Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2094) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Radisson Blu Hotel Islanbul Sisli 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3
5
1
Во время моего пребывания я столкнулся с рядом неприятных проблем.Три дня из семи моего пребывания (в номерах 1001 и 1002) я столкнулся с отсутствием горячей воды в душе.Несмотря на то, что о проблеме было сообщено руководству отеля, первоначальное решение проблемы заняло два дня.К сожалению, проблема повторилась позже во время моего пребывания.Мало того, что не было извинений, я также не получил никакой компенсации за причиненные неудобства.Холодный душ в зимние дни в Стамбуле привел к тому, что я простудился.В номере 1001 туалет не смывался целый день.Проблема была решена только на следующий день, к счастью, я забронировал 2 номера и смог пользоваться туалетом в другом номере в течение дня.На следующий день туалет был отремонтирован.Служба уборки номеров постоянно не оправдывала ожиданий.Комнаты были убраны недостаточно хорошо, а такие предметы, как пустые банки и использованные салфетки, оставались на столешницах даже после того, как уборщики предположительно завершили свои обязанности.Несмотря на то, что я проинформировал руководство, мне сказали только, что на следующий день они сделают работу лучше, но заметных изменений не произошло.Однажды ситуация была настолько ужасной, что я настоял на том, чтобы горничная немедленно вернулась, чтобы исправить ситуацию.Дважды я возвращался в свой номер после дня, проведенного в городе, и обнаруживал мужчин, одетых в костюмы, слоняющихся по моему номеру и утверждающих, что они работают в отеле и решают чрезвычайные проблемы, о которых они не могли мне сообщить.В день отъезда мне сообщили о взимании платы за использование весов для багажа в отеле с объяснением, что оборудование дорогое и отель должен возместить стоимость.Мне сказали, что это политика отеля.К сожалению, мне пришлось отказаться от взвешивания багажа в отеле и сделать это в аэропорту.Несмотря на то, что я являюсь премиум-членом с правом на поздний выезд и отель подтверждает наличие мест, мне сообщили, что за выезд позднее 14:00 будет взиматься плата.Это не оставило мне иного выбора, кроме как покинуть жилье раньше запланированного срока, что привело к серьезным нарушениям в моей поездке.Я сообщал об этих проблемах в службу поддержки клиентов по электронной почте 4 раза и звонил в отель, а также в службу поддержки клиентов более 8 раз за последние 2 недели, но, похоже, у меня нет желания решить эту проблему с помощью какой-либо компенсации.Отель предложил мне скидку 20 % на мое следующее пребывание, а также повышение категории номера по прибытии, однако эти преимущества у меня уже есть, поскольку я являюсь участником премиальной программы вознаграждений.Я также не считаю это подходящей компенсацией, поскольку живу на другом конце света и не думаю, что вернусь в Стамбул в ближайшее время, чтобы в любом случае воспользоваться этим предложением.Лучшее, что сделала служба поддержки клиентов, — это попыталась позвонить в отель для получения комментариев, но не смогла этого сделать из-за отсутствия понимания, главным образом из-за коммуникативного и языкового барьера между агентом колл-центра и руководством отеля.Затем меня попросили позвонить в отель напрямую и самому договориться с отелем, потому что агент колл-центра не понимал языка менеджера отеля.Я крайне разочарован уровнем обслуживания так называемой престижной международной сети отелей.К сожалению, Radisson потерял клиента
Автор: YusufHaim
Дата публикации: 28-12-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel Islanbul Sisli
03.04.2024
Отель отличный и очень рекомендуется, персонал очень дружелюбный, особенно юни и умут. Номера хорошие, вид прямо на улицу, ванная очень чистая. В целом отель соответствует уровню 5 звезд, что сделает вашу поездку комфортной.
Подробнее
31.03.2024
Отель не достоин репутации Рэдиссон. Сотрудники стойки регистрации граничат с агрессивностью, которые не смогли найти мою бронь и обвинили меня в том, что я «поехал не в тот отель», только чтобы признать свою ошибку, не извиняясь. Комната, в которой кондиционер не работал и никогда не ремонтировался
Подробнее
11.03.2024
Отличный сервис
отличное расположение
Дружелюбный персонал
Очень нравится ресторан
Разнообразие магазинов вокруг
Удобная кровать
Налоги доступны в течение всего дня
Спасибо, и мы вернемся за ужином
Буду рекомендовать друзьям
Спасибо
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее