Отзыв на Suleymaniye Hotel 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
У меня был заказ на 5 ночей.За 2 дня до регистрации я получил уведомление о том, что моя кредитная карта была отклонена.Я поменял кредитную карту на другую, которую использовал ранее в Стамбуле.Вторая карта тоже была отклонена, и я попытался с третьей картой, которая, угадайте, была также отклонена.Я позвонил в отель, и сотрудник, который не говорил по-английски, сказал мне, что, так как любая из моих кредитных карт не работает, он отменит бронирование.Тогда я позвонил в службу поддержки клиентов.Представитель отдела обслуживания клиентов связался с отелем, и после их обсуждения он посоветовал мне попробовать другую кредитную карту, и если она не сработает, он предложил мне забронировать другое бронирование, потому что отель собирался отменить бронирование.Следуя его совету, я проверил все свои кредитные карты и попробовал с другой.После этой последней попытки я снова позвонил в отель, и сотрудник сказал мне, что он собирается отменить бронирование, потому что четвертая карта тоже не работает.Я предложил им заплатить наличными или любым другим удобным для них способом, и они также отказались от этого предложения.Само собой разумеется, что мои варианты для нового бронирования в других отелях были весьма ограничены, учитывая короткий период до моего приезда.В результате я забронировал еще одно бронирование в менее качественном отеле, расположенном в неприятном районе.После первой ночи во втором отеле я получил уведомление, что семейный отель Old City отменил бронирование, потому что мы не появились в отеле, и они сняли последнюю кредитную карту, которая, как и предыдущая, была первоначально отклонена.Они сняли полную сумму бронирования!Я позвонил в службу поддержки клиентов 3 раза после этого события.В первый раз мне сказали, что это неоправданный платеж, который будет возвращен.Во второй и третий раз они сказали мне, что больше ничего не могут сделать, потому что у них не было записей о предыдущих звонках и что проблема была между мной и отелем, и что мы должны были поговорить с ними.Затем мы пошли в гостиницу, и там был сотрудник, который не говорил по-английски, и он сказал нам, что случилось из-за нашей ошибки, и он дал мне контакт с менеджером отеля.Я позвонил менеджеру отеля и рассказал ему, что случилось.Он ничего не знал и сказал, что постарается это исправить.После двух дней погони за ним я получил ответ о том, что он ничего не может сделать, потому что это политика отеля.Другими словами, этот отель испортил нашу поездку и спровоцировал разочарование и огромную трату денег и времени!Просто потому, что мы доверяли заявлениям сотрудника и советам по обслуживанию клиентов.Само собой разумеется, что третье лицо пытается забронировать номер в отеле, и он был полностью забронирован.Скорее всего, наша комната была продана намеренно дважды!Очень хорошо спланированная ловушка!
Автор: Jerbar
Дата публикации: 03-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Suleymaniye Hotel
16.01.2024
Когда я увидел все плохие отзывы, я дважды подумал, стоит ли забронировать это место, однако помню, что 5 лет назад, когда мы были в Стамбуле, мы посетили это место с нашей семьей, и это было здорово, поэтому рискнули. . место было отличным, но все же очень близко ко всем достопримечательностям, завтрак
Подробнее
26.07.2023
Уютный домашний отель. Я снял номер за 30 евро, за эту стоимость такое расположение я считаю на 100 из 100. Да, немного подушатанная мебель, но я и в сильно более дорогих турецких отелях почему то постоянно встречал какие то проблемы с сантехникой. Вобщем за эту стоимость - это великолепный выбор.
Подробнее
18.06.2023
Прежде всего, спасибо, размещение было очень хорошим, все близко к трамваю.метро в минуте ходьбы. Чистый . гостеприимный
Что не понравилось : все в порядке
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



