Отзыв на Viva Hotel Old City 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.66667
5
1
5
Отель хороший, но, если соберетесь бронировать - будьте осторожны-могут попытаться обмануть или схитрить
Изначально, в рамках выбранного тура неудачно поселились в Стамбуле в другом отеле, который очень не понравился (но это отдельная история). Стали искать другой отель за свой счет и пришли сюда.
Из плюсов:
- Сам отель расположен очень удачно - лучшее расположение для туриста, особенно первый раз посетившего Стамбул.
- Основные достопримечательности в шаговой доступности, огромный транспортный хаб - трамвай (линия Т1), паромы, тюнель, метро, автобусы.
Площадь Эминоню и вокзал Серкежджи - лучшее расположение, можно добраться в любой район города.
- Посмотрели номер - просторный, чистый, выглядит удобным.
- Говорили, что есть не дорогие завтраки, всего 20 лир на человека.
- Персонал говорит по русски.Парень на ресепшн очень хорошо говорит.
Но в итоге в отеле мы не остались, а выдрали другой вариант.
Почему именно - ниже.
Из минусов:
Опишу не приятную историю, которая произошла в данном отеле.
Изначально, когда смотрели номер, нам предложили цену 25 евро (т.е. около 220 лир за ночь, т.е. 1100 лир за 5 дней, что соответствует примерно 11 000 рублям).
Отель нам понравился, но мы попросили дополнительную скидку.Это было действительно очень важно для нас, т.к. мы изначально уже потратились на ужасный отель, в рамках тура, который решили поменять за свой счет и не рассчитывали на дополнительные траты.
Мы честно рассказали обо всем этом сотруднику на ресепшн и попросили скидку.Он пообещал обсудить вопрос с хозяином (или начальником).
Мы обменялись номерами и были на связи через вотсап.
Когда мы вернулись в первый отель и подключились к интернету то спросили в вотсап, удалось ли что-то решить со скидкой для нас?На что получили ответ, что цена ниже не будет и нам уже и так предоставлена скидка, обычно номер стоит дороже.Мы больше не стали торговаться и согласились на изначальные условия, т.к. сам отель и его расположение нам понравился, договорились, что заедем на следующий день до 12:00.
На следующее утро я решил посмотреть, какая цена на этот отель на booking, т.к. у меня есть скидка genius и цена может быть выгоднее.Я обнаружил, что на букинге есть свободные номера и стоимость на 5 дней с моей скидкой составляет 19 евро за сутки (т.е. примерно 8600 рублей за 5 дней).
Согласитесь, разница между 11 000 и 8600 рублей существенна в нашей ситуации, тем более что для этого ни чего особо делать не нужно, а просто забронировать номер.
Я связался по вотсап с сотрудником отеля, с которым на кануне обсуждал наш переезд и честно сказал, что у меня на booking есть скидка и мне выгоднее снять отель там.Выслал ему скрин с ценой на нужные дни со своего приложения.И поинтересовался, могу ли я снять номер у них по цене booking, как на скрине, который я скинул.Для меня это как раз та дополнительная скидка, о которой я и просил.
Он сказал что ему надо связаться с хозяином и получить разрешение на это.Мы договорились созвониться через 5 минут.
И что же вы думаете1 - через 5 минут цена номера на booking вдруг неожиданно повысилась и общая сумма бронирования составила около 11 000 руб., уже с моей скидкой 10% - товарищи тупо поменяли цену, когда я захотел забронировать через booking, т.к. в этом случае им придется платить % еще и агрегатору.Самое обидное, что я бы мог забронировать номер и без них, но решил связаться, что бы не платить online и что бы они не платили дополнительно - во общем, что бы избежать трудностей.
Но оказалось наоборот!
После этого мне перезвонил сотрудник отеля и нагло заявил, что скидку они мне не дадут и я могу сам бронировать номер на букинг, если я так хочу и у меня есть там дополнительная скидка.
Прикиньте!Они тупо поменяли цену и поставили меня в такое не ловкое положение.Я сказал сотруднику, что они поменяли цену и теперь мне не выгодно там бронировать, на что он сказал что они ни чего не меняли и стал тупить с видом, что плохо понимает по-русски.Просто делали из меня дурака!
Я еще раз скинул скрины с прежней ценой и сказал, что понимаю, что админ аккаунта просто поменял цену на сайте и знаю, как работает booking.Но парень продолжал тупить, только спросил, придем ли мы к ним.Мы расстроились, но решили, все таки согласиться, хотя понимали, что нас просто обманывают.Было неприятно, что нас держат за дураков, но отель понравился и не хотелось тратить время отпуска и нервы на разборки.
Мы съехали их первого отеля и по дороге в новый отель остановились в небольшой кафешке, заказать кофе.Хозяин любезно предложил присесть за столик на улице - не смотря на ковидные ограничения, он сказал, нет ни чего страшного, если мы выпьем по чашечке кофе.Мы разговорились и я сказал, что мы ищем не дорогой отель в этом районе, на что он сразу предложил нам несколько вариантов в этом же квартале.Один из вариантов нас очень устроил и был дешевле того места, куда мы направлялись и где нас так бессовестно нае.. обманули!Мы очень обрадовались новому варианту, сняли номер и сразу написали сотруднику отеля, что бронь нам не нужна.И, о чудо - через 15 минут сотрудник набрал мне в вотсап и сказал, что цена на отель снизилась до 200 лир за сутки (а это как раз то, что мы и просили изначально), ему об этом только что сообщил хозяин.Короче, горе-отельеры уверено доказали свою хитровы....анность и снова посчитали нас дураками.Мы отказались от предложения - уже сняли другой хороший отель, по более низкой цене, которая устроила.И ни разу не пожалели!
Вот такая история!Выводы делайте сами.Не хочу сказать, что история экстраординарная - бизнес есть бизнес, все стараются заработать и торгуются, особенно на востоке.Да и разница в цене между отелями в итоге составила всего 1000 руб., но не приятно, когда так явно и нагло обманывают, тем более, когда ты стараешься быть честен и открыт.
Видимо хозяин отеля жадноват или не особо умен, раз решил, что лучше заработать несколько лир, обманывая туристов, подло и по мелочи.
Отель хороший, но, если соберетесь бронировать - будьте на чеку!
Изначально, в рамках выбранного тура неудачно поселились в Стамбуле в другом отеле, который очень не понравился (но это отдельная история). Стали искать другой отель за свой счет и пришли сюда.
Из плюсов:
- Сам отель расположен очень удачно - лучшее расположение для туриста, особенно первый раз посетившего Стамбул.
- Основные достопримечательности в шаговой доступности, огромный транспортный хаб - трамвай (линия Т1), паромы, тюнель, метро, автобусы.
Площадь Эминоню и вокзал Серкежджи - лучшее расположение, можно добраться в любой район города.
- Посмотрели номер - просторный, чистый, выглядит удобным.
- Говорили, что есть не дорогие завтраки, всего 20 лир на человека.
- Персонал говорит по русски.Парень на ресепшн очень хорошо говорит.
Но в итоге в отеле мы не остались, а выдрали другой вариант.
Почему именно - ниже.
Из минусов:
Опишу не приятную историю, которая произошла в данном отеле.
Изначально, когда смотрели номер, нам предложили цену 25 евро (т.е. около 220 лир за ночь, т.е. 1100 лир за 5 дней, что соответствует примерно 11 000 рублям).
Отель нам понравился, но мы попросили дополнительную скидку.Это было действительно очень важно для нас, т.к. мы изначально уже потратились на ужасный отель, в рамках тура, который решили поменять за свой счет и не рассчитывали на дополнительные траты.
Мы честно рассказали обо всем этом сотруднику на ресепшн и попросили скидку.Он пообещал обсудить вопрос с хозяином (или начальником).
Мы обменялись номерами и были на связи через вотсап.
Когда мы вернулись в первый отель и подключились к интернету то спросили в вотсап, удалось ли что-то решить со скидкой для нас?На что получили ответ, что цена ниже не будет и нам уже и так предоставлена скидка, обычно номер стоит дороже.Мы больше не стали торговаться и согласились на изначальные условия, т.к. сам отель и его расположение нам понравился, договорились, что заедем на следующий день до 12:00.
На следующее утро я решил посмотреть, какая цена на этот отель на booking, т.к. у меня есть скидка genius и цена может быть выгоднее.Я обнаружил, что на букинге есть свободные номера и стоимость на 5 дней с моей скидкой составляет 19 евро за сутки (т.е. примерно 8600 рублей за 5 дней).
Согласитесь, разница между 11 000 и 8600 рублей существенна в нашей ситуации, тем более что для этого ни чего особо делать не нужно, а просто забронировать номер.
Я связался по вотсап с сотрудником отеля, с которым на кануне обсуждал наш переезд и честно сказал, что у меня на booking есть скидка и мне выгоднее снять отель там.Выслал ему скрин с ценой на нужные дни со своего приложения.И поинтересовался, могу ли я снять номер у них по цене booking, как на скрине, который я скинул.Для меня это как раз та дополнительная скидка, о которой я и просил.
Он сказал что ему надо связаться с хозяином и получить разрешение на это.Мы договорились созвониться через 5 минут.
И что же вы думаете1 - через 5 минут цена номера на booking вдруг неожиданно повысилась и общая сумма бронирования составила около 11 000 руб., уже с моей скидкой 10% - товарищи тупо поменяли цену, когда я захотел забронировать через booking, т.к. в этом случае им придется платить % еще и агрегатору.Самое обидное, что я бы мог забронировать номер и без них, но решил связаться, что бы не платить online и что бы они не платили дополнительно - во общем, что бы избежать трудностей.
Но оказалось наоборот!
После этого мне перезвонил сотрудник отеля и нагло заявил, что скидку они мне не дадут и я могу сам бронировать номер на букинг, если я так хочу и у меня есть там дополнительная скидка.
Прикиньте!Они тупо поменяли цену и поставили меня в такое не ловкое положение.Я сказал сотруднику, что они поменяли цену и теперь мне не выгодно там бронировать, на что он сказал что они ни чего не меняли и стал тупить с видом, что плохо понимает по-русски.Просто делали из меня дурака!
Я еще раз скинул скрины с прежней ценой и сказал, что понимаю, что админ аккаунта просто поменял цену на сайте и знаю, как работает booking.Но парень продолжал тупить, только спросил, придем ли мы к ним.Мы расстроились, но решили, все таки согласиться, хотя понимали, что нас просто обманывают.Было неприятно, что нас держат за дураков, но отель понравился и не хотелось тратить время отпуска и нервы на разборки.
Мы съехали их первого отеля и по дороге в новый отель остановились в небольшой кафешке, заказать кофе.Хозяин любезно предложил присесть за столик на улице - не смотря на ковидные ограничения, он сказал, нет ни чего страшного, если мы выпьем по чашечке кофе.Мы разговорились и я сказал, что мы ищем не дорогой отель в этом районе, на что он сразу предложил нам несколько вариантов в этом же квартале.Один из вариантов нас очень устроил и был дешевле того места, куда мы направлялись и где нас так бессовестно нае.. обманули!Мы очень обрадовались новому варианту, сняли номер и сразу написали сотруднику отеля, что бронь нам не нужна.И, о чудо - через 15 минут сотрудник набрал мне в вотсап и сказал, что цена на отель снизилась до 200 лир за сутки (а это как раз то, что мы и просили изначально), ему об этом только что сообщил хозяин.Короче, горе-отельеры уверено доказали свою хитровы....анность и снова посчитали нас дураками.Мы отказались от предложения - уже сняли другой хороший отель, по более низкой цене, которая устроила.И ни разу не пожалели!
Вот такая история!Выводы делайте сами.Не хочу сказать, что история экстраординарная - бизнес есть бизнес, все стараются заработать и торгуются, особенно на востоке.Да и разница в цене между отелями в итоге составила всего 1000 руб., но не приятно, когда так явно и нагло обманывают, тем более, когда ты стараешься быть честен и открыт.
Видимо хозяин отеля жадноват или не особо умен, раз решил, что лучше заработать несколько лир, обманывая туристов, подло и по мелочи.
Отель хороший, но, если соберетесь бронировать - будьте на чеку!
Автор: ИльяМ
Дата публикации: 10-01-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Viva Hotel Old City
24.09.2019
Прилетели в Стамбул из Даламана.
До этого в нашем путешествии посетили Чиралы, Калкан, Кабак, Олюдениз.
Этот отель ( для нас ) единственное светлое воспоминание о Стамбуле ( я очень извиняюсь, но категорически не рекомендую этот город к посещению). Номера небольшие, но уютные, чистые.
На удивление очень
Подробнее
02.05.2018
Были в конце апреля. Приехали, было холодно и еще работали батареи. Окна не открывали, т.к. под окнами шумел трамвай, в пять утра муэдзин, да и улица центральная много народа и ночная веселая жизнь. Надо было заказывать номер не на улицу. Завтраки отличные, обильные и вкусные. Номера убирались каждый
Подробнее
12.01.2018
Хороший отель. Но полотенца забывают менять.Душевая кабина очень маленькая. Шторы бы постирать не помешало. Завтрак вполне меня устраивал.Очень хорошее месторасположение. Цена приемлема. Можно снова остановиться в этом скромном отеле.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



