Отзыв на Rixos Premium Tekirova 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Отдых зависит от мелочей.
Долго думала, писать ли этот отзыв, но поняла, что он может помочь сотням требовательных к отдыху туристов не совершить ошибку.
Заявленный «Премиум» - всего лишь маркетинговая оболочка для обычного старого отеля. Снизив цену и обеспечив полную загрузку отеля в конце октября 2020 (скорее всего, даже не учитывая «коронавирусные» требования о 70%-й загрузке, так как при заезде невозможно было получить два номера рядом), отель перестал обеспечивать также заявленный уровень сервиса.
Ну и совершенно «немелочный» фактор если вы намереваетесь отдохнуть втроём, но ребёнку более 12 лет - вы должны заплатить фактически стоимость двух номеров (размещение производится в фемили гарден, который изначально вдвое дороже). Мне пришлось оплатить два номера, поселив бабушку моего ребёнка отдельно
Откровенно старые номера в блоке В могут вызвать недоумение у любого отдыхающего, который думает, что Rixos - это круто
Размер стандартных номеров Делюкс действительно слишком мал, чтобы поселить туда семью с ребёнком, так как при раскладывании дивана места в номере не остаётся
Остальные параметры - шатры на пляже, а-ля кард рестораны - цены на них как бы призваны разделить отдыхающих на две категории: кто ожидал получить уровень Премиум в пакете - он его все равно не увидит, а тот, кто может оплачивать дополнительные услуги (цена которых в 3-5 раз превышает подобные услуги в других отелях того же уровня) - доплатит скорее всего от попытки любой ценой исправить свою ошибку в выборе отеля
Также из «топовых» мелочей, которые могут испортить отдых «привередливых» отдыхающих:
соки фреш позволяют себе и отели более низкого уровня. Сок, существующий с названием «фреш» здесь - смесь красителей и ароматизаторов
«Пластмассовые» подушки и одеяла со сбитым в комки ватным наполнением
из за нехватки лежаков персонал сбрасывает полотенца с занятых ранее. Спорное решение вопроса... Ну и для того, чтобы лежаки занять, нужно подняться в 7 утра.
некоторые спиртные напитки несоответствующего качества (неужели закупать Бейлиз в оригинале так дорого?)
вечером очередь в сауну - давненько я такого не видела...
отсутствие вайфая на большей части пляжа и плохое его качество на территории - для отдыхающих, которые планируют удаленно контролировать свой бизнес или рабочие вопросы - существенный недостаток
некомпетентный персонал - столкнулась с ситуацией, когда записалась на утреннюю велопрогулку с сыном 13-ти лет, а персонал предварительно не уведомил о возрастном цензе для прогулки на велосипеде 16+ (странное ограничение для велосипеда) и после раннего подъема и сборов пришлось вернуться в номер с испорченным настроением.
для того, чтобы записаться куда-либо на завтра-послезавтра (прогулка на велосипеде, ресторан а-ля кард, теннисный корт и тд) нужно
Мелочи, возможно подумаете вы. Но когда все эти накопившиеся мелочи просуммируешь - желание вторично посетить этот отель навсегда пропадёт.
Хорошего всем отдыха!
Из положительных моментов: вкусное питание и хороший вход в воду, ухоженная территория.
Долго думала, писать ли этот отзыв, но поняла, что он может помочь сотням требовательных к отдыху туристов не совершить ошибку.
Заявленный «Премиум» - всего лишь маркетинговая оболочка для обычного старого отеля. Снизив цену и обеспечив полную загрузку отеля в конце октября 2020 (скорее всего, даже не учитывая «коронавирусные» требования о 70%-й загрузке, так как при заезде невозможно было получить два номера рядом), отель перестал обеспечивать также заявленный уровень сервиса.
Ну и совершенно «немелочный» фактор если вы намереваетесь отдохнуть втроём, но ребёнку более 12 лет - вы должны заплатить фактически стоимость двух номеров (размещение производится в фемили гарден, который изначально вдвое дороже). Мне пришлось оплатить два номера, поселив бабушку моего ребёнка отдельно
Откровенно старые номера в блоке В могут вызвать недоумение у любого отдыхающего, который думает, что Rixos - это круто
Размер стандартных номеров Делюкс действительно слишком мал, чтобы поселить туда семью с ребёнком, так как при раскладывании дивана места в номере не остаётся
Остальные параметры - шатры на пляже, а-ля кард рестораны - цены на них как бы призваны разделить отдыхающих на две категории: кто ожидал получить уровень Премиум в пакете - он его все равно не увидит, а тот, кто может оплачивать дополнительные услуги (цена которых в 3-5 раз превышает подобные услуги в других отелях того же уровня) - доплатит скорее всего от попытки любой ценой исправить свою ошибку в выборе отеля
Также из «топовых» мелочей, которые могут испортить отдых «привередливых» отдыхающих:
соки фреш позволяют себе и отели более низкого уровня. Сок, существующий с названием «фреш» здесь - смесь красителей и ароматизаторов
«Пластмассовые» подушки и одеяла со сбитым в комки ватным наполнением
из за нехватки лежаков персонал сбрасывает полотенца с занятых ранее. Спорное решение вопроса... Ну и для того, чтобы лежаки занять, нужно подняться в 7 утра.
некоторые спиртные напитки несоответствующего качества (неужели закупать Бейлиз в оригинале так дорого?)
вечером очередь в сауну - давненько я такого не видела...
отсутствие вайфая на большей части пляжа и плохое его качество на территории - для отдыхающих, которые планируют удаленно контролировать свой бизнес или рабочие вопросы - существенный недостаток
некомпетентный персонал - столкнулась с ситуацией, когда записалась на утреннюю велопрогулку с сыном 13-ти лет, а персонал предварительно не уведомил о возрастном цензе для прогулки на велосипеде 16+ (странное ограничение для велосипеда) и после раннего подъема и сборов пришлось вернуться в номер с испорченным настроением.
для того, чтобы записаться куда-либо на завтра-послезавтра (прогулка на велосипеде, ресторан а-ля кард, теннисный корт и тд) нужно
Мелочи, возможно подумаете вы. Но когда все эти накопившиеся мелочи просуммируешь - желание вторично посетить этот отель навсегда пропадёт.
Хорошего всем отдыха!
Из положительных моментов: вкусное питание и хороший вход в воду, ухоженная территория.
Автор: Татьяна
Дата публикации: 29-10-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Premium Tekirova
16.06.2020
Сейчас нахожусь в этом отеле, очень нравится!Все включено, персонал разговаривает по - русски, питание очень вкусное, к тому же если не успел в ресторан, то можешь заказать в номер!
Впервые в Турции вижу такой бар : напитки отличные: и MacAllan , Aperol , Чивас, Хеннесси и тд,хотя обычно в Анталии не
Подробнее
06.03.2020
Семья с двумя маленькими детьми (1 год и 3 года). "Отдыхали" в этом отеле с 25 сентября по 2 октября 2019 года.
Выбрав Family Garden Suite, думали, что это то, что нужно для семейного отдыха, но в первый же вечер дискотечная долбежка до 23 часов рядом с нашим номером заставила нас усомниться в правильности
Подробнее
06.11.2019
Здесь прекрасно все! И номера и пляж и бассейны и рестораны. Расстроил только аквапарк без подогрева воды (были в октябре), но это мелочи. В целом отличный отель для семейного отдыха. Мини клубу отдельный респект!
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 53615 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
* без перелета от 45743 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



