Отзыв на Momento Golden Horn Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.5
Расположение отеля отличное, основные транспортные точки и объекты питания/покупок находятся в пешей доступности.Номер был на 6-м этаже, вид на Галатский мост, вдохновляло). Номер очень уютный, чистый, оформленный в сдержанной красивой цветовой гамме, в номере удобная и функциональная планировка, достаточно просторно, есть где разложить чемоданы, хорошие кровати и подушки.Все было чистое.Работающий кондиционер, что в жару 35 градусов было очень актуально.Хороший санузел, все эргономично.Чайно-кофейный набор восполнялся ежедневно, каждый день ставили стеклянную бутылку качественной воды 0.75 мл.Номер функционален и очень удобен для проживания длительное время (были 5 ночей).
Завтрак очень хороший, очень вкусно, фрукты великолепные, всегда было что-то горячее, плюс можно было заказать приготовление омлета/яичницы со своими пожеланиями, много видов сыра, холодных закусок.Ресторан находится на 8-м этаже, оттуда виды великолепные, завтракать в такой атмосфере, да еще вкусно завтракать - одно удовольствие). Персонал в ресторане доброжелательный.
1) При заселении попросила рекомендации, где можно поужинать, пообещали помочь.Прямо в отель пришел хозяин ресторана под Галатским мостом, и забрал нас туда.Ценники на меню, конечно, же были, но если ты первый раз в Стамбуле, откуда знать, что это цена в несколько раз завышенная..Качество еды также не самое лучшее и такому ценнику уж точно не соответствует.Считаю, что ситуация абсолютно некрасивая, и сотрудник отеля должен был сразу нас предупредить, что место. в которое нас поведут ужинать, ценник имеет очень высокий, который исключительно из-за его местоположения под мостом, но никак не уровня обслуживания и качества еды.Были с ребенком, поэтому такой "развод" вдвойне неприятен.Из-за этого инцидента доверие к рекомендациям сотрудников ресепшена сразу испарилось (а вручили очень много буклетов и с экскурсиями, и с хамамом, и с развлечениями), и поэтому даже мысль попросить помощь с заказом такси при выезде отмели, воспользовались другим сервисом. 2) В номере нет утюга, при заселении попросила сотрудника ресепшена сразу принести его и гладильную доску в номер, никто ничего не принес, просить больше не стали, были не сильно критично, ходили в полу-мятом и не парились) 3) Халатов в номерах нет - для летней жары не критично, но было бы неплохо, если бы они были. 4) Вечером на этаже при выходе из лифта нас встречал запах еды из ресторана, иногда очень сильный, идешь к номеру по коридору будто по кухне.Но в номере при этом запаха не было, что хорошо.Утром выходя из номера в коридоре встречал запах сигаретного дыма, предполагаю, что постояльцы курили на внешней пожарной лестнице не закрывая при этом на этаж дверь.
1) При заселении попросила рекомендации, где можно поужинать, пообещали помочь.Прямо в отель пришел хозяин ресторана под Галатским мостом, и забрал нас туда.Ценники на меню, конечно, же были, но если ты первый раз в Стамбуле, откуда знать, что это цена в несколько раз завышенная..Качество еды также не самое лучшее и такому ценнику уж точно не соответствует.Считаю, что ситуация абсолютно некрасивая, и сотрудник отеля должен был сразу нас предупредить, что место. в которое нас поведут ужинать, ценник имеет очень высокий, который исключительно из-за его местоположения под мостом, но никак не уровня обслуживания и качества еды.Были с ребенком, поэтому такой "развод" вдвойне неприятен.Из-за этого инцидента доверие к рекомендациям сотрудников ресепшена сразу испарилось (а вручили очень много буклетов и с экскурсиями, и с хамамом, и с развлечениями), и поэтому даже мысль попросить помощь с заказом такси при выезде отмели, воспользовались другим сервисом. 2) В номере нет утюга, при заселении попросила сотрудника ресепшена сразу принести его и гладильную доску в номер, никто ничего не принес, просить больше не стали, были не сильно критично, ходили в полу-мятом и не парились) 3) Халатов в номерах нет - для летней жары не критично, но было бы неплохо, если бы они были. 4) Вечером на этаже при выходе из лифта нас встречал запах еды из ресторана, иногда очень сильный, идешь к номеру по коридору будто по кухне.Но в номере при этом запаха не было, что хорошо.Утром выходя из номера в коридоре встречал запах сигаретного дыма, предполагаю, что постояльцы курили на внешней пожарной лестнице не закрывая при этом на этаж дверь.
Автор: Svetlana
Дата публикации: 01-07-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Momento Golden Horn Hotel
25.06.2025
Прекрасный отель! Супер персонал, менеджер Sedat решил все наши вопросы, одним словом профессионал своего дела и ставит интересы гостей на первое место, очень благодарны ему за такой подход к работе!
Чисто и уютно, есть всё необходимое для проживания. Очень хорошее расположение отеля. Хороший ресторан
Подробнее
25.06.2025
Отель очень уютный, все пожелания учитываются, номера очень чистые и не старые! Персонал доброжелательный, всегда помогут! Завтраки хорошие, а вид так вообще огонь! С удовольствием остановлюсь еще не один раз!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



