Отзыв на Regno 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Персонал отеля не обращает внимания на клиентов. Никто не знает, кто за что отвечает. Там все самоуправление. Особенно мисс Диляра почти лгунья. Комнаты маленькие, уборка отличная. Мы даже не можем позавтракать, потому что его нельзя было есть.
Автор: CanMurphy
Дата публикации: 30-07-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Regno
06.05.2023
Хорошее расположение, ежедневная уборка и хорошее обслуживание на ресепшн.
Ненавидел душ.
Очень плохой и безвкусный завтрак. Мало вариантов, большинство вариантов местной кухни. Ни выпечки, ни масла, ужасный кофе.
Подробнее
12.08.2019
Второй раз останавливаюсь в этой гостинице. Соотношение цены/качества нормальное. Чистые номера, отзывчивый персонал, удобные кровати. Завтраки очень вкусные, да ещё и разнообразные. Рядом большой универмаг Джевахир, много Кафе, магазинов и район Нишанташи, где магазины с одеждой турецких дизайнеров
Подробнее
03.03.2018
Очень хорошие впечатления от проживания здесь. Номер был просторный и чистый, вкусный завтрак, в хорошую погоду можно позавтракать прямо на террасе. В один из дней у нас пропало электричество в номере - нам сразу же предоставили другой номер - отличный, с прекрасным видом. Персонал очень внимательный
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



