- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Торбы
Торбы
- Всего (9) Перейти>>
Погода
в Торбе
в Торбе
-
Сегодня: 20 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Rixos Premium Bodrum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.3
1
1
2
Добрый день всем, кто читает отзыв.В первую очередь он адресован Тур агентам и ВИП туристам.
Вернулись 14 сентября 2012 года.Отдыхали, если это можно назвать отдыхом, с семьей и двумя маленькими детьми, 12 ночей, в отеле RIXOS PREMIUM BODRUM, в ПАНОРАМА ВИЛЛЕ. От отдыха ожидали спокойствия, комфорта, и достойного обслуживания, по этому заплатили за путевку цену с семизначным числом.
Общее впечатление об отеле двоякое, с одной стороны замечательная природа и мягкий климат, с другой стороны ложка дегтя, подмешанная в наш отдых персоналом отеля.
Начну с размещения.Панорама виллы расположены на самой верхней точке отеля, и имеют прекрасный вид на море, но в низу располагается диско бар, который работает с 22-00 до 04-00 утра.Всю мощность колонок нам продемонстрировала местная команда анимации.И именно из за расположения вилл, звук и без того громкий усиливался эхом от гор.Наши маленькие дети, просто пугались басовых раскатов, которые не давали уснуть, даже при закрытых окнах.После первой ночи, в этом кошмаре, мы первым делом обратились к администрации отеля с настоятельной просьбой, сделать музыку потише.На что получили устное обещание разобраться в ситуации.На следующую ночь музыка стала громче, как нам показалось, возможно из за того, что ожидали обратного эффекта.Поняв, что в отеле нам не идут на встречу, мы позвонили в Москву , менеджеру тур агентства, который оформлял наш тур, и сообщили о проблеме.После того, как к решению проблемы подключилась тур операторская компания, от которой мы ехали, а прошло уже три без сонных ночи, на нас соизволили обратить внимание, и пообещали прекратить громкую музыку после 24-00. Это обещание администрация выполнила, но ровно на одну ночь, через день ситуация повторилась, о чем мы опять сообщили в тур оператор, в Москву.После очередного личного вмешательства руководства компании тур оператора, музыку до 04-00 утра не прекратили, но сделали тише.
Несколько слов о Панорама виллах.Как уже говорилось, вид изумительный, мебель дорогая в буржуазном стиле, но отдельные моменты в планировке, честно говоря напрягали.В частности раздельный сан узел.Размер помещения, как в самолете.Человеку крупного телосложения будет проблематично воспользоваться этим благом цивилизации.
Что касается уборки.Постоянно приходилось вызывать горничную, и пальцем показывать, что она должна убрать, и так постоянно.
Еще один казус касающийся сервиса.Учитывая категорию размещения, к вилле был переставлен дворецкий, частью обязанностей которого было возить нас по территории отеля.Это очень актуально, потому что с пляжа подняться в гору к виллам, с маленькими детьми трудно.И в один прекрасный день, когда нужно было возвращаться с пляжа, мы не обнаружили ни нашего дворецкого, ни электромобиля.Позже мы узнали, что дворецкий плохо себя почувствовал, и уехал домой.
Человек не машина, и всем может нездоровиться, но почему не прислали замену, и не поставили в известность нас.Мы вынуждены были идти на рецепцию и прояснять ситуацию.Учитывая стоимость которую мы заплатили, это не допустимые моменты.
По питанию.В целом наверное не плохо, хотя ни чего особенного не было.Мы заказывали блюда для себя отдельно, и еда нас устраивала.Заказанные напитки порой приходилось ждать по долгу, такое впечатление, что за ними бегали в дьюти фри.И супруга, которая заказала на завтрак кашу, обнаружила в ней кусок стекла, согласитесь, не приятно, хорошо дети не ели.
Ну и на по следок нас ждала приятная в кавычках неожиданность; Во всех уважающих себя отелях принято за платные услуги приносить счет сразу и под подпись клиента, что бы не возникало недоразумений.Мы же получили "письмо счастья с шестизначной суммой в последний день.Мы конечно заплатили, но проверить верность счета не было ни какой возможности.И к стати нам дали документ подтверждающий нашу оплату, только после наших настоятельных требований, и с явным видом недовольства.
В общем, как говориться; "ложечки нашлись, но осадочек то остался".
Как итог, скажу следующее:
Отель не для ВИП гостей, по крайней мере , если не изменится отношение персонала.
и лично я теперь, к имени RIXOS отношусь с осторожностью.
Вернулись 14 сентября 2012 года.Отдыхали, если это можно назвать отдыхом, с семьей и двумя маленькими детьми, 12 ночей, в отеле RIXOS PREMIUM BODRUM, в ПАНОРАМА ВИЛЛЕ. От отдыха ожидали спокойствия, комфорта, и достойного обслуживания, по этому заплатили за путевку цену с семизначным числом.
Общее впечатление об отеле двоякое, с одной стороны замечательная природа и мягкий климат, с другой стороны ложка дегтя, подмешанная в наш отдых персоналом отеля.
Начну с размещения.Панорама виллы расположены на самой верхней точке отеля, и имеют прекрасный вид на море, но в низу располагается диско бар, который работает с 22-00 до 04-00 утра.Всю мощность колонок нам продемонстрировала местная команда анимации.И именно из за расположения вилл, звук и без того громкий усиливался эхом от гор.Наши маленькие дети, просто пугались басовых раскатов, которые не давали уснуть, даже при закрытых окнах.После первой ночи, в этом кошмаре, мы первым делом обратились к администрации отеля с настоятельной просьбой, сделать музыку потише.На что получили устное обещание разобраться в ситуации.На следующую ночь музыка стала громче, как нам показалось, возможно из за того, что ожидали обратного эффекта.Поняв, что в отеле нам не идут на встречу, мы позвонили в Москву , менеджеру тур агентства, который оформлял наш тур, и сообщили о проблеме.После того, как к решению проблемы подключилась тур операторская компания, от которой мы ехали, а прошло уже три без сонных ночи, на нас соизволили обратить внимание, и пообещали прекратить громкую музыку после 24-00. Это обещание администрация выполнила, но ровно на одну ночь, через день ситуация повторилась, о чем мы опять сообщили в тур оператор, в Москву.После очередного личного вмешательства руководства компании тур оператора, музыку до 04-00 утра не прекратили, но сделали тише.
Несколько слов о Панорама виллах.Как уже говорилось, вид изумительный, мебель дорогая в буржуазном стиле, но отдельные моменты в планировке, честно говоря напрягали.В частности раздельный сан узел.Размер помещения, как в самолете.Человеку крупного телосложения будет проблематично воспользоваться этим благом цивилизации.
Что касается уборки.Постоянно приходилось вызывать горничную, и пальцем показывать, что она должна убрать, и так постоянно.
Еще один казус касающийся сервиса.Учитывая категорию размещения, к вилле был переставлен дворецкий, частью обязанностей которого было возить нас по территории отеля.Это очень актуально, потому что с пляжа подняться в гору к виллам, с маленькими детьми трудно.И в один прекрасный день, когда нужно было возвращаться с пляжа, мы не обнаружили ни нашего дворецкого, ни электромобиля.Позже мы узнали, что дворецкий плохо себя почувствовал, и уехал домой.
Человек не машина, и всем может нездоровиться, но почему не прислали замену, и не поставили в известность нас.Мы вынуждены были идти на рецепцию и прояснять ситуацию.Учитывая стоимость которую мы заплатили, это не допустимые моменты.
По питанию.В целом наверное не плохо, хотя ни чего особенного не было.Мы заказывали блюда для себя отдельно, и еда нас устраивала.Заказанные напитки порой приходилось ждать по долгу, такое впечатление, что за ними бегали в дьюти фри.И супруга, которая заказала на завтрак кашу, обнаружила в ней кусок стекла, согласитесь, не приятно, хорошо дети не ели.
Ну и на по следок нас ждала приятная в кавычках неожиданность; Во всех уважающих себя отелях принято за платные услуги приносить счет сразу и под подпись клиента, что бы не возникало недоразумений.Мы же получили "письмо счастья с шестизначной суммой в последний день.Мы конечно заплатили, но проверить верность счета не было ни какой возможности.И к стати нам дали документ подтверждающий нашу оплату, только после наших настоятельных требований, и с явным видом недовольства.
В общем, как говориться; "ложечки нашлись, но осадочек то остался".
Как итог, скажу следующее:
Отель не для ВИП гостей, по крайней мере , если не изменится отношение персонала.
и лично я теперь, к имени RIXOS отношусь с осторожностью.
Автор: ЕЛЕНА
Дата публикации: 17-09-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Premium Bodrum
27.05.2015
Добрый день!
Отдыхали в данном отели с 01.05.15 по 10.05.15. В целом отдохнули, спасибо. Отель работает по системе ультра все включено, wi-fi везде бесплатно, сейф бесплатно, мини бар бесплатно (пополняли плохо) ,сервис в номер платно,Vitamin бар платно (фреш 4 евро), про это пишу так как в ранее
Подробнее
23.05.2015
Отдыхали в Rixos в Бодруме в прошлом году, ездили с семьей на 10 дней.
Ездили в первый раз, немного волновались, так как очень тщательно подходили у выбору и турагенства, а отеля, и всего, что связано с отдыхом.
Мы совсем не знали, куда ехать и не знали, что выбирать.
К счастью, нам попалось турагенство
Подробнее
06.10.2014
Поездку планирвоали за 1,5 месяца, специально на день рождения. звонили в отель, узнавали про ужин с лобстером, сказали проблем не будет, очень ждем. на 10 дней до поездки я написала через форму сайта запрос, чтобы украсили комнату на День рождения. ответа не было 4 дня, я написала еще раз и спросила
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



