Отзыв на Rixos Premium Tekirova 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.5
2
3
Чтобы быть объективной и написать отзыв без лишних эмоций, я решила чуть подождать.Сейчас эмоции уже улеглись..
Итак, мы прилетели втроем - я с мужем и моя родная сестра 14 мая 2016 года в Rixos Premium Tekirova 5* (туроператор Coral Travel ). Визуально отель очень понравился: красивая, большая территория, быстрое поселение в номер.Но здесь все сразу и началось.В документах было указано, что поселяются трое взрослых человек, но номер нам дали вначале для двоих взрослых и с детским диваном.Диван был рассчитан на гостя, ростом не выше 1,2-1,5 м.Взрослый мог поместиться на этом диванчике только,если коленки будут согнуты!! Кроме того номер был плохо убран и первым соседом в этом номере оказался огромный паук,который поселился на балконе.
Очень долго мы пытались на решепшене решить вопрос с обменом на номер на троих взрослых.На ресепшене работники делали вид, что слушают нас, но никто ничего так и не делал.Русскоговорящий господин с ресепшена Turac ( с - с хвостиком) сказал, что это наши проблемы, такой номер нам продал туроператор и ничего менять никто не будет.А как же спать взрослому?? С согнутыми коленками??
Встречающая сторона - Odeon tours.Это отдельный ужас!!!
Найти представителя Омара Хайяма было нереально.На месте его никогда не было, номер телефона никому не известен, и даже если крупно повезло и все таки его номер мы раздобыли, то Омар был «вне зоны».
Мы очень благодарны прекрасной девушке, которая в отеле занимается арендой автомобилей.Она прониклась нашей проблемой, и в отличие от работников ресепшена, активно нам помогала найти нашего отельного гида, связаться с работниками туроператора "Одеон-Тур". Спасибо Вам большое!!!
После длительных переговоров нас все же поселили в другой номер, где был раскладной диван.Но обслуживание лучшим так и не стало!! Еле выпросили полотенца, халат и балконный стульчик для третьего гостя.Но так и до конца нашего отдыха наш номер обслуживали как двухместный, хотя поселялись в номер для трех взрослых.И даже комплимент от отеля на день рождения мужа (как я его "выпрашивала", хотя имела гарантийное подтверждение, это уже отдельная история) принесли в номер после 19 часов с расчета на двоих.Но нас же было ТРОЕ ВЗРОСЛЫХ!!!! Это смешно и одновременно печально выглядело в пятизвездочном отеле класса Делюкс...
И в главном ресторане обслуживание не лучше.В средине мая только начался сезон, погода была не ахти и отель не был перенаселен.В главном же ресторане официанты не спешили убирать со столов, посуда был со сколами.Два бокала – для воды и вина, которые принес официант для одного человека, были надбиты.)) Это пятизвездочный отель??? Тарелки тоже такие были в обслуживании.:-)
Выбор блюд в главном ресторане был, но через три дня было понятно, что вроде бы много, но все либо никакое, либо одно и тоже.Очень много блюд, приготовленных на подсолнечном масле, порошковое картофельное пюре.Но особенно удивило и разочаровало одно блюдо… Муж очень обрадовался, когда однажды в ресторане увидел мидии.В ресторане, кроме рыбы и суши, не было морепродуктов.А здесь появились МИДИИ!!! Но его радость длилась недолго.Оказалось, что это не мидии, а только ракушки, наполненные рисом со специями!
Но были и приятные моменты.Понравилась работа аниматоров, хорошее обслуживание в чайном домике, в барах ребята тоже стараются.Но работники ресепшена, официанты в главном ресторане, обслуживание номеров портят общее впечатление об отеле и отдых больше напрягает, чем приносит удовольствие.
Кстати… Хочу отметить, что это шестой раз я отдыхала в Турции, отдыхала и в Европе, и в Азии, была на островах.Отдыхала и в пятизвездочных отелях, останавливалась в 4 звездах.Но еще раз убедилась, что заявленное количество звезд не всегда соответствует уровню отеля.Rixos Premium Tekirova 5* этому явное подтверждение!Реально отель тянет на слабенькую четверку, с двумя минусами, но никак не на 5 Делюкс!!
Я лично не рекомендую в этом году ехать в Rixos Premium Tekirova 5*. Может в следующем году, если что то в концепции отеля изменится.
Итак, мы прилетели втроем - я с мужем и моя родная сестра 14 мая 2016 года в Rixos Premium Tekirova 5* (туроператор Coral Travel ). Визуально отель очень понравился: красивая, большая территория, быстрое поселение в номер.Но здесь все сразу и началось.В документах было указано, что поселяются трое взрослых человек, но номер нам дали вначале для двоих взрослых и с детским диваном.Диван был рассчитан на гостя, ростом не выше 1,2-1,5 м.Взрослый мог поместиться на этом диванчике только,если коленки будут согнуты!! Кроме того номер был плохо убран и первым соседом в этом номере оказался огромный паук,который поселился на балконе.
Очень долго мы пытались на решепшене решить вопрос с обменом на номер на троих взрослых.На ресепшене работники делали вид, что слушают нас, но никто ничего так и не делал.Русскоговорящий господин с ресепшена Turac ( с - с хвостиком) сказал, что это наши проблемы, такой номер нам продал туроператор и ничего менять никто не будет.А как же спать взрослому?? С согнутыми коленками??
Встречающая сторона - Odeon tours.Это отдельный ужас!!!
Найти представителя Омара Хайяма было нереально.На месте его никогда не было, номер телефона никому не известен, и даже если крупно повезло и все таки его номер мы раздобыли, то Омар был «вне зоны».
Мы очень благодарны прекрасной девушке, которая в отеле занимается арендой автомобилей.Она прониклась нашей проблемой, и в отличие от работников ресепшена, активно нам помогала найти нашего отельного гида, связаться с работниками туроператора "Одеон-Тур". Спасибо Вам большое!!!
После длительных переговоров нас все же поселили в другой номер, где был раскладной диван.Но обслуживание лучшим так и не стало!! Еле выпросили полотенца, халат и балконный стульчик для третьего гостя.Но так и до конца нашего отдыха наш номер обслуживали как двухместный, хотя поселялись в номер для трех взрослых.И даже комплимент от отеля на день рождения мужа (как я его "выпрашивала", хотя имела гарантийное подтверждение, это уже отдельная история) принесли в номер после 19 часов с расчета на двоих.Но нас же было ТРОЕ ВЗРОСЛЫХ!!!! Это смешно и одновременно печально выглядело в пятизвездочном отеле класса Делюкс...
И в главном ресторане обслуживание не лучше.В средине мая только начался сезон, погода была не ахти и отель не был перенаселен.В главном же ресторане официанты не спешили убирать со столов, посуда был со сколами.Два бокала – для воды и вина, которые принес официант для одного человека, были надбиты.)) Это пятизвездочный отель??? Тарелки тоже такие были в обслуживании.:-)
Выбор блюд в главном ресторане был, но через три дня было понятно, что вроде бы много, но все либо никакое, либо одно и тоже.Очень много блюд, приготовленных на подсолнечном масле, порошковое картофельное пюре.Но особенно удивило и разочаровало одно блюдо… Муж очень обрадовался, когда однажды в ресторане увидел мидии.В ресторане, кроме рыбы и суши, не было морепродуктов.А здесь появились МИДИИ!!! Но его радость длилась недолго.Оказалось, что это не мидии, а только ракушки, наполненные рисом со специями!
Но были и приятные моменты.Понравилась работа аниматоров, хорошее обслуживание в чайном домике, в барах ребята тоже стараются.Но работники ресепшена, официанты в главном ресторане, обслуживание номеров портят общее впечатление об отеле и отдых больше напрягает, чем приносит удовольствие.
Кстати… Хочу отметить, что это шестой раз я отдыхала в Турции, отдыхала и в Европе, и в Азии, была на островах.Отдыхала и в пятизвездочных отелях, останавливалась в 4 звездах.Но еще раз убедилась, что заявленное количество звезд не всегда соответствует уровню отеля.Rixos Premium Tekirova 5* этому явное подтверждение!Реально отель тянет на слабенькую четверку, с двумя минусами, но никак не на 5 Делюкс!!
Я лично не рекомендую в этом году ехать в Rixos Premium Tekirova 5*. Может в следующем году, если что то в концепции отеля изменится.
Автор: РинаР
Дата публикации: 18-06-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Premium Tekirova
15.06.2016
Отдыхала с 15.05.16 по 22.05.16. Долго не писала отзыв, хотела объективно высказать свои ощущения от отдыха, т.к. первое впечатление от этого премиального отеля с кучей восторженных отзывов было: "мама, я хочу домой".Первое негативное впечатление осталось от перелета, долгого, позднего и
Подробнее
13.06.2016
Номера чистые, убирают каждый день. Очень достойная анимация и вечерние шоу. Аквапарки, как детский, так и взрослый на очень хорошем уровне. Персонал приветливый, ненавязчивый. Рекомендую всем, кто едет отдыхать с детками.
Подробнее
06.06.2016
Впечатления от этого отеля,и места в целом, остались самые положительные. Здесь будет чем заняться и взрослым и детям (последним особенно). Анимация, действительно, на высоте! Очень впечатлили вечерние шоу: и лазерные шоу, и акробатические номера, и экстрим шоу. Каждый вечер настоящее представление
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
* без перелета от 45743 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



