Отзыв на Radisson Blu Hotel Istanbul Atakoy 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
Что не понравилось: Не сторонник дорогих отелей, если еду по работе, но в этот раз ехали с семьёй, поэтому выбор остановил на отеле Radisson Blu — пять звёзд, закрытый бассейн, спа, ухоженная зелёная территория.При заселении нам говорят, что повысили класс номера только для нас и у нас будет балкон — приятно.Заходим в номер — и о, ужас!Пыль на телефоне, пыль на лампе, мусор и пыль на полу, и тонны пыли под кроватью.Мы идём всей семьёй на ресепшен сразу с вещами и говорим, что в том номере мы жить не будем.Ждём пять–десять минут, нам дают номер размером больше, который и стоил в два раза дороже.Как компенсация — это хорошо.Но в этом большом номере под кроватью так же пыль, на диване какие-то потёки и пятна.В туалетной комнате — неприятные запахи.И во всём номере ощущение такое, что в нём не убирались неделю, а если и убирались, то грязной тряпкой повозили по полу.Да, номер большой, но без ощущения чистоты любой номер — это ужасный дискомфорт.В отеле был бассейн и спа-комплекс, но после таких номеров желание туда идти полностью отпало.Когда выезжали, у нас спросили, как нам у них.Сказал, что, несмотря на новый номер, всё равно не понравилось и мы больше сюда не вернёмся.Мне дали визитку и сказали, что если приеду, могу позвонить, и мне предоставят хороший номер.Но, повторюсь, если в номерах грязно — никакой номер не решит проблему.А ещё во дворе были очень голодные коты.Мы живём в Турции три года, и я впервые вижу таких голодных котов.Когда жена кормила их, они глотали еду.Честно, странно видеть такое.В общем, как итог — мы точно сюда не приедем.И, кстати, помните, мне сказали: «Приезжайте, мол, в следующий раз, мы вам номер хороший дадим», — но при этом в качестве компенсации при выезде никто не подумал оплатить парковку.250 лир — мелочь, но ведь внимание проявляется в мелочах.В итоге сами оплатили и уехали.Да и когда шли с сумками на парковку, никто шлагбаум даже не открыл, чтобы пройти спокойно.
2
Что не понравилось: Не сторонник дорогих отелей, если еду по работе, но в этот раз ехали с семьёй, поэтому выбор остановил на отеле Radisson Blu — пять звёзд, закрытый бассейн, спа, ухоженная зелёная территория.При заселении нам говорят, что повысили класс номера только для нас и у нас будет балкон — приятно.Заходим в номер — и о, ужас!Пыль на телефоне, пыль на лампе, мусор и пыль на полу, и тонны пыли под кроватью.Мы идём всей семьёй на ресепшен сразу с вещами и говорим, что в том номере мы жить не будем.Ждём пять–десять минут, нам дают номер размером больше, который и стоил в два раза дороже.Как компенсация — это хорошо.Но в этом большом номере под кроватью так же пыль, на диване какие-то потёки и пятна.В туалетной комнате — неприятные запахи.И во всём номере ощущение такое, что в нём не убирались неделю, а если и убирались, то грязной тряпкой повозили по полу.Да, номер большой, но без ощущения чистоты любой номер — это ужасный дискомфорт.В отеле был бассейн и спа-комплекс, но после таких номеров желание туда идти полностью отпало.Когда выезжали, у нас спросили, как нам у них.Сказал, что, несмотря на новый номер, всё равно не понравилось и мы больше сюда не вернёмся.Мне дали визитку и сказали, что если приеду, могу позвонить, и мне предоставят хороший номер.Но, повторюсь, если в номерах грязно — никакой номер не решит проблему.А ещё во дворе были очень голодные коты.Мы живём в Турции три года, и я впервые вижу таких голодных котов.Когда жена кормила их, они глотали еду.Честно, странно видеть такое.В общем, как итог — мы точно сюда не приедем.И, кстати, помните, мне сказали: «Приезжайте, мол, в следующий раз, мы вам номер хороший дадим», — но при этом в качестве компенсации при выезде никто не подумал оплатить парковку.250 лир — мелочь, но ведь внимание проявляется в мелочах.В итоге сами оплатили и уехали.Да и когда шли с сумками на парковку, никто шлагбаум даже не открыл, чтобы пройти спокойно.
Автор: Vasilii
Дата публикации: 04-11-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel Istanbul Atakoy
19.08.2025
Наличие бассейна. Приветливый персонал на ресепшене.
Работа ресторана и официантов. Официанты медлительные, забывают заказы, не вежливые.
Подробнее
17.07.2025
Вежливый персонал
Коридор ,номер очень древние и не чистые. У нас был номер с террасой .На террасе грязно,валяются окурки около зелени.В номере нет ощущения чистоты,там где висит телевизор вся панель заляпанная. В коридоре обшарпанные стены.Хол,зона бассейна и ресторан выглядят ухоженными и чистыми
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
28.12.2025
Пляж , море, отличная природа. Отель находится в бухте с хорошим пляжем. По питанию просто невозможно
Подробнее
28.12.2025
Я первый раз на Кубе и в этом отеле, но что хочу сказать :
1)отель очень с красивый, ухоженный территорией
Подробнее
28.12.2025
Мы были в конце октября.
Нам так все очень понравилось! ( второй раз на Кубе , до этого в Варадеро
Подробнее
28.12.2025
Мы уехали из отеля 29-го июля. По еде, наверное, не угадаете. В целом, голодным никто не ходил и всегда
Подробнее
28.12.2025
Мы отдыхали 14 дней в трёх отелях.
В принцессе были 6 дней и это был полный релакс. Здесь все так
Подробнее



