Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Кемер / Текирова / Rixos Premium Tekirova / Отзывы

Туры в Текирову

Отели
Текировы
Погода
в Текирове
Курорты
Турции






Отзыв на Rixos Premium Tekirova 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
3
Из предложенных турагентом Pegas вариантов был выбран пакетный тур в RIXOS PREMIUM TEKIROVA (Кемер): чартер Turkish Airlines туда/обратно Москва (Внуково-принципиально, но обратный был заменен буквально в последний день перед вылетом туда Туроператором на Шереметьево, видать из-за экономии, хотя предоплата была сразу 100% при бронировании), индивидуальный трансфер, обновленный номер делюкс 2-х комнатный с видом на сад, т.е. гору Tahtali (2взр + 2подростка), страховки.
Что в итоге получили:
Чартер туда - Turkish Airlines (из Внуково, рейс ТК-3995), конечно же чартер сами Turkish Airlines не предоставляют, вместо них под этим тикером летает нанятый ими лоукостер Anadolu Jet, компоновка самолета эконом, питания нет (вода и булка не в счет), вылет/прилет по расписанию, борт не очень старый, онлайн регистрации нет, бронирования мест нет.
Выгрузка/получение багажа в аэропорту Антальи заняла 50 мин.
Трансфер на Мерседес Спринтер по вечерним пробкам еще 1 ч 45 мин и в итоге в отель мы приехали в 20-50 ч местного, а в 21-00 ч закрылся основной большой ресторан в отеле со шведским столом, трое из нас успели поужинать, а вот четвертый оформлявший документы увы, нет.
Если бы не ночной ресторан Пиплс открывающийся в 22-00 ч, то остался бы в тот день голодным, и это сугубо только Ваши проблемы, никого в отеле они не интересуют, как в прочем и Пегас тоже.
Чемоданы в номер были доставлены через 30-40 мин после появления нас в номере.
Чартер обратно (в Шереметьево), Южный ветер (а-ля Турецкая авиакомпания), всё за доплату, кроме воды.
Благо мы доплатили за выбор мест еще в отеле у агента Пегаса на второй же день и ни сколько, не пожалели, т.к. трэшь начавшийся в аэропорту во время регистрации на рейс, оказался просто банальным бардаком и показал низкую компетентность и неспособность организации работы регистрационных сотрудников авиакомпании и аэропорта, в частности.
«Индивидуальный» трансфер Пегаса из отеля в аэропорт (1,10 ч ) Мерседес Виано оказался вовсе Не индивидуальным в итоге, т.к. нас сопровождала семья водителя на передних сиденьях, это наверное в знак особого уважения может, но мы не поняли такого знака, т.к. за много лет путешествий, столкнулись с таким впервые.
По отелю:
Что бы там они не писали, территория вроде зеленная, большая, Но в связи с этим и много проблем, полувысыхающими, лысыми газонами, завешанными ограничителями для ходьбы, неспособностью системой орошения справится с необходимым увлажнением, закрытием футбольного поля и т.п.
Половина горок в аквапарке, то работала, то закрывалась, подход к работе так и не выяснили до конца.
Вторая часть аквапарка для малышей работала исправно, но там особого ажиотажа замечено не было, т.к. львиная часть малышей была в Рикси Клаб, там отдать должное, движуха была всегда.
Пляж удобный, заход нормальный, но только с левой стороны от пирса, как раз у пляжа с дорогими виллами, в остальном не комфортно заходить, поэтому и переместились в ту зону сразу, пришлось таскать туда шезлонги каждый раз, т.к. бич бои там лежаки не ставят специально, дабы не будоражить тамошних туристов отдыхающих в виллах и заплативших за спокойный отдых.
Как и принято, наши соотечественники и тут предстали во всей красе, занимающих кучу лежаков, диванов и т.п., ни свет ни заря.
Мест на пирсе не было уже с 7 утра, а первые два ряда на пляже от моря уже к 9-00 ч были завешаны загорающими полотенцами.
Уборка в номерах, в коридорах, в вестибюле посредственная, вроде пылесосом пройдутся по ковролину, коврам, а как был мусор, так и остался после них, не говоря уже о пятнах и разводах у диванов, кресел в районе бара-ресепшн центрального.
В номере так вообще шваброй грязь разгонят по углам, на том и остановятся.
Приходилось несколько раз напоминать, что бы прибрали номер, поменяли тапки, донесли еще два халата и т.п.
Чаевых оставлять не стали, не за что, а заправить кровати, на это много ума не нужно.
Мини-бар пополняли без нареканий, делал это другой человек, тут без вопросов даже.
Сам номер оказался очень далек от проведенной-описанной какой-то там реновации/модернизации/ремонта, стены уже несколько раз подкрашивались кистью с краской не совпавшей по оттенку с общим фоном, размазней от фактуры кисти и последующих разводах, ручки дверные и уплотнитель дверей душа отваливающиеся в туалете-ванной, пятна не понятно чего на стенах, как в номере, так и ванной.
Дверцы шкафов то слетают с направляющих, то встают колом, чинили сами.
Очень большие проблемы с наемным временным персоналом в ресторанах аля-карт, не знают элементарных вещей в принципе, если приборы использованные унес, должен принести чистые взамен, не перечитывают заказ после приема у клиента, забывают часть блюд, не приносят заказанные напитки к десерту, забывают про напитки в целом.
На третий раз, уже психанули и ушли, не оставив чаевых.
Побывали во всех ресторанах аля-карт, в Пиплс трижды (морской язык и чизкейк рекомендую), в Итальянском дважды (пасты, говядина, креветки гриль и тирамису запомнились). Азиатский удивил всё семейство, но второй раз не смогли записаться, рестораны морепродуктов и турецкий не впечатлили совсем.
В целом по питанию, есть из чего выбрать, есть что покушать, и здорового питания и не совсем, в крайнем случае скомпилировать всегда можно: на завтрак, обед, полдник и ужин.
Любителям омаров, устриц и прочего, вам точно не сюда, но слабо соленный лосось был каждое утро на завтраке в избытке, за полторы недели даже были два дня дегустации красной икры от шеф-повара по утрам.
Аля-карт Кактус (мясной ресторан) был закрыт уже в конце октября-начале ноября, видать все стейки скушали за лето или бычков с барашками пожалели.
Напитки все наливают, в т.ч. шампанское по утрам на завтрак, только попроси, в барах коньяк Реми, в аля-карт Хеннеси был даже, но нужно сказать, что именно его подали.
Импортное вино (Италия, Франция) за доплату, причем ценник в два раза выше, чем в магазине в Москве за бутылку.
В позднем чек-ауте (продлении номера до вечера за доплату) отель нам отказал, сославшись, что он уже сдан.
Бел боя мы так и не дождались, чемоданы прикатили на ресепшен сами с 7 этажа, расплатились за посещенные платные рестораны аля-карт, дождались нашего «индивидуального» трансфера и удались восвояси в аэропорт, дабы более не утруждать сотрудников отеля Риксос своими пожеланиями и обращениями, а то перетрудятся еще и сил не хватит на других отдыхающих.
Отель далек от пяти звезд, он сам их себе присвоил и не соответствует цена=качество=услуги=уровень сервиса, за эти деньги можно подыскать и получше варианты, с реальным качеством предоставляемых услуг и уровнем сервиса пяти звезд.
Название: Rixos Premium Tekirova

Адрес:Турция,Текирова , Tekirova Beldesi Antalya, 07995 Текирова, Турция.

36.509045 30.537514

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 19-11-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Rixos Premium Tekirova

21.11.2024  
Отдыхали в начале ноября. Отель не новый, с чудесной территорией, много локаций для фото, прекрасное чистое море. По питанию на шведском столе нет никаких претензий ходили в рестораны Аля-карт тоже в целом не плохо, Но, к сожалению, сервис оставляет желать лучшего, даже если конец сезона. Сервис - это
Подробнее
05.11.2024  
Здесь нам понравилось всё. очень благодарим отель за предоставленный комфортный номер (pool villa), супер комфортный и удобный в плане расположения (недалеко от ресторана), а также есть свой выход к бассейну. Очень понравилась работа всех официантов в veranda restaurant, очень благодарим Oktay Toycu
Подробнее
19.10.2024  
Путешествуем по побережью средиземного моря каждый год! Посещаем отели премиум класса. Нравится сеть отелей Дельфин, Титаник ( в прошлом году посетили Мардан Пэлас), в Rixos были в ОАЭ - оооочень понравилось! В этом году, после Дельфина Delux , забронировали Rixos Текирова, но пожалели!!! Бронировали
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Marti Myra
233 отзыва 3.6
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Тур с перелетом от 136851 руб.
* без перелета от 53615 руб.
5 Armas Kaplan Paradise
153 отзыва 3.9
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
Тур с перелетом от 124023 руб.
* без перелета от 45743 руб.
5 Movenpick Resort Antalya Tekirova
266 отзывов 3.3
Ночной клуб
Беспл. парковка
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Тур с перелетом от 218709 руб.

Другие отзывы

26.11.2025  
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025  
Расположение - 1 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 1
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025  
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025  
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года. Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь