Отзыв на Gural Premier Tekirova 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
Хотел сначала в целом поставить 5, особенно на фоне командировки в Челябинск и наступившей там зимы все недостатки Гюрала кажутся мелочью и хочется приехать в 2022 году опять сюда, но всё же разложил на составляющие:
1. Заезд/ выезд 5 (Заезд.Предложили комнату в гостевом доме переодеться, позавтракал и в 9 номер был уже готов.На ресепшене решали любые мои вопросы и затруднения.Всё было супер.Немного накосячили с выездом: не разбудили, проспал).
2. Номер 4 (Сам номер: 3, номер хорош, просторен.Всё портил запах в номере от чистящих средств, применяемых в бассейне, этот запах периодически возникал из вентиляции - приходилось не включать кондиционер и спать с открытой дверью на балкон.Уборка номера: 5. Здесь можно только похвалить.Молодцы.Убирались регулярно, хорошо, мини-бар пополнялся регулярно.
3. Отель: 5. Территория очень обширная, ухоженная, очень зелёная, красиво.Море чистое, прозрачное, 3 пирса, 2 промежуточных небольших понтона между ними в море.Пляж протяжённый, лежаки большие, полотенец сколько хочешь, выдаются с 8 до 18. Если нужно пораньше, а до 18 взять не успел, то можно в сауне их взять или прямо вечером в пункте ( самообслуживание). Приходиться много ходить по территории и это здорово .
4. Развлечения, шоу по четвергам и субботам: 5. Молодцы.Салют по субботам, Октоберфест в начале октября.Здорово
5. Анимация: 1,5. Впечатление сложилось на фоне лучшего стандарта работы команды аниматоров в 2021 году в Barut Kemer.Там был высший уровень.На этом фоне и оценивал.
Менеджмент: 2. Менеджер слишком увлекся масштабом, но эти шоу занимают не большую часть времени, а основная доля времени – это выстраивание ежедневной работы с отдыхающими.И здесь, в организации процесса, полный провал.Негатив от каждодневной работы затмил действительно великолепные шоу.Никакой стратегии, надежда на импровизацию (по-нашему это авось), отсутствие заготовок в виде хотя бы нескольких шаблонов действий в тех или иных случаях, отсюда иногда возникали накладки, была ругань на аниматоров во время шоу (всё это было при отдыхающих и смазали впечатления). Заставляли аниматоров ходить и клянчить отзывы в Трипавидзоре, нарезая каждому норму (дико звучит). Супервайзер только ходил и важно надувал щёки.Какая-то лень проскальзывала в действиях и руководства и соответственно отражалось на действиях аниматоров.А если менеджера не было, то многие, в том числе и супервайзер, заметно снимали свою активность (например, дневные игры возле бассейна в 12 вообще прекратились), получалось «кот из дома - мыши в пляс». Отдыхающие в большей степени сами по себе организовывались в отсутствие интереса к происходящему со стороны аниматоров.Но в начале, когда только приезжаешь, трудно во всём разобраться и сориентироваться.Потом уже легче.
Аниматоры: 3. В целом, все аниматоры хорошие люди, с ними было здорово, но описанное выше касается и их, ответственность и на них лежит, но в куда меньшей степени, нежели на менеджменте: аниматорам ( с их слов) объяснили только правила игр, а дальше кто как может, импровизация.Стоит, несмотря на вышеописанное, отметить, тем не менее, с положительной стороны Ilya, Nastya Pirogova (Анастасий было несколько), Albina.Эти трое молодцы, выделялись на фоне остальных.
6. Питание: 4. Рестораны основной, на пляже, в аквапарке, множество баров.Еда, в целом понравилась.Может, кому-чего и не хватало, но в целом норм.Стоит отметить с положительной стороны из работников ресторана: Vahap (работает в 12 секторе Patara ресторана, очень крут, всегда доброжелателен, внимателен, смеётся, шутит) и Adynai (всегда на входе приветствовала гостей, выдавала маски). Они молодцы.К сожалению, ирландский бар был закрыт, нормально футбол негде было посмотреть.
7. Спа: 5. Сауна на уровне.Очень понравилась биосауна с медленным прогревом 60°C.Воздух легче и лежать можно долго, даже подремать.Постоянно предоставляли все необходимые принадлежности (полотенца, халаты, тапки, шампуни, бальзамы, гель для душа, мочалки).
Итого оценка общая 4,2, т.е. 4.
1. Заезд/ выезд 5 (Заезд.Предложили комнату в гостевом доме переодеться, позавтракал и в 9 номер был уже готов.На ресепшене решали любые мои вопросы и затруднения.Всё было супер.Немного накосячили с выездом: не разбудили, проспал).
2. Номер 4 (Сам номер: 3, номер хорош, просторен.Всё портил запах в номере от чистящих средств, применяемых в бассейне, этот запах периодически возникал из вентиляции - приходилось не включать кондиционер и спать с открытой дверью на балкон.Уборка номера: 5. Здесь можно только похвалить.Молодцы.Убирались регулярно, хорошо, мини-бар пополнялся регулярно.
3. Отель: 5. Территория очень обширная, ухоженная, очень зелёная, красиво.Море чистое, прозрачное, 3 пирса, 2 промежуточных небольших понтона между ними в море.Пляж протяжённый, лежаки большие, полотенец сколько хочешь, выдаются с 8 до 18. Если нужно пораньше, а до 18 взять не успел, то можно в сауне их взять или прямо вечером в пункте ( самообслуживание). Приходиться много ходить по территории и это здорово .
4. Развлечения, шоу по четвергам и субботам: 5. Молодцы.Салют по субботам, Октоберфест в начале октября.Здорово
5. Анимация: 1,5. Впечатление сложилось на фоне лучшего стандарта работы команды аниматоров в 2021 году в Barut Kemer.Там был высший уровень.На этом фоне и оценивал.
Менеджмент: 2. Менеджер слишком увлекся масштабом, но эти шоу занимают не большую часть времени, а основная доля времени – это выстраивание ежедневной работы с отдыхающими.И здесь, в организации процесса, полный провал.Негатив от каждодневной работы затмил действительно великолепные шоу.Никакой стратегии, надежда на импровизацию (по-нашему это авось), отсутствие заготовок в виде хотя бы нескольких шаблонов действий в тех или иных случаях, отсюда иногда возникали накладки, была ругань на аниматоров во время шоу (всё это было при отдыхающих и смазали впечатления). Заставляли аниматоров ходить и клянчить отзывы в Трипавидзоре, нарезая каждому норму (дико звучит). Супервайзер только ходил и важно надувал щёки.Какая-то лень проскальзывала в действиях и руководства и соответственно отражалось на действиях аниматоров.А если менеджера не было, то многие, в том числе и супервайзер, заметно снимали свою активность (например, дневные игры возле бассейна в 12 вообще прекратились), получалось «кот из дома - мыши в пляс». Отдыхающие в большей степени сами по себе организовывались в отсутствие интереса к происходящему со стороны аниматоров.Но в начале, когда только приезжаешь, трудно во всём разобраться и сориентироваться.Потом уже легче.
Аниматоры: 3. В целом, все аниматоры хорошие люди, с ними было здорово, но описанное выше касается и их, ответственность и на них лежит, но в куда меньшей степени, нежели на менеджменте: аниматорам ( с их слов) объяснили только правила игр, а дальше кто как может, импровизация.Стоит, несмотря на вышеописанное, отметить, тем не менее, с положительной стороны Ilya, Nastya Pirogova (Анастасий было несколько), Albina.Эти трое молодцы, выделялись на фоне остальных.
6. Питание: 4. Рестораны основной, на пляже, в аквапарке, множество баров.Еда, в целом понравилась.Может, кому-чего и не хватало, но в целом норм.Стоит отметить с положительной стороны из работников ресторана: Vahap (работает в 12 секторе Patara ресторана, очень крут, всегда доброжелателен, внимателен, смеётся, шутит) и Adynai (всегда на входе приветствовала гостей, выдавала маски). Они молодцы.К сожалению, ирландский бар был закрыт, нормально футбол негде было посмотреть.
7. Спа: 5. Сауна на уровне.Очень понравилась биосауна с медленным прогревом 60°C.Воздух легче и лежать можно долго, даже подремать.Постоянно предоставляли все необходимые принадлежности (полотенца, халаты, тапки, шампуни, бальзамы, гель для душа, мочалки).
Итого оценка общая 4,2, т.е. 4.
Автор: ЛеонидН
Дата публикации: 25-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gural Premier Tekirova
16.09.2021
Хотела бы поделиться своим отдыхом в данном отеле. Все было на высшем уровне. Анимационная команда самая лучшая. Еда оччень вкусная. Бармены настоящие профессионалы, делают волшебные коктейли. Очень интересные шоу и вечерняя программа. Спасибо. Приеду обязательно ещё раз.
Подробнее
04.03.2021
Отдыхали в этом отеле дважды: в июне 2017 и в июне 2018. На сегодняшний день это единственный отель, куда мы вернулись второй раз!!! Я тут отдыхаю душой и телом на все !!!Единственный момент- расстояние от аэропорта (70 км), но за нами приехал трансфер(минибус Мерседес) всего на 2 отеля, поэтому ехать
Подробнее
16.02.2021
Отдыхали вместе с мужем и дочкой перед закрытием сезона. Огромная территория и много развлечений. Каждый вечер разные спектакли с красивыми декорациями. Еда вкусная но, не разнообразная. Персонал очень вежливый, сервис хороший. Администратор ресторана Адам был очень доброжелательным, наша дочка очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Детская анимация
Все включено
* без перелета от 16777215 руб.
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



