Туры
в Турцию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Турции
в Турции
Курорты
Турции
Турции
-
Аланья
от 36981₽
-
Анталья
от 41911₽
-
Белек
от 40275₽
-
Бодрум
от 73389₽
-
Даламан
от 70532₽
-
Измир
от 105075₽
-
Каппадокия
от 118628₽
-
Кемер
от 36183₽
-
Кушадасы
от 75497₽
-
Мармарис
от 57812₽
- Памуккале
-
Сиде
от 44471₽
-
Стамбул
от 45064₽
-
Фетхие
от 64534₽
- Эрзурум
- Все курорты
Турецкие отельеры не настроены понижать цены
23-02-2017
Именно такую стратегию выбрало на предстоящий сезон большинство владельцев и топ-менеджеров турецких отелей, с которыми удалось пообщаться корреспонденту TourDom.ru в рамках воркшопа для турагентов из стран СНГ, организованного в Белеке компанией Catt Tour, и во время личных встреч. По словам учредителя и владельца Novia Resorts & Hotels Сейхана Зафера, на сегодняшний день отели его сети держат цены 2015 года и понижать их не собираются. Напротив, в планах есть даже небольшое повышение среднего чека: в районе 10 %. Не планируют менять цен и в Grand Park Lara – это подтвердил менеджер по развитию бизнеса Исмаил Озтюрк. Схожую стратегию выбрали и в Maxx Royal Resorts. «Спецусловий не будет, но и повышения цен тоже не планируем», – уточнила директор по продажам и маркетингу в странах СНГ Maxx Royal Resorts Алёна Истрати. Собеседники отмечают, что наряду с этим никто не отменял классической схемы поощрений, по которым скидки при раннем бронировании могут доходить до 40 %. Впрочем, такие спецтарифы, как правило, весьма ограничены во времени. В неофициальных комментариях топ-менеджеры отелей дают понять, что отдельные отельеры, безусловно, могут и будут снижать цены, стремясь привлечь побольше клиентов. Но это палка о двух концах. «В прошлом году некоторые отели Белека были заполнены примерно на 70 %, но всё равно цен не снижали и отработали сезон с вполне удовлетворительной рентабельностью. В то же время те, кто пересматривал тарифы в сторону уменьшения, возможно, и добился 100 %-ной заполняемости, но отработал сезон в минус», – рассказал на условиях анонимности один из комментаторов. При этом эксперты отмечают, что снижать цены в отелях премиум-класса нет смысла: своего клиента они всё равно получат. Во многом из-за того, что процент туристов-репитеров у них достаточно высок. По оценке Исмаила Озтюрка, в Grand Park Lara, например, этот показатель составляет 20–25 %, а в Maxx Royal Resorts, по словам Алёны Истрати, доходит до 30–40 %. Это одна из причин, по которой ближе к лету такие объекты зачастую уже «в стопе».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
18.09.2017
Российские курортные отели слишком поздно поняли, что ошиблись с ценами
Итоги летнего сезона на внутреннем рынке не стали для туроператоров неожиданностью – учитывая возвращение
Итоги летнего сезона на внутреннем рынке не стали для туроператоров неожиданностью – учитывая возвращение
02.10.2017
Швейцарские зимние курорты продаются раньше и активнее, чем год назад
Зимнюю Швейцарию в этом году начали бронировать гораздо раньше, чем в 2016 году. Московские игроки рассказали
Зимнюю Швейцарию в этом году начали бронировать гораздо раньше, чем в 2016 году. Московские игроки рассказали
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
26.08.2017
Словенские курорты отыгрывают спад последних лет
Продажи термальных и морских курортов Словении в этом сезоне отличаются стабильностью и даже с хорошим
Продажи термальных и морских курортов Словении в этом сезоне отличаются стабильностью и даже с хорошим