Отзыв на Mercure Istanbul Umraniye 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
В общем если хотите жить в свинарнике и с хамским персоналом - вам точно сюда.Не пожалеете.
Плюсы: отель находится в Стамбуле.Плюсы закончились.
Минусы:
1. Платная парковка для гостей отеля.Покажите мне еще отель 4*, в котором парковка платная?! Ребята, вы позор, или как?
2. Ресепшен не здоровается. да да, когда мы зашли в отель, с нами никто не поздоровался.Совсем.Это, очевидно, корпоративные стандарты.
3. Никто не проверил hes-коды, никакой социальной дистанции, никаких антиковидных мер.
4. Оуууууу, моя любимая тема.Чистота в номере :))) Просто хотелось пригласить в наш номер генерального менеджера :))))) Сопли на люстре это норм?Вот реально человеческие сопли :)))) Паутина, на которой лежит слой пыли, это норм?Отпечатки ладоней на стекле в душе, это корпоративные стандарты?Дырявые полотенца - это политика отеля?Кровь на простынях, якобы чистых - это тоже норма?Хорошо что я все это сфотографировала, потому что если бы я просто так говорила - мне бы никто не поверил бы. 2 полотенца на номер - это тоже норм.
Когда в двенадцать ночи мы, после суток в дороге, высказали все это на ресепшене - нам просто предложили другой номер, причем никто даже не предложил помочь перенести вещи, за ключами для номера пришлось ходить самим, даже детскую кроватку перевозить - тоже самим.И! Ни извинений, ни комплиментов - ни единого доброго слова.
Отвратительно.Я и представить не могла, что в наше время, в эпоху букингов, трипадвизоров и инстаграммов, в отелях такого типа уровня такое может случиться.Ёжику же давно понятно, что такие отзывы попадают в интернет моментально.
Навсегда закрываю для себя сетку Аккор, если раньше это были приличные отели - то теперь скатились в днище.Ни один из моих сотрудников больше не поедет в отели сети аккор, ибо командировки не должны быть испорчены проживанием в свинарниках
Плюсы: отель находится в Стамбуле.Плюсы закончились.
Минусы:
1. Платная парковка для гостей отеля.Покажите мне еще отель 4*, в котором парковка платная?! Ребята, вы позор, или как?
2. Ресепшен не здоровается. да да, когда мы зашли в отель, с нами никто не поздоровался.Совсем.Это, очевидно, корпоративные стандарты.
3. Никто не проверил hes-коды, никакой социальной дистанции, никаких антиковидных мер.
4. Оуууууу, моя любимая тема.Чистота в номере :))) Просто хотелось пригласить в наш номер генерального менеджера :))))) Сопли на люстре это норм?Вот реально человеческие сопли :)))) Паутина, на которой лежит слой пыли, это норм?Отпечатки ладоней на стекле в душе, это корпоративные стандарты?Дырявые полотенца - это политика отеля?Кровь на простынях, якобы чистых - это тоже норма?Хорошо что я все это сфотографировала, потому что если бы я просто так говорила - мне бы никто не поверил бы. 2 полотенца на номер - это тоже норм.
Когда в двенадцать ночи мы, после суток в дороге, высказали все это на ресепшене - нам просто предложили другой номер, причем никто даже не предложил помочь перенести вещи, за ключами для номера пришлось ходить самим, даже детскую кроватку перевозить - тоже самим.И! Ни извинений, ни комплиментов - ни единого доброго слова.
Отвратительно.Я и представить не могла, что в наше время, в эпоху букингов, трипадвизоров и инстаграммов, в отелях такого типа уровня такое может случиться.Ёжику же давно понятно, что такие отзывы попадают в интернет моментально.
Навсегда закрываю для себя сетку Аккор, если раньше это были приличные отели - то теперь скатились в днище.Ни один из моих сотрудников больше не поедет в отели сети аккор, ибо командировки не должны быть испорчены проживанием в свинарниках
Автор: Alisafromfairytale
Дата публикации: 27-11-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mercure Istanbul Umraniye
01.11.2021
Люблю сеть Mercure и очень часто селюсь в ней по миру, из позитивных впечатлений персонал на рецепции и кафе терраса на улице
Минусы : Окна не открываются вообще, летом в номере просто сауна. Сами окна судя по виду моют раз в году - если смотреть в окно все видишь в грязном свете. Обращалась к персоналу
Подробнее
04.01.2020
Хорошая уборка, удобная кровать, классный рум-сервис, прекрасная шумоизоляция, выспались на ура, но отель подходит вам только если у вас дела в этом районе, жить там туристу бессмысленно
Минусы : Бассейн и сауна «уставшие», завтрак каждый день одно и тоже, «заветреный
сыр и ветчин», недопустимы для
Подробнее
05.01.2019
Отель шикарный! Номер уютный , комфортный. Все принадлежности есть в ванной. Кровать с ортопедическим матрасом! СПА чистый и великолепный!!
Какой вкусный завтрак!! В этом отеле хочется провести неделю!!
И самое главное!!! Мы приехали заселятся в 8 утра и нас без проблем заселили! Никто с нас не просил
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Крытый бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



