Туры в Текирову
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Текировы
Текировы
- Всего (24) Перейти>>
Погода
в Текирове
в Текирове
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Rai Premium Tekirova 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
4
4
Отдыхаем в Турции далеко не первый раз, в частности – третий раз в отелях сети Queen’s Park (до этого были в Гёйнуке и Кирише). Нравятся эти отели своей атмосферой, архитектурой, территорией, отношением к отдыхающим.
Правда, Queen’s Park Tekirova, по слухам, из этой сети собирается выйти… Остается надеяться, что это не повлияет на отель в худшую сторону.
Естественно, в каждом отеле свои «особенности». Даже не буду писать «недостатки». Просто особенности, которые для кого-то могут оказаться критичными.
Территория. Конечно, очень ухоженная и красивая. По цифрам – большая. Но из-за насыщенности инфраструктурными объектами таковой не кажется. Не ждите прогулок по уединенным дорожкам, утопающим в зелени.
Отель. Ремонт не «сегодняшний», но вполне свежий, аккуратный. Красиво всё, но без перебора, который иногда случается с турецкими архитекторами.
Остро ощущалась нехватка еще парочки лифтов (мы жили на пятом этаже). Мнение не только моё, слышал от окружающих: «Пока спустишься – полдня пройдет». Судя по некоторым архитектурным особенностям, лифты планировались, но в последний момент были упразднены. Зря.
Лобби-бар неудачно расположен на проходе из одного крыла отеля в другое. Хотя входа там 2, отдыхающие предпочитают ходить внутри, между столиками. Особенно это раздражало, когда по вечерам в лобби живая музыка – рояль. И вот ты слушаешь эти прекрасные звуки, а над ухом крик: «Маша, я уже иду в номер»… Рад за вас, господа!
Питание. Мне показалось, что оно более однообразное, чем в других отелях Queen’s Park. Кроме того, несмотря на большую заявленную продолжительность завтрака/обеда/ужина, ближе к концу многие блюда уже отсутствуют. Приходится спешить к трапезе, чего не хочется делать на отдыхе. Зато фруктов – полное изобилие! В любое время, в любом месте.
Обслуживание. Стандартное для таких отелей. Ресепшн на все возникающие вопросы реагирует быстро, можно и на русском, и на английском. Немножко не хватает этих двух языков для общения с низшим персоналом – ну, что уж тут поделать.
К концу пребывания внимание к уборке вашего номера резко падает. Это как обычно.
Слегка раздражали уборщики в барах, прилежно стремящиеся убрать бокал, когда он еще полон на 1/3.
Пляж. Большой, мест хватало всегда. Вход в воду – галька. Если бережете ноги – берите купальные тапочки. Или же можно купаться с пирса.
Слегка удивил пляжный бар, который работает с совершенно неясными перерывами. Ассортимент – вода и пиво. Нет, я понимаю, что нашим туристам опасно раздавать крепкий алкоголь на пляже. А коктейли? Почему дама не может выпить на пляже Мохито? Естественно, все начинают таскать коктейли из бара у бассейна – в стеклянной посуде это не менее опасно, чем разнообразие алкоголя на пляже.
Анимация. Очень ненавязчивая, не пошлая, молодцы. Хочешь – участвуй, не хочешь – можно вообще ее не замечать.
Terrace Room. Вот это удивительный момент. При выборе комнаты и просмотре фотографий отеля казалось, что у нас будет «своя» терраса, на которую хоть в трусах можно выйти. Выяснилось, что между 2-мя соседними террасами в каждом крыле находится пожарная лестница. Запасной выход – это правильно. Но оформлен он в виде лестницы со смотровыми площадками, которые никак (!) не отделены от террас. Т.е. переступив через порожек 40см, любой отдыхающий может оказаться у тебя на террасе. И это не шутка – это было. И это – шок. Потому что номер совершенно не дешевый, и «делить» его с кем-то не планировалось.
Да, там прекрасный вид в обе стороны – на гору и море. Да, там шезлонги, столик, стулья, зонтик. Но из-за отсутствия козырьков туда не выйти днем, а из-за спускающихся туристов неуютно и в другое время.
Отдельно не угадали с расположением номера. Взяли подальше от ресторана. И это хорошо. Однако получилось очень близко к соседнему отелю (справа, если смотреть в сторону моря). И отель этот «жёг» музыку с утра до ночи – с громкостью, превышающей в 2 раза местную музыку Queen’s Park. Не очень понятно, почему соседние отели не могут выстроить громкость так, чтобы не получалось какофонии ни у тех, ни у других.
Итого. Хороший отель по всем показателям. Рекомендую.
Правда, Queen’s Park Tekirova, по слухам, из этой сети собирается выйти… Остается надеяться, что это не повлияет на отель в худшую сторону.
Естественно, в каждом отеле свои «особенности». Даже не буду писать «недостатки». Просто особенности, которые для кого-то могут оказаться критичными.
Территория. Конечно, очень ухоженная и красивая. По цифрам – большая. Но из-за насыщенности инфраструктурными объектами таковой не кажется. Не ждите прогулок по уединенным дорожкам, утопающим в зелени.
Отель. Ремонт не «сегодняшний», но вполне свежий, аккуратный. Красиво всё, но без перебора, который иногда случается с турецкими архитекторами.
Остро ощущалась нехватка еще парочки лифтов (мы жили на пятом этаже). Мнение не только моё, слышал от окружающих: «Пока спустишься – полдня пройдет». Судя по некоторым архитектурным особенностям, лифты планировались, но в последний момент были упразднены. Зря.
Лобби-бар неудачно расположен на проходе из одного крыла отеля в другое. Хотя входа там 2, отдыхающие предпочитают ходить внутри, между столиками. Особенно это раздражало, когда по вечерам в лобби живая музыка – рояль. И вот ты слушаешь эти прекрасные звуки, а над ухом крик: «Маша, я уже иду в номер»… Рад за вас, господа!
Питание. Мне показалось, что оно более однообразное, чем в других отелях Queen’s Park. Кроме того, несмотря на большую заявленную продолжительность завтрака/обеда/ужина, ближе к концу многие блюда уже отсутствуют. Приходится спешить к трапезе, чего не хочется делать на отдыхе. Зато фруктов – полное изобилие! В любое время, в любом месте.
Обслуживание. Стандартное для таких отелей. Ресепшн на все возникающие вопросы реагирует быстро, можно и на русском, и на английском. Немножко не хватает этих двух языков для общения с низшим персоналом – ну, что уж тут поделать.
К концу пребывания внимание к уборке вашего номера резко падает. Это как обычно.
Слегка раздражали уборщики в барах, прилежно стремящиеся убрать бокал, когда он еще полон на 1/3.
Пляж. Большой, мест хватало всегда. Вход в воду – галька. Если бережете ноги – берите купальные тапочки. Или же можно купаться с пирса.
Слегка удивил пляжный бар, который работает с совершенно неясными перерывами. Ассортимент – вода и пиво. Нет, я понимаю, что нашим туристам опасно раздавать крепкий алкоголь на пляже. А коктейли? Почему дама не может выпить на пляже Мохито? Естественно, все начинают таскать коктейли из бара у бассейна – в стеклянной посуде это не менее опасно, чем разнообразие алкоголя на пляже.
Анимация. Очень ненавязчивая, не пошлая, молодцы. Хочешь – участвуй, не хочешь – можно вообще ее не замечать.
Terrace Room. Вот это удивительный момент. При выборе комнаты и просмотре фотографий отеля казалось, что у нас будет «своя» терраса, на которую хоть в трусах можно выйти. Выяснилось, что между 2-мя соседними террасами в каждом крыле находится пожарная лестница. Запасной выход – это правильно. Но оформлен он в виде лестницы со смотровыми площадками, которые никак (!) не отделены от террас. Т.е. переступив через порожек 40см, любой отдыхающий может оказаться у тебя на террасе. И это не шутка – это было. И это – шок. Потому что номер совершенно не дешевый, и «делить» его с кем-то не планировалось.
Да, там прекрасный вид в обе стороны – на гору и море. Да, там шезлонги, столик, стулья, зонтик. Но из-за отсутствия козырьков туда не выйти днем, а из-за спускающихся туристов неуютно и в другое время.
Отдельно не угадали с расположением номера. Взяли подальше от ресторана. И это хорошо. Однако получилось очень близко к соседнему отелю (справа, если смотреть в сторону моря). И отель этот «жёг» музыку с утра до ночи – с громкостью, превышающей в 2 раза местную музыку Queen’s Park. Не очень понятно, почему соседние отели не могут выстроить громкость так, чтобы не получалось какофонии ни у тех, ни у других.
Итого. Хороший отель по всем показателям. Рекомендую.
Автор: ehilevskiy
Дата публикации: 05-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rai Premium Tekirova
09.07.2015
Отдыхали в этом отеле с 27 июня по 8 июля 2015г. Расселение было стандартное на двоих взрослых и ребенка 9 лет.Номер дали с видом на сад на 2 этаже, самый первый от помещения для персонала , меняйте если есть возможность, ночью мешал спать кондиционер висящий у балкона 1 этажа (гудел с подвыванием)
Подробнее
08.07.2015
Ехали с семьей в Турцию первый раз. Выбрал отель по отзывам и был очень доволен.Все достойно. Очень вежливый персонал, любую просьбу сразу исполняют.Прилетели рано в 7 утра, нам сразу предложили оставить вещи и пользоваться всем что есть, мы позавтракали , пошли на пляж, потом уже в 11 нас заселили
Подробнее
06.07.2015
Отдыхали в этом отеле в конце мая, большой компанией с маленьким ребенком. Приехали в отель рано,размещения ждали долго, что не очень порадовало.Питание в отеле хорошее,деток много и детский стол всегда пустой. Анимация отличная, команда аниматоров -молодцы, отдельное спасибо.Уборка номеров не очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее