Отзыв на The Ritz Carlton Istanbul 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
0.5
дизайн номера
Я писала 3 запроса, два запроса вообще не удовлетворили, по второму запросу - не подготовили к заезду! Мы приехали аж в 17:00, что значительно позднее , чем стандартное время заезда!!! мы с длительной дороги, с двумя детьми, один из них годовалый ребенок, жутко уставшие. И нам сказали на рецепшн , что второй номер еще не готов. В итоге нас расселили по разным этажам, кроватки подготовленной детской в номере не было, комплиментарные ягоды только в одном номере. В общем очень печальное отношение в таком именитом отеле. После того как я написала о том, что сообщу обязательно в отзывах всю эту историю, ко мне подошли и сказали,что якобы сделают нам апгрейд номера в качестве извинения. И предложили номер рядом с номером нашей няни. То есть это и так тот номер, который мы должны были изначально получить, но из-за того , что мы не были готовы ждать непонятно сколько времени после дороги, то нас просто отправили в номер хуже. Совершенно непонятна ситуация. И впервые вижу, что отель решает ее таким образом, выдавая стандарную опцию за привилегию
Я писала 3 запроса, два запроса вообще не удовлетворили, по второму запросу - не подготовили к заезду! Мы приехали аж в 17:00, что значительно позднее , чем стандартное время заезда!!! мы с длительной дороги, с двумя детьми, один из них годовалый ребенок, жутко уставшие. И нам сказали на рецепшн , что второй номер еще не готов. В итоге нас расселили по разным этажам, кроватки подготовленной детской в номере не было, комплиментарные ягоды только в одном номере. В общем очень печальное отношение в таком именитом отеле. После того как я написала о том, что сообщу обязательно в отзывах всю эту историю, ко мне подошли и сказали,что якобы сделают нам апгрейд номера в качестве извинения. И предложили номер рядом с номером нашей няни. То есть это и так тот номер, который мы должны были изначально получить, но из-за того , что мы не были готовы ждать непонятно сколько времени после дороги, то нас просто отправили в номер хуже. Совершенно непонятна ситуация. И впервые вижу, что отель решает ее таким образом, выдавая стандарную опцию за привилегию
Автор: Анна
Дата публикации: 01-05-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Ritz Carlton Istanbul
30.03.2025
Съедобный завтрак, не более того. Неплохой спа.
Стопроцентная слышимость! Не селитесь на 12 этаже, там лаундж и персонал до глубокой ночи не закрывая двери гремит при уборке и наведении порядков так, что просто подпрыгиваешь на кровати! Хлопают дверями и во весь голос разговаривают (даже после замечания)
Подробнее
27.03.2025
Прекрасный и люксовый вариант размещения в Стамбуле для тех, кто хочет роскоши, деликатного обслуживания, чистоты и квалифицированный сервис.
Почему я говорю именно о "квалифицированном" сервисе?
Потому что очень важно, когда вас обслуживают на родном языке.
В данном случае я имею ввиду русский язык
Подробнее
10.03.2025
Хороший отель за свои деньги.
Комфортные номера, завтраки отличные, сервис, уборка, услуги- все на уровне.
Красивый вид на Босфор, только Босфорский мост, ради которого выбрали этот отель, все три ночи НЕ подсвечивали, мечта не сбылась) Поначалу напрягло расположение отеля, на горке.
Но как только поняли
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



