Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2085) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Barcelo Istanbul 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
3
1
Заехали в отель 29.12.2019. Нас четыре человека - 2 взрослых и 2 детей. Мы бронировали номер на 4 человек. Booking.com выдал номер Делюкс, где в описании сказано, что в нем может разместиться 4 человека, где на фотографиях есть отдельная зона с двуспальной кроватью и отдельная зона с двумя кроватями для детей. На самом деле в этом номере может разместиться не более трёх человек, как он и позиционируется на многих сайтах Бронирования. То есть этот номер в принципе не предназначен для проживания 4 человек.
Приехав в отель мы оплатили проживание, после чего нас пытались поселить в номер 510 в котором было все прокурено и вчетвером разместиться в нём не было вообще никакой возможности. Обратившись на ресепшн, нам показали другой номер, в котором вообще стояла только двуспальная кровать и одно кресло. И где бы спали наши двое детей нам ответить не смогли. После долгих переговоров на ресепшн (более часа!) нам предложили ещё один номер с хамамом, за который мы ещё доплатили 468 долларов!!, в котором также размещение вчетвером врядли было возможно, но мы уже согласились, договорившись, что пока мы пойдем ужинать нам принесут 2 кровати для детей. Менеджеры видели, что мы напряжены, что ситуация с номерами выходит за рамки нашего понимания. Мы отсутствовали 1,5 часа и вернулись в отель уже порядком уставшие и без настроения, т.к. условия проживания сильно отличались от ожидаемых и описанных на Букинг.ком. И какого же было наше удивление - в нашем номере стояла только одна кровать для детей. Дети очень устали, начали капризничать, т.к. в это время уже привыкли спать. Пришлось опять идти на ресепшн, где сначала на мои просьбы вообще никто не обращал внимания? А когда я уже начала кричать менеджер Бурхан, сказал что вторую кровать сейчас принесут. То есть за 1,5 часа часа нашего отсутствия сотрудники отеля не потрудились решить нашу проблему, зная, что мы сильно не довольны номером и сильно расстроены из-за ситуации. В итоге кровать не принесли. И после ещё одного звонка на ресепшн с требованием принести кровать, и после визита на ресепшн моего мужа, ещё через 30 минут кровать принесли. Правда разместить её удалось с трудом.
Если бы меня не ввели в заблуждение фотографии и описание номеров вашего отеля на Booking.com, я никогда бы не выбрала этот отель и провела бы свой отпуск, свой день рождения и Новый год в другом месте.
После жалобы через официальный сайт отеля, нас переселили в номер сьют, где мы смогли разместиться вчетвером более комфортно, но такой подход просто недопустим для такого уровня отеля.
Персонал в отеле работает плохо. Мы дважды пытались вызвать такси через ресепшн. Первый раз мы ждали в холле отеля 1час 10 минут!!!!!!, и уже не имея больше возможности ждать и выйдя за шлагбаум, мы без проблем за 5 минут поймали такси. У нас был заказан ресторан, это был мой день рождения. Учитывая что мы так долго ждали такси, мы дважды просили менеджера позвонить в ресторан и перенести бронь на более позднее время. Менеджер уверил нас, что стол нас ждёт. Приехав в ресторан, нам сказали, что им никто не звонил и наш стол отдали. Оказывается менеджер отеля звонил вообще в другой ресторан. С огромным трудом нам удалось договориться в ресторане чтобы нам нашли хоть какой-то стол, т.к. из-за такого долгого ожидания такси ехать куда-то ещё не было возможности.
Второй раз мы попросили заказать такси к определённому времени, т. к. У нас планировалась встреча с гидом в другой части города. Подойдя на ресепшн к назначенному времени такси не было и менеджер начал при нас заказывать такси. В итоге после 15 минутного ожидания, нам предложили всемером поехать на 4х местном автомобиле. Нам опять пришлось самим ловить такси. Мы опоздали на экскурсию на 30 минут.
Приехав в отель мы оплатили проживание, после чего нас пытались поселить в номер 510 в котором было все прокурено и вчетвером разместиться в нём не было вообще никакой возможности. Обратившись на ресепшн, нам показали другой номер, в котором вообще стояла только двуспальная кровать и одно кресло. И где бы спали наши двое детей нам ответить не смогли. После долгих переговоров на ресепшн (более часа!) нам предложили ещё один номер с хамамом, за который мы ещё доплатили 468 долларов!!, в котором также размещение вчетвером врядли было возможно, но мы уже согласились, договорившись, что пока мы пойдем ужинать нам принесут 2 кровати для детей. Менеджеры видели, что мы напряжены, что ситуация с номерами выходит за рамки нашего понимания. Мы отсутствовали 1,5 часа и вернулись в отель уже порядком уставшие и без настроения, т.к. условия проживания сильно отличались от ожидаемых и описанных на Букинг.ком. И какого же было наше удивление - в нашем номере стояла только одна кровать для детей. Дети очень устали, начали капризничать, т.к. в это время уже привыкли спать. Пришлось опять идти на ресепшн, где сначала на мои просьбы вообще никто не обращал внимания? А когда я уже начала кричать менеджер Бурхан, сказал что вторую кровать сейчас принесут. То есть за 1,5 часа часа нашего отсутствия сотрудники отеля не потрудились решить нашу проблему, зная, что мы сильно не довольны номером и сильно расстроены из-за ситуации. В итоге кровать не принесли. И после ещё одного звонка на ресепшн с требованием принести кровать, и после визита на ресепшн моего мужа, ещё через 30 минут кровать принесли. Правда разместить её удалось с трудом.
Если бы меня не ввели в заблуждение фотографии и описание номеров вашего отеля на Booking.com, я никогда бы не выбрала этот отель и провела бы свой отпуск, свой день рождения и Новый год в другом месте.
После жалобы через официальный сайт отеля, нас переселили в номер сьют, где мы смогли разместиться вчетвером более комфортно, но такой подход просто недопустим для такого уровня отеля.
Персонал в отеле работает плохо. Мы дважды пытались вызвать такси через ресепшн. Первый раз мы ждали в холле отеля 1час 10 минут!!!!!!, и уже не имея больше возможности ждать и выйдя за шлагбаум, мы без проблем за 5 минут поймали такси. У нас был заказан ресторан, это был мой день рождения. Учитывая что мы так долго ждали такси, мы дважды просили менеджера позвонить в ресторан и перенести бронь на более позднее время. Менеджер уверил нас, что стол нас ждёт. Приехав в ресторан, нам сказали, что им никто не звонил и наш стол отдали. Оказывается менеджер отеля звонил вообще в другой ресторан. С огромным трудом нам удалось договориться в ресторане чтобы нам нашли хоть какой-то стол, т.к. из-за такого долгого ожидания такси ехать куда-то ещё не было возможности.
Второй раз мы попросили заказать такси к определённому времени, т. к. У нас планировалась встреча с гидом в другой части города. Подойдя на ресепшн к назначенному времени такси не было и менеджер начал при нас заказывать такси. В итоге после 15 минутного ожидания, нам предложили всемером поехать на 4х местном автомобиле. Нам опять пришлось самим ловить такси. Мы опоздали на экскурсию на 30 минут.
Автор: Alexander
Дата публикации: 09-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Barcelo Istanbul
06.12.2015
Замечательный и очень комфортный отель с дружелюбным персоналом, удобными кроватями и вкусными и разнообразными завтраками на любой вкус.
Чистый, красивый, уютный.
Сотрудники отеля всегда готовы во всем помочь.
Месторасположение шикарное - рядом с площадью Таксим (центр Стамбула, вокруг куча баров
Подробнее
15.11.2015
Хороший отель в центре города. У нас был номер повышенной комфортности - очень просторный, достойно укомплектованный, удобные матрас и подушки. Завтрак вполне - горячее на заказ (яичница/омлет), сыры, закуски, булочки, напитки. Все остались довольны.
Подробнее
30.06.2015
Шикарный отель, который находится рядом с центром. Тем кто приехал в Стамбул первый раз, могут спокойно добраться на специальном автобусе. Здесь есть все! От бассейна и спортзала, от уютного номера до аппетитных завтраков, русских каналов и анимации. Мы остались очень довольны.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 49683 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 39321 руб.
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее