Отзыв на Endican Beyazit Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1.5
Расположен отель в центре, до основных достопримечательностей и транспортных артерий несколько минут/десятков минут. До Гранд Базара 3 минуты пешком, до залива Золотой рог можно доехать на трамвае или пешком порядка 20-25 минут спокойны шагом.
Минусы : Вот тут много чего:1. Booking система выдала за эконом вариант номера стоимость как за сьют, не меньше - даже администратор при заселении увидев ценник очень удивился, сказал, что поменяет нам уровень номера и даст получше, но не эконом. Но мы рано обрадовались.2. Номер со слов администрации отеля один из лучших в отеле. Вид и правда хороший - в такой плотной застройке окно выходило в сторону залива босфор и крыши соседних домов. НО, напротив на крыше фигачила вентиляция, промышленная, без остановки - то есть окно не оставишь открытым надолго. Плюс на крыше самого отеля тоже стоит вентиляция и ровно над нашим номером оказалась. А от нее был довольно значимый гул. У кого чуткий сон - спать в этом номере сложновато. Первую ночь из трех отмучались кое-как3. Администраторы. Утром попросили поменять номер. Администратор на стойке (это был уже другой, не который нас заселял) уверил нас, записал номер комнаты, куда перенесут и наши вещи в том числе - заверил нас в этом. при этом попросил поставить за сервис оценку 10))) Мы сказали- сначала номер, потом оценка. Как мы оказались правы! Вернувшись в отель поздно вечером уже другой администратор с удивлением долго на нас смотрел, сказал что переселить нас не может, так как отель полон и мы остаемся в том же номере! Никакие попытки выяснить почему так получилось ник чему не привели, прошлый админ просто не брал трубку - короче сори-сори но никак, давайте утром точно переселим - но как не спать еще одну ночь он не ответил. Утром, как вы можете догадаться уже другой админ и менеджер получили кучу эмоций от нас.4. Рум сервис. В первое утро, кое как заснув под утро, мы были разбужены орами и громкими разговорами уборщицами номеров. Нафига так орать утром и разговаривать через весь холл - известно только им. Следующее утро, примерно в 7 нам звонят в номер и типа "сори-сори, лед сейчас принесем". Какой лед! Нам не надо никакого льда, оставьте в покое, мы спим! Через 5 минут настойчивый стук - принесли лед!
Минусы : Вот тут много чего:1. Booking система выдала за эконом вариант номера стоимость как за сьют, не меньше - даже администратор при заселении увидев ценник очень удивился, сказал, что поменяет нам уровень номера и даст получше, но не эконом. Но мы рано обрадовались.2. Номер со слов администрации отеля один из лучших в отеле. Вид и правда хороший - в такой плотной застройке окно выходило в сторону залива босфор и крыши соседних домов. НО, напротив на крыше фигачила вентиляция, промышленная, без остановки - то есть окно не оставишь открытым надолго. Плюс на крыше самого отеля тоже стоит вентиляция и ровно над нашим номером оказалась. А от нее был довольно значимый гул. У кого чуткий сон - спать в этом номере сложновато. Первую ночь из трех отмучались кое-как3. Администраторы. Утром попросили поменять номер. Администратор на стойке (это был уже другой, не который нас заселял) уверил нас, записал номер комнаты, куда перенесут и наши вещи в том числе - заверил нас в этом. при этом попросил поставить за сервис оценку 10))) Мы сказали- сначала номер, потом оценка. Как мы оказались правы! Вернувшись в отель поздно вечером уже другой администратор с удивлением долго на нас смотрел, сказал что переселить нас не может, так как отель полон и мы остаемся в том же номере! Никакие попытки выяснить почему так получилось ник чему не привели, прошлый админ просто не брал трубку - короче сори-сори но никак, давайте утром точно переселим - но как не спать еще одну ночь он не ответил. Утром, как вы можете догадаться уже другой админ и менеджер получили кучу эмоций от нас.4. Рум сервис. В первое утро, кое как заснув под утро, мы были разбужены орами и громкими разговорами уборщицами номеров. Нафига так орать утром и разговаривать через весь холл - известно только им. Следующее утро, примерно в 7 нам звонят в номер и типа "сори-сори, лед сейчас принесем". Какой лед! Нам не надо никакого льда, оставьте в покое, мы спим! Через 5 минут настойчивый стук - принесли лед!
Автор: Evgeniy
Дата публикации: 19-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Endican Beyazit Hotel
05.10.2022
Отличный современный отель с прекрасным дружелюбным персоналом. Чистый, оснащённый номер, разнообразный завтрак.
Подробнее
08.09.2022
Заселили на два часа раньше, за это большое спасибо. Завтрак достаточно хороший. Персонал отзывчивый, отвечали на множество вопросов без возмущений. Сам отель выглядит достаточно хорошо. За свою цену я думаю супер.
Что не понравилось : Мы бронировали две ночи, но в день выезда очень рано уезжали,
Подробнее
09.08.2022
Очень понравился этот отель! Чистые просторные стильные номера, дружелюбный персонал, который всегда был готов прийти на помощь. Завтраки разнообразные, все свежее и вкусное. Хорошее месторасположение, прям рядом с центром. С удовольствием остановились в этом отеле ещё раз.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



