Отзыв на Rixos Premium Tekirova 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
Из предложенных турагентом Pegas вариантов был выбран пакетный тур в RIXOS PREMIUM TEKIROVA (Кемер): чартер Turkish Airlines туда/обратно Москва (Внуково-принципиально, но обратный был заменен буквально в последний день перед вылетом туда Туроператором на Шереметьево, видать из-за экономии, хотя предоплата была сразу 100% при бронировании), индивидуальный трансфер, обновленный номер делюкс 2-х комнатный с видом на сад, т.е. гору Tahtali (2взр + 2подростка), страховки.Что в итоге получили:Чартер туда - Turkish Airlines (из Внуково, рейс ТК-3995), конечно же чартер сами Turkish Airlines не предоставляют, вместо них под этим тикером летает нанятый ими лоукостер Anadolu Jet, компоновка самолета эконом, питания нет (вода и булка не в счет), вылет/прилет по расписанию, борт не очень старый, онлайн регистрации нет, бронирования мест нет.Выгрузка/получение багажа в аэропорту Антальи заняла 50 мин.Трансфер на Мерседес Спринтер по вечерним пробкам еще 1 ч 45 мин и в итоге в отель мы приехали в 20-50 ч местного, а в 21-00 ч закрылся основной большой ресторан в отеле со шведским столом, трое из нас успели поужинать, а вот четвертый оформлявший документы увы, нет.Если бы не ночной ресторан Пиплс открывающийся в 22-00 ч, то остался бы в тот день голодным, и это сугубо только Ваши проблемы, никого в отеле они не интересуют, как в прочем и Пегас тоже.Чемоданы в номер были доставлены через 30-40 мин после появления нас в номере.Чартер обратно (в Шереметьево), Южный ветер (а-ля Турецкая авиакомпания), всё за доплату, кроме воды.Благо мы доплатили за выбор мест еще в отеле у агента Пегаса на второй же день и ни сколько, не пожалели, т.к. трэшь начавшийся в аэропорту во время регистрации на рейс, оказался просто банальным бардаком и показал низкую компетентность и неспособность организации работы регистрационных сотрудников авиакомпании и аэропорта, в частности.«Индивидуальный» трансфер Пегаса из отеля в аэропорт (1,10 ч ) Мерседес Виано оказался вовсе Не индивидуальным в итоге, т.к. нас сопровождала семья водителя на передних сиденьях, это наверное в знак особого уважения может, но мы не поняли такого знака, т.к. за много лет путешествий, столкнулись с таким впервые.По отелю:Что бы там они не писали, территория вроде зеленная, большая, Но в связи с этим и много проблем, полувысыхающими, лысыми газонами, завешанными ограничителями для ходьбы, неспособностью системой орошения справится с необходимым увлажнением, закрытием футбольного поля и т.п.Половина горок в аквапарке, то работала, то закрывалась, подход к работе так и не выяснили до конца.Вторая часть аквапарка для малышей работала исправно, но там особого ажиотажа замечено не было, т.к. львиная часть малышей была в Рикси Клаб, там отдать должное, движуха была всегда.Пляж удобный, заход нормальный, но только с левой стороны от пирса, как раз у пляжа с дорогими виллами, в остальном не комфортно заходить, поэтому и переместились в ту зону сразу, пришлось таскать туда шезлонги каждый раз, т.к. бич бои там лежаки не ставят специально, дабы не будоражить тамошних туристов отдыхающих в виллах и заплативших за спокойный отдых.Как и принято, наши соотечественники и тут предстали во всей красе, занимающих кучу лежаков, диванов и т.п., ни свет ни заря.Мест на пирсе не было уже с 7 утра, а первые два ряда на пляже от моря уже к 9-00 ч были завешаны загорающими полотенцами.Уборка в номерах, в коридорах, в вестибюле посредственная, вроде пылесосом пройдутся по ковролину, коврам, а как был мусор, так и остался после них, не говоря уже о пятнах и разводах у диванов, кресел в районе бара-ресепшн центрального.В номере так вообще шваброй грязь разгонят по углам, на том и остановятся.Приходилось несколько раз напоминать, что бы прибрали номер, поменяли тапки, донесли еще два халата и т.п.Чаевых оставлять не стали, не за что, а заправить кровати, на это много ума не нужно.Мини-бар пополняли без нареканий, делал это другой человек, тут без вопросов даже.Сам номер оказался очень далек от проведенной-описанной какой-то там реновации/модернизации/ремонта, стены уже несколько раз подкрашивались кистью с краской не совпавшей по оттенку с общим фоном, размазней от фактуры кисти и последующих разводах, ручки дверные и уплотнитель дверей душа отваливающиеся в туалете-ванной, пятна не понятно чего на стенах, как в номере, так и ванной.Дверцы шкафов то слетают с направляющих, то встают колом, чинили сами.Очень большие проблемы с наемным временным персоналом в ресторанах аля-карт, не знают элементарных вещей в принципе, если приборы использованные унес, должен принести чистые взамен, не перечитывают заказ после приема у клиента, забывают часть блюд, не приносят заказанные напитки к десерту, забывают про напитки в целом.На третий раз, уже психанули и ушли, не оставив чаевых.Побывали во всех ресторанах аля-карт, в Пиплс трижды (морской язык и чизкейк рекомендую), в Итальянском дважды (пасты, говядина, креветки гриль и тирамису запомнились). Азиатский удивил всё семейство, но второй раз не смогли записаться, рестораны морепродуктов и турецкий не впечатлили совсем.В целом по питанию, есть из чего выбрать, есть что покушать, и здорового питания и не совсем, в крайнем случае скомпилировать всегда можно: на завтрак, обед, полдник и ужин.Любителям омаров, устриц и прочего, вам точно не сюда, но слабо соленный лосось был каждое утро на завтраке в избытке, за полторы недели даже были два дня дегустации красной икры от шеф-повара по утрам.Аля-карт Кактус (мясной ресторан) был закрыт уже в конце октября-начале ноября, видать все стейки скушали за лето или бычков с барашками пожалели.Напитки все наливают, в т.ч. шампанское по утрам на завтрак, только попроси, в барах коньяк Реми, в аля-карт Хеннеси был даже, но нужно сказать, что именно его подали.Импортное вино (Италия, Франция) за доплату, причем ценник в два раза выше, чем в магазине в Москве за бутылку.В позднем чек-ауте (продлении номера до вечера за доплату) отель нам отказал, сославшись, что он уже сдан.Бел боя мы так и не дождались, чемоданы прикатили на ресепшен сами с 7 этажа, расплатились за посещенные платные рестораны аля-карт, дождались нашего «индивидуального» трансфера и удались восвояси в аэропорт, дабы более не утруждать сотрудников отеля Риксос своими пожеланиями и обращениями, а то перетрудятся еще и сил не хватит на других отдыхающих.Отель далек от пяти звезд, он сам их себе присвоил и не соответствует цена=качество=услуги=уровень сервиса, за эти деньги можно подыскать и получше варианты, с реальным качеством предоставляемых услуг и уровнем сервиса пяти звезд.
Автор: Niko
Дата публикации: 19-11-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Premium Tekirova
21.11.2024
Отдыхали в начале ноября.
Отель не новый, с чудесной территорией, много локаций для фото, прекрасное чистое море.
По питанию на шведском столе нет никаких претензий ходили в рестораны Аля-карт тоже в целом не плохо, Но, к сожалению, сервис оставляет желать лучшего, даже если конец сезона.
Сервис - это
Подробнее
05.11.2024
Здесь нам понравилось всё. очень благодарим отель за предоставленный комфортный номер (pool villa), супер комфортный и удобный в плане расположения (недалеко от ресторана), а также есть свой выход к бассейну. Очень понравилась работа всех официантов в veranda restaurant, очень благодарим Oktay Toycu
Подробнее
19.10.2024
Путешествуем по побережью средиземного моря каждый год!
Посещаем отели премиум класса.
Нравится сеть отелей Дельфин, Титаник ( в прошлом году посетили Мардан Пэлас), в Rixos были в ОАЭ - оооочень понравилось!
В этом году, после Дельфина Delux , забронировали Rixos Текирова, но пожалели!!!
Бронировали
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 53615 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
* без перелета от 45743 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



