Отзыв на Raimond Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
Этот отель я забронировала через сайт booking.com, в день брони его оценка была выше 8 баллов и куча хороших отзывов. В описании фотографии опрятных номеров, указано, что включен хороший завтрак. Опираясь на указанные параметры, я выбрала этот отель, доплатив за номер с видом на город.
Когда я прибыла в отель, менеджер мне сообщил, что оплата картой невозможна, и потребовал оплату наличными. Сказав, что на мой мейл придет письмо об отмене бронирования, и чтобы я не обращала на него внимания. Я тогда не поняла к чему это все. Позже, сообразила ,что таким образом отель «жухает» booking на проценты и лишает посетителей возможности оставить реальный отзыв об отеле.
А отель на самом деле просто ужасный. Дырявая пошарпанная постель, грязные обои, грибок в санузле, двери в душевой и санузел сломаны. Окна номера выходили на стену соседнего здания, вместо заказанного вида на город. Завтрак вообще унизительный: несколько кружков колбасы, яйцо вареное, два маленьких кусочка сыра, сосиска, несколько кусочков огурца и помидора. В отеле все грязно, и антисанитария – какой там санитарный режим при ковид!!!
Я давно пользуюсь услугами booking, но это впервые так сильно обманулась с отелем, опираясь на оценку на сайте и отзывы. Все вранье получилось. Написала жалобу через службу поддержки, но похоже им все равно, что отель их обманывает и обманывает клиентов…
НИКОГДА сюда не едьте!
Когда я прибыла в отель, менеджер мне сообщил, что оплата картой невозможна, и потребовал оплату наличными. Сказав, что на мой мейл придет письмо об отмене бронирования, и чтобы я не обращала на него внимания. Я тогда не поняла к чему это все. Позже, сообразила ,что таким образом отель «жухает» booking на проценты и лишает посетителей возможности оставить реальный отзыв об отеле.
А отель на самом деле просто ужасный. Дырявая пошарпанная постель, грязные обои, грибок в санузле, двери в душевой и санузел сломаны. Окна номера выходили на стену соседнего здания, вместо заказанного вида на город. Завтрак вообще унизительный: несколько кружков колбасы, яйцо вареное, два маленьких кусочка сыра, сосиска, несколько кусочков огурца и помидора. В отеле все грязно, и антисанитария – какой там санитарный режим при ковид!!!
Я давно пользуюсь услугами booking, но это впервые так сильно обманулась с отелем, опираясь на оценку на сайте и отзывы. Все вранье получилось. Написала жалобу через службу поддержки, но похоже им все равно, что отель их обманывает и обманывает клиентов…
НИКОГДА сюда не едьте!
Автор: LesyaL
Дата публикации: 07-12-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Raimond Hotel
27.04.2019
Выбрали этот отель для своей поездки в марте и не пожалели. Хорошее расположение, в пешей доступности основные достопримечательности, до остального можно доехать на автобусе, трамвае или метро, все остановки рядом. Но главный плюс этого отеля это замечательный персонал! Отдельное спасибо Ахмету, Рамазану
Подробнее
17.10.2016
Очень хороший отель, замечательный персонал (во всем обязательно помогут, подскажут). Номера маленькие и уютные (не люблю большое пространство), есть все, что нужно.
Располагается в 10 мин. пешком от площади Султанахмет и в 20 мин. от набережной Мраморного моря.
В Стамбуле были второй раз - море положительных
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



