- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Текировы
Текировы
- Всего (24) Перейти>>
Погода
в Текирове
в Текирове
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Larissa Phaselis Princess Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
5
4
3
5
1. Туроператор: TPG.
В отличие от других туроператоров, нашего представителя видели один раз на «вводном инструктаже». Его задача – застращать туриста, чтобы тот не дай бог не взял экскурсию не у него.Шопинг-тур в Анталию оказался сплошным разводом.Вывезли (более часа пути) в три магазина (золото-текстиль-кожа) с бешеными ценами даже при их так называемых скидках.Как нам потом объяснили – это не ширпотребовские торговые центры, а элитные магазины (ха-ха). На встрече нам рассказали, что там цены в два раза ниже, чем в магазинчиках возле отеля.По факту оказались в два раза выше.На замечание о неработающем кондиционере пообещали сказать на рецепшине!!! Зато вознаграждение просят исправно при малейшем случае.
2. Отель.
А) Заселение.Так как рейс вместо 9-ти часов утра вылетел в 16-00, то, соответственно, в отель приехали 20-45. Нам одели браслеты и отправили на ужин, после чего – заселили.Номер дали в основном корпусе.Все заселение прошло максимум за 5 минут – заполнил бланк.
Б) Номер.Если не брать в расчет еду, отель ничем не лучше тройки в Кракове и ему очень далеко до четверки сети Данубиус в Будапеште.Но то, что он не первой свежести – не значит, что в номере не нужно убирать.Уборка в номерах – одно название.Кусочек полиэтиленки от распаковки чемодана после уборки остался лежать там же, где упал до нее.Так как в ванной ОЧЕНЬ плохо уходит вода (реакция на рецепшине после обращения – нулевая), вся грязь оседает на стенках и после уборки не исчезает.Правда кровати застелили – и на том спасибо.Сначала 1$ оставил, а потом увидел сервис и перестал.Три дня жили без кондиционера – он работам тупо как вентилятор.На третий день жена добилась, чтобы пришли и «отремонтировали» кондиционер (как я понимаю – приоткрыли заслонку подачи холодного воздуха). И это нам еще повезло.В номерах 6хх и 7хх было хуже – это 2-х этажное здание рядом с основным корпусом.Но больше всего не повезло тем, кого поселили в «апартаментах» за 1,5 км.
В) Пляж.Придя после завтрака (около 8 часов) на пляж, вы застанете остатки вечернего пиршества отдыхающих (которые доедают муравьи) и полные урны вчерашнего мусора.В последний день поломанный шезлонг провалялся часов до 11, пока его не унесли.Уборкой территории возле бассейна тоже начинают заниматься не ранее 8-ми часов, когда народ уже расселяется по шезлонгам.То, что чисто там, где не мусорят – это истина не для наших людей, к сожаленью.Горшочков для мусора на пляже много, но не все до них достают с шезлонга.
Г) Ресторан.Нам хватало – салат (разнообразная нарезка) с кусочком мяса всегда был.Фруктов было много, но немного зеленоватые.С 12-00 на пляже можно покушать не хуже, чем в основном ресторане.Для инфо – наливают только местные напитки, хоть UALL подразумевает наличие импортной выпивки.
Д) Выселение.Сдали номер в 11-45 без вопросов.Браслеты не снимали, так что еще пообедали на прощанье.Предлагали раздевалку фитнесс-зала для переодевания, если пойдем еще купаться.
В отличие от других туроператоров, нашего представителя видели один раз на «вводном инструктаже». Его задача – застращать туриста, чтобы тот не дай бог не взял экскурсию не у него.Шопинг-тур в Анталию оказался сплошным разводом.Вывезли (более часа пути) в три магазина (золото-текстиль-кожа) с бешеными ценами даже при их так называемых скидках.Как нам потом объяснили – это не ширпотребовские торговые центры, а элитные магазины (ха-ха). На встрече нам рассказали, что там цены в два раза ниже, чем в магазинчиках возле отеля.По факту оказались в два раза выше.На замечание о неработающем кондиционере пообещали сказать на рецепшине!!! Зато вознаграждение просят исправно при малейшем случае.
2. Отель.
А) Заселение.Так как рейс вместо 9-ти часов утра вылетел в 16-00, то, соответственно, в отель приехали 20-45. Нам одели браслеты и отправили на ужин, после чего – заселили.Номер дали в основном корпусе.Все заселение прошло максимум за 5 минут – заполнил бланк.
Б) Номер.Если не брать в расчет еду, отель ничем не лучше тройки в Кракове и ему очень далеко до четверки сети Данубиус в Будапеште.Но то, что он не первой свежести – не значит, что в номере не нужно убирать.Уборка в номерах – одно название.Кусочек полиэтиленки от распаковки чемодана после уборки остался лежать там же, где упал до нее.Так как в ванной ОЧЕНЬ плохо уходит вода (реакция на рецепшине после обращения – нулевая), вся грязь оседает на стенках и после уборки не исчезает.Правда кровати застелили – и на том спасибо.Сначала 1$ оставил, а потом увидел сервис и перестал.Три дня жили без кондиционера – он работам тупо как вентилятор.На третий день жена добилась, чтобы пришли и «отремонтировали» кондиционер (как я понимаю – приоткрыли заслонку подачи холодного воздуха). И это нам еще повезло.В номерах 6хх и 7хх было хуже – это 2-х этажное здание рядом с основным корпусом.Но больше всего не повезло тем, кого поселили в «апартаментах» за 1,5 км.
В) Пляж.Придя после завтрака (около 8 часов) на пляж, вы застанете остатки вечернего пиршества отдыхающих (которые доедают муравьи) и полные урны вчерашнего мусора.В последний день поломанный шезлонг провалялся часов до 11, пока его не унесли.Уборкой территории возле бассейна тоже начинают заниматься не ранее 8-ми часов, когда народ уже расселяется по шезлонгам.То, что чисто там, где не мусорят – это истина не для наших людей, к сожаленью.Горшочков для мусора на пляже много, но не все до них достают с шезлонга.
Г) Ресторан.Нам хватало – салат (разнообразная нарезка) с кусочком мяса всегда был.Фруктов было много, но немного зеленоватые.С 12-00 на пляже можно покушать не хуже, чем в основном ресторане.Для инфо – наливают только местные напитки, хоть UALL подразумевает наличие импортной выпивки.
Д) Выселение.Сдали номер в 11-45 без вопросов.Браслеты не снимали, так что еще пообедали на прощанье.Предлагали раздевалку фитнесс-зала для переодевания, если пойдем еще купаться.
Автор: svnkiev
Дата публикации: 04-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Larissa Phaselis Princess Hotel
28.06.2017
Отдыхала в отеле с 16-24.06.2017.Новое название отеля-.Larissa Phaselis Princess 5.Ремонта не было давно .Брали номер стандарт, тк они в главном здании ,на первой линии. Номера старые, но все работало. Кормили без разносолов.Море и пяж чистые
Подробнее
08.06.2017
Для тех, кто посещает Турцию с целью кушать и пить, этот отель вполне подходит.
Всех же остальных хочу предупредить - это 3* и не больше!Из ДОСТОИНСТВ:Свой пляж в 100 шагах от бассейна ( сама лично подсчитала);Чистейшее море (пляж галечный, лучше взять тапочки);Хорошая анимация для взрослых и детей
Подробнее
25.05.2017
Демагогию не буду разводить, буду краток. 1. Отель абсолютно не тянет даже на три звезды. 2. По факту очень старые и грязные номера. 3. Сотрудники отеля в ресепшн, если можно выразиться так, настоящие турецкие "быдляки".
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
* без перелета от 45743 руб.
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



