Отзыв на Bodrum Park Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
Наша семья с сыном 10 лет отдыхала в отеле "Бодрум Парк Ресорт" с 9 по 23 июля 2014 года.
В целом отдых понравился, но обо всём по порядку.
Территория большая, ухоженная и благоустроенная. Очень красивая природа. Несомненный плюс отеля - отдалённость от цивилизации. Приятной неожиданностью было отсутствие браслетов отеля («чужие» здесь не ходят).
Главный пляж большой и чистый. Он находится в очаровательной бухте и защищён от ветра и волн. Не хватало лежаков, со второй недели отдыха пришлось приходить к 8 утра и занимать немногочисленные свободные места. Надо сказать, что администрация отеля принимала меры к увеличению количества лежаков, но их всё равно не хватало.
Одной из причин выбора именно этого отеля для нашей семьи стал хороший подход к воде: помимо пирса с лестницами, на песочно-галечном пляже насыпано несколько рядов мешков с песком, что для людей с начальными навыками плавания, включая маленьких детей, является неоспоримым преимуществом.
Водные горки работают очень ограниченное количество часов в сутки и почти каждый день закрывались раньше времени, указанного в расписании.
Размещение. Вместо однокомнатного бунгало, указанного в путёвке, служба размещения почему-то определила нас в более дорогой однокомнатный номер в главном корпусе, на 2-м этаже. Мы вначале внутренне повозмущались, но потом смирились и не жалели: нас совсем не напрягала вечерняя анимация. Правда, дважды до поздней ночи с первого этажа главного корпуса доносились чересчур громкие крики болельщиков, смотревших футбольные матчи. К счастью, поводов общаться со службой размещения было немного.
Обслуживание номера было великолепным. Полотенца меняли каждый день, хотя мы не оставляли их на полу, а постельное бельё – через день. Знаю, что не все отдыхающие были удостоены такой чести. Возможно, причина была в том, что ... горничные приняли меня за турка, даже пытались разговаривать по-турецки. Но это лишь фантазии.
К сожалению, возникла проблема сушки и глажки белья. Сушить бельё было негде, с нашего «французского» балкона каждый день наши вещи (полотенца, купальные принадлежности и т.д.) падали вниз, унесённые ветром. Верёвку и прищепки с собой в поездку в этот раз мы не брали. Утюг в отеле невозможно получить ни платно, ни бесплатно. Можно лишь заказать услугу глажки по «астрономическим» ценам.
Доброжелательность и вежливость к нам проявляли все без исключения сотрудники отеля: менеджеры, горничные, повара, официанты, бармены, садовники, фотографы, персонал спа-салона, бэк-офис и т.д. После того, как я разучил турецкое приветствие "Мераба", отношение стало просто восхитительным.
Надо сказать, что по-русски в отеле не говорит почти никто. Аниматоры, главный менеджер и ещё некоторые сотрудники спа-салона, некоторые бармены, ещё пара человек – и всё. Если бы не английский на уровне "globish", общение было бы очень затруднительным. Хотя некоторые русские туристы, с которыми мы общались, умудрялись общаться без английского + жестами. В мини-клубе (при всём уважении к ведущим) никто не говорил по-русски, поэтому оставить там ребёнка мы не могли. Ориентирован больше на французов и итальянцев, которых в отеле было большинство и для которых их турфирмы нанимали своих франко- и италоговорящих гидов.
Особые слова благодарности хочется сказать аниматорам. В первую очередь, конечно, Zuzu (Зурабу), Claudia, Сейфу и Кристине, а также всем ребятам, чьи имена мы не запомнили. Подчёркнутая доброжелательность, желание всегда прийти на помощь, высокий профессионализм и артистизм, неутомимость, великолепная спортивная подготовка. Среди мероприятий особенно запомнились турецкая ночь и конкурс "Миссис Отель". На этом конкурсе организаторы вовлекли в действо не только участниц-женщин, но и множество мужчин, присутствующих в качестве зрителей. Для этого участницы в ходе конкурса вначале собрали как можно больше маек мужчин, а потом мужчины, отдавшие свои майки, были приглашены на сцену и полностью включились в шоу (выполнили упражнения аэробики, отжались и т.д.).
Небольшая претензия к аниматорам – все дни, кроме единственного, главный аниматор Стив приглашал на сцену тех, у кого в этот день – день рождения, и все присутствующие пели им "Happy birthday to you!". Но именно в мой день рождения о таком приглашении забыли.
Питание. Команда поваров очень старалась. Огромный выбор закусок, салатов, вторых блюд и выпечки. Два супа на выбор. Много соков (включая свежевыжатый, который нужно было делать самим) и фруктов. Но в этом отеле, который позиционирует себя как Ultra all inclusive, совершенно невозможно поесть между 14 и 19 часами. Попить можно, включая самые изысканные спиртные напитки, а вот поесть нормально невозможно. Поэтому в день одной из экскурсий, а также в день отъезда (когда наш выезд состоялся в 18-50), мы остались голодными. Господа, это не «Ultra all inclusive»!
Несколько раз сталкивались с тем, что посуда была грязной (наверное, не успевали в пик сезона).
Если прийти в главный ресторан за 15-20 минут до окончания приёма пищи, работники всё убирают со столов раздачи, включая приборы. На просьбу супруги положить вилки был ответ “finish”, хотя, повторю, официально ещё шёл обед.
В целом отдых понравился, но обо всём по порядку.
Территория большая, ухоженная и благоустроенная. Очень красивая природа. Несомненный плюс отеля - отдалённость от цивилизации. Приятной неожиданностью было отсутствие браслетов отеля («чужие» здесь не ходят).
Главный пляж большой и чистый. Он находится в очаровательной бухте и защищён от ветра и волн. Не хватало лежаков, со второй недели отдыха пришлось приходить к 8 утра и занимать немногочисленные свободные места. Надо сказать, что администрация отеля принимала меры к увеличению количества лежаков, но их всё равно не хватало.
Одной из причин выбора именно этого отеля для нашей семьи стал хороший подход к воде: помимо пирса с лестницами, на песочно-галечном пляже насыпано несколько рядов мешков с песком, что для людей с начальными навыками плавания, включая маленьких детей, является неоспоримым преимуществом.
Водные горки работают очень ограниченное количество часов в сутки и почти каждый день закрывались раньше времени, указанного в расписании.
Размещение. Вместо однокомнатного бунгало, указанного в путёвке, служба размещения почему-то определила нас в более дорогой однокомнатный номер в главном корпусе, на 2-м этаже. Мы вначале внутренне повозмущались, но потом смирились и не жалели: нас совсем не напрягала вечерняя анимация. Правда, дважды до поздней ночи с первого этажа главного корпуса доносились чересчур громкие крики болельщиков, смотревших футбольные матчи. К счастью, поводов общаться со службой размещения было немного.
Обслуживание номера было великолепным. Полотенца меняли каждый день, хотя мы не оставляли их на полу, а постельное бельё – через день. Знаю, что не все отдыхающие были удостоены такой чести. Возможно, причина была в том, что ... горничные приняли меня за турка, даже пытались разговаривать по-турецки. Но это лишь фантазии.
К сожалению, возникла проблема сушки и глажки белья. Сушить бельё было негде, с нашего «французского» балкона каждый день наши вещи (полотенца, купальные принадлежности и т.д.) падали вниз, унесённые ветром. Верёвку и прищепки с собой в поездку в этот раз мы не брали. Утюг в отеле невозможно получить ни платно, ни бесплатно. Можно лишь заказать услугу глажки по «астрономическим» ценам.
Доброжелательность и вежливость к нам проявляли все без исключения сотрудники отеля: менеджеры, горничные, повара, официанты, бармены, садовники, фотографы, персонал спа-салона, бэк-офис и т.д. После того, как я разучил турецкое приветствие "Мераба", отношение стало просто восхитительным.
Надо сказать, что по-русски в отеле не говорит почти никто. Аниматоры, главный менеджер и ещё некоторые сотрудники спа-салона, некоторые бармены, ещё пара человек – и всё. Если бы не английский на уровне "globish", общение было бы очень затруднительным. Хотя некоторые русские туристы, с которыми мы общались, умудрялись общаться без английского + жестами. В мини-клубе (при всём уважении к ведущим) никто не говорил по-русски, поэтому оставить там ребёнка мы не могли. Ориентирован больше на французов и итальянцев, которых в отеле было большинство и для которых их турфирмы нанимали своих франко- и италоговорящих гидов.
Особые слова благодарности хочется сказать аниматорам. В первую очередь, конечно, Zuzu (Зурабу), Claudia, Сейфу и Кристине, а также всем ребятам, чьи имена мы не запомнили. Подчёркнутая доброжелательность, желание всегда прийти на помощь, высокий профессионализм и артистизм, неутомимость, великолепная спортивная подготовка. Среди мероприятий особенно запомнились турецкая ночь и конкурс "Миссис Отель". На этом конкурсе организаторы вовлекли в действо не только участниц-женщин, но и множество мужчин, присутствующих в качестве зрителей. Для этого участницы в ходе конкурса вначале собрали как можно больше маек мужчин, а потом мужчины, отдавшие свои майки, были приглашены на сцену и полностью включились в шоу (выполнили упражнения аэробики, отжались и т.д.).
Небольшая претензия к аниматорам – все дни, кроме единственного, главный аниматор Стив приглашал на сцену тех, у кого в этот день – день рождения, и все присутствующие пели им "Happy birthday to you!". Но именно в мой день рождения о таком приглашении забыли.
Питание. Команда поваров очень старалась. Огромный выбор закусок, салатов, вторых блюд и выпечки. Два супа на выбор. Много соков (включая свежевыжатый, который нужно было делать самим) и фруктов. Но в этом отеле, который позиционирует себя как Ultra all inclusive, совершенно невозможно поесть между 14 и 19 часами. Попить можно, включая самые изысканные спиртные напитки, а вот поесть нормально невозможно. Поэтому в день одной из экскурсий, а также в день отъезда (когда наш выезд состоялся в 18-50), мы остались голодными. Господа, это не «Ultra all inclusive»!
Несколько раз сталкивались с тем, что посуда была грязной (наверное, не успевали в пик сезона).
Если прийти в главный ресторан за 15-20 минут до окончания приёма пищи, работники всё убирают со столов раздачи, включая приборы. На просьбу супруги положить вилки был ответ “finish”, хотя, повторю, официально ещё шёл обед.
Автор: MrEstet
Дата публикации: 06-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bodrum Park Resort
11.06.2015
В описании отеля и на фото есть волейбольная площадка на пляже. На самом деле ее больше нет . Площадка перенесена на задворки отеля, находится в плачевном состоянии и играть там невозможно. Нет новостного канала на русском языке. Русских в этом году много, но вся информация в отеле только на турецком
Подробнее
04.06.2015
Бесспорно отель красивый,но на этом его плюсы заканчиваются. Основные претензии к грязной посуде в ресторанах отеля:стаканы только споласкивают холодной водой,следы помады и остатков напитков чуть ли не в каждом стакане и бокале. Антисанитария везде. Тарелки грязные через одну. Столы грязные У семи
Подробнее
31.05.2015
Отель находится на горе.
Пляж хороший, очень спокойная бухта с кристально чистой водой.
Два пирса, оборудованных зонтиками и шезлонгами.
Есть горки: отдельно взрослые, отдельно детские.
Анимация присутствует.
С детьми отдыхать приятно.
В основном ресторане - детское кафе, диетическое питание.
Есть
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



