоров по итогам рассмотрения
04.08.2014
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие