Туры в Текирову
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Текировы
Текировы
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Текирове
в Текирове
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Larissa Phaselis Princess Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.66667
1
3
1
Пишу чистую правду и надеюсь, что модераторы не удалят мой отзыв.
Мы с мужем опытные путешественники и нам есть с чем сравнить.Много раз были в Турции и в четверках, и в пятерках, и поверьте нам, эти четверки были гораздо лучше этой ужасной Larissы.
1. Начну сначала с аэропорта.Так получилось, что нам с мужем пришлось ехать с разных стран.Я прилетела первой - подошла к представителям Анекса и меня направили к автобусу, при этом я уточнила, что муж прилетает через 2 часа - отвезут ли его в отель.Ответ был: Конечно!И что вы думаете, при прилете мужа - автобусов не оказалось.Ближайший автобус будет через 3 часа.При этом мы дополнительно платили за трансфер мужа 15 евро!!!!!! И при отъезде назад нам пришлось доказывать свое право на трансфер, немного поскандалив с гидами!Оказывается его не внесли в списки туристов на автобус.Муж добирался с чемоданами сам до Текировы!Вот вам и сервис Анекса!
2. Заселение и отель.Это просто вымогательство денег.Мы просмотрели 3 комнаты, и уже сдавшись от усталости и заплатив 35 долларов, просто остались в последней комнате.Из плюсов было вид с балкона на горы и чуть-чуть моря.В остальном беда: маленькая квадратура, грибок, неработающий фен и душ, кондиционер, сломанная раковина.В ванной комнате двоим находиться невозможно.Про кондиционер отдельно: он центральный, дует горячим воздухом.И на ночь его сотрудники отеля просто отключали.Экономили.И такая ситуация с кондиционерами по всему отелю.Его включали на минимум специально во время обедов и ужинов.Видимо, чтобы гости просто оттуда сбегали.Потому что дышать было нечем.В лифтах тоже не было воздуха.Холодильник не работал.Мастер сказал, что он сломан.Но нам его не заменили.Замки в дверях на всей территории отеля (шпингалеты и ключи)- это просто смешно для отеля пять звезд.Я оставалась в туалете 2 раза - потому что ручка от двери сломалась и оставалась у меня в руках.Горячей воды из 16 дней не было 3 дня.А у соседей из 10 дней была горячая вода всего 1 день.Пообщавшись с туристами - все платили денег при заселении.
3. Питание.Индейка, индейка, индейка!И очень невкусно приготовленная.О говядине,баранине речь не шла.Из вкусного нам понравился - томатный суп.Вообщем, в пятерке питались супом, рукколой и оливками.По вопросу сладостей: самое вкусное - пахлава.Но ее ставили в самом начале ужина и через 20-30 минут убирали.Так что если турист припоздал - самая дорогая и аппетитная пахлава ему не доставалась.Напитки все разбавленные.И даже за этой бадягой непрекращающаяся очередь.Туристы просто покупали алкоголь в деревне и пили.Мороженое давали полчаса и вечером.Много раз наблюдали картину плачущих детей, которым не досталось мороженого, так как перед их носом закрывали железные решетки.И самое интересное: Платный а-ля карт. 10 долларов с человека.Мы не ходили, но нам сказали, что полная ерунда.
4. Территория отеля.Большая, ухоженная, есть пирс и выход на море.Бассейна два: один большой, другой детский с горками.Ничего плохого сказать не можем.Видели, что убирали бассейн и каждый день территорию.Но лежаков и зонтиков мало и они старые- даже их всем не хватало.
5. Анимация.Днем - неинтересная и скучная.А вечером была хорошая дискотека с современной музыкой, при условии если не было живой музыки.Но дискотека заканчивалась в 12 часов и все желающие переходили в подвал, где диско продолжалось до 2 ночи.Еще были шоу каждый день.Но они были стандартные: мистер и мисссис отеля, лучшая пара, лотерея.Иногда были приезжающие танцоры.Можно было посмотреть.Из самого прикольного и необычного: зарядка девушек с негром по пятницам.Насмеялись вдоволь, но последнюю пятницу уже вела девушка аниматор из отеля - уже не то.Наверное, финансирование кончилось.
И напоследок, Текирова - скучное место для семей с детьми.Молодежи совершенно нечем заняться.
И дам повод для раздумья всем, кто планирует туда поехать отдыхать: В отеле только Анекс Тур!И если ты у гидов ничего не покупаешь из экскурсий-ты просто им становишься неинтересен и не нужен.Они тебе не помогут ни в какой ситуации.И еще: Люди, не верьте гидам по поводу экскурсий: на встрече они вам втюхивают, что нужно покупать экскурсии у них, так как включена страховка.Открою тайну: Вы уже застрахованы от туроператора, когда вы вступили в аэропорту на турецкую землю!Мы покупали в турагентстве на улице и также вместе с туристами из Анекса ехали в одних и тех же автобусах на одни и те же места.Только с одним отличием: Мы заплатили в 2 раза меньше!
Вывод: Настоятельно не рекомендуем этот отель из-за несоответствия цена-качество.От пятерки - только море!
Мы с мужем опытные путешественники и нам есть с чем сравнить.Много раз были в Турции и в четверках, и в пятерках, и поверьте нам, эти четверки были гораздо лучше этой ужасной Larissы.
1. Начну сначала с аэропорта.Так получилось, что нам с мужем пришлось ехать с разных стран.Я прилетела первой - подошла к представителям Анекса и меня направили к автобусу, при этом я уточнила, что муж прилетает через 2 часа - отвезут ли его в отель.Ответ был: Конечно!И что вы думаете, при прилете мужа - автобусов не оказалось.Ближайший автобус будет через 3 часа.При этом мы дополнительно платили за трансфер мужа 15 евро!!!!!! И при отъезде назад нам пришлось доказывать свое право на трансфер, немного поскандалив с гидами!Оказывается его не внесли в списки туристов на автобус.Муж добирался с чемоданами сам до Текировы!Вот вам и сервис Анекса!
2. Заселение и отель.Это просто вымогательство денег.Мы просмотрели 3 комнаты, и уже сдавшись от усталости и заплатив 35 долларов, просто остались в последней комнате.Из плюсов было вид с балкона на горы и чуть-чуть моря.В остальном беда: маленькая квадратура, грибок, неработающий фен и душ, кондиционер, сломанная раковина.В ванной комнате двоим находиться невозможно.Про кондиционер отдельно: он центральный, дует горячим воздухом.И на ночь его сотрудники отеля просто отключали.Экономили.И такая ситуация с кондиционерами по всему отелю.Его включали на минимум специально во время обедов и ужинов.Видимо, чтобы гости просто оттуда сбегали.Потому что дышать было нечем.В лифтах тоже не было воздуха.Холодильник не работал.Мастер сказал, что он сломан.Но нам его не заменили.Замки в дверях на всей территории отеля (шпингалеты и ключи)- это просто смешно для отеля пять звезд.Я оставалась в туалете 2 раза - потому что ручка от двери сломалась и оставалась у меня в руках.Горячей воды из 16 дней не было 3 дня.А у соседей из 10 дней была горячая вода всего 1 день.Пообщавшись с туристами - все платили денег при заселении.
3. Питание.Индейка, индейка, индейка!И очень невкусно приготовленная.О говядине,баранине речь не шла.Из вкусного нам понравился - томатный суп.Вообщем, в пятерке питались супом, рукколой и оливками.По вопросу сладостей: самое вкусное - пахлава.Но ее ставили в самом начале ужина и через 20-30 минут убирали.Так что если турист припоздал - самая дорогая и аппетитная пахлава ему не доставалась.Напитки все разбавленные.И даже за этой бадягой непрекращающаяся очередь.Туристы просто покупали алкоголь в деревне и пили.Мороженое давали полчаса и вечером.Много раз наблюдали картину плачущих детей, которым не досталось мороженого, так как перед их носом закрывали железные решетки.И самое интересное: Платный а-ля карт. 10 долларов с человека.Мы не ходили, но нам сказали, что полная ерунда.
4. Территория отеля.Большая, ухоженная, есть пирс и выход на море.Бассейна два: один большой, другой детский с горками.Ничего плохого сказать не можем.Видели, что убирали бассейн и каждый день территорию.Но лежаков и зонтиков мало и они старые- даже их всем не хватало.
5. Анимация.Днем - неинтересная и скучная.А вечером была хорошая дискотека с современной музыкой, при условии если не было живой музыки.Но дискотека заканчивалась в 12 часов и все желающие переходили в подвал, где диско продолжалось до 2 ночи.Еще были шоу каждый день.Но они были стандартные: мистер и мисссис отеля, лучшая пара, лотерея.Иногда были приезжающие танцоры.Можно было посмотреть.Из самого прикольного и необычного: зарядка девушек с негром по пятницам.Насмеялись вдоволь, но последнюю пятницу уже вела девушка аниматор из отеля - уже не то.Наверное, финансирование кончилось.
И напоследок, Текирова - скучное место для семей с детьми.Молодежи совершенно нечем заняться.
И дам повод для раздумья всем, кто планирует туда поехать отдыхать: В отеле только Анекс Тур!И если ты у гидов ничего не покупаешь из экскурсий-ты просто им становишься неинтересен и не нужен.Они тебе не помогут ни в какой ситуации.И еще: Люди, не верьте гидам по поводу экскурсий: на встрече они вам втюхивают, что нужно покупать экскурсии у них, так как включена страховка.Открою тайну: Вы уже застрахованы от туроператора, когда вы вступили в аэропорту на турецкую землю!Мы покупали в турагентстве на улице и также вместе с туристами из Анекса ехали в одних и тех же автобусах на одни и те же места.Только с одним отличием: Мы заплатили в 2 раза меньше!
Вывод: Настоятельно не рекомендуем этот отель из-за несоответствия цена-качество.От пятерки - только море!
Автор: Светлана
Дата публикации: 26-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Larissa Phaselis Princess Hotel
08.08.2019
Были в этом отеле большой разновозрастной семьёй,по переселению из другово этой сети.Погода с 22.10по 6.11 была теплая +27,но бассейн был оч холодный с горок скатывались и выскакивали из воды,а море теплое ,галька.Кормили отлично,в баре мартини виски Бейлис шампанское ром и т.д. территория небольшая
Подробнее
06.08.2019
Покупали данный отель в августе 2019 как пять звёзд, за 2,5 тыс Долл.
На 10 дней.
Еды много, раки, рыба разная восточные сладости и чистое море.
Вид на гору восхищает.
Пляж радует обилием напитков, бургеров, пиццей, салатами, забываешь купаться.Персонал уставший, Из напитков сносное пиво.
Вино это уксус
Подробнее
29.07.2019
Отдыхали в Турции не первый раз. Но отдыхая в июле 2019 года, поняла что деньги и врем, потрачены напрасно. Отель старый и ни о каких 5 звёздах нет и речи. Номера на 3 (маленькие, душевые, ванная полный кашмар,места для вещей одна полка, ковровое покрытие в разводах); питание на 3.5 однообразно... колотая
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 49046 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 164019 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 77335 руб.
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее