Отзыв на Pera Tulip Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
Понравилось : Хорошее расположение отеля, хорошие завтраки, гидромассажная ванна в номере
Хорошее расположение отеля, хорошие завтраки, гидромассажная ванна в номере
была крайне удивлена сервисом, и не в позитивном ключе. На просьбы персонал реагирует очень медленно и приходится напоминать снова и снова. Попросили дополнительные подушки, прождали час, попросили снова, получили через полчаса. Попросили табличку "Не беспокоить" - табличку не дали, пообещали, что не будут беспокоить в этот день. В итоге приходили. Не то чтобы я не люблю уборку, но останавливаясь на пару дней, не нуждаюсь в ней и не люблю, когда трогают и перекладывают мои вещи. Персонал это проигнорировал. Табличку так и не дождались. В спа-центре не работают кодовые замки, персонал не спешит решать эту проблему, когда на нее указали, на третий день замки по-прежнему не работали. Все эти моменты, связанные с сервисом, испортили впечатление от в принципе очень неплохого отеля
Не понравилось : была крайне удивлена сервисом, и не в позитивном ключе. На просьбы персонал реагирует очень медленно и приходится напоминать снова и снова. Попросили дополнительные подушки, прождали час, попросили снова, получили через полчаса. Попросили табличку "Не беспокоить" - табличку не дали, пообещали, что не будут беспокоить в этот день. В итоге приходили. Не то чтобы я не люблю уборку, но останавливаясь на пару дней, не нуждаюсь в ней и не люблю, когда трогают и перекладывают мои вещи. Персонал это проигнорировал. Табличку так и не дождались. В спа-центре не работают кодовые замки, персонал не спешит решать эту проблему, когда на нее указали, на третий день замки по-прежнему не работали. Все эти моменты, связанные с сервисом, испортили впечатление от в принципе очень неплохого отеля
Не понравилось : была крайне удивлена сервисом, и не в позитивном ключе. На просьбы персонал реагирует очень медленно и приходится напоминать снова и снова. Попросили дополнительные подушки, прождали час, попросили снова, получили через полчаса. Попросили табличку "Не беспокоить" - табличку не дали, пообещали, что не будут беспокоить в этот день. В итоге приходили. Не то чтобы я не люблю уборку, но останавливаясь на пару дней, не нуждаюсь в ней и не люблю, когда трогают и перекладывают мои вещи. Персонал это проигнорировал. Табличку так и не дождались. В спа-центре не работают кодовые замки, персонал не спешит решать эту проблему, когда на нее указали, на третий день замки по-прежнему не работали. Все эти моменты, связанные с сервисом, испортили впечатление от в принципе очень неплохого отеля
Автор: Julia
Дата публикации: 29-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pera Tulip Hotel
20.11.2022
К отелю подъехать трудновато, поэтому поднялись от трассы по ступенькам к отелю. Приехали в 13-00, сразу же заселили. Номер на четвертом этаже. Окна на соседние крыши, вечером шумновато, но это квартал такой тусовочный. Зато муэдзинов не слышно, как на Султанахмет. Номер superior, на двоих абсолютно
Подробнее
20.10.2022
Хорошая локация, норм персонал. Хороший завтрак
Что не понравилось : Номер не плохо было бы обновить.. в целом на 4..
Подробнее
27.04.2022
все хорошо, но в номере текла ванна. после принятия ванны пол номера весь сырой. и не потому что я плескался :) джакузи протекает.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



