Отзыв на Leyenda 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1
1
Нам очень понравилось общение с уважаемым администратором Эреном. Его дружелюбный и юмористический характер мгновенно успокоил нас. Он даже любезно предложил нам чай и разрешил использовать принтер для посадочных талонов. Такое гостеприимное отношение действительно улучшает общее впечатление.Тем не менее, это было наше шестое пребывание в отеле Leyanda с 2016 года, и мы были разочарованы нашим опытом в 2023 году. Мы заметили несколько областей, где отель ухудшился. Прежде всего, повышенные цены не соответствовали полученной нами ценности. К сожалению, для постоянных клиентов не было никаких льгот или скидок, что весьма разочаровывало. Поведение других администраторов во время нашего пребывания резко контрастировало с поведением Эрена и нашими предыдущими визитами. Они были грубы, не имели элементарных манер и, казалось, не хотели помогать ни с одной из наших просьб. Когда мы запросили продление нашего пребывания со скидкой, нам предложили более высокую цену, чем та, которая была доступна при бронировании. ком.Одним из главных недостатков был завтрак. В предыдущие годы это был восхитительный выбор с большим разнообразием вариантов. Однако на этот раз оно было заметно ограниченным, с чрезмерным упором на сыр и салат. Хотя сыр может быть приятным, нам не хватало разнообразия фруктов, пирожных и горячих блюд, которые когда-то предлагались. Использование больших мисок вместо упакованных джемов и шоколадных паст делало вещи беспорядочными и менее привлекательными. Треснутых чайных чашек не ожидалось, да и сам чай оставлял желать лучшего. На вкус она напоминала горячую воду и явно была неправильно заварена. Даже чайных принадлежностей в номере не было, были маленькие одноразовые чашки, в отличие от обычных чашек, которые можно найти в большинстве бутик-отелей.Проблемы с обслуживанием преобладали по всей нашей комнате. Одна из прикроватных ламп отсутствовала. Кроме того, отсутствовала ручка шкафа, и для ее замены потребовалась жалоба. На прикроватной тумбочке было разбито стекло, а острый край представлял угрозу безопасности. Наконец, в желобе для душа возникла проблема с дренажем, из-за чего во время принятия душа вода скапливалась.Мы надеемся, что эти проблемы можно будет решить, чтобы вернуть отель Leyanda к тем высоким стандартам, которые мы испытали во время наших предыдущих визитов.
Автор: AnamH
Дата публикации: 21-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leyenda
19.04.2024
МОШЕННИЧЕСТВО
Не бронируйте этот отель, особенно если вы ищете семейный номер. Хотя у нас был забронирован семейный номер, внезапно наш заказ изменился на номер семейного эконом-класса в подвале. Нам удалось выяснить, что в этом отеле такая практика. А если вы придете в отель, не заметив этого, вам
Подробнее
03.03.2024
Это второй раз, когда я посетил этот отель.
Расположение отеля исключительное — всего 2–3 минуты ходьбы до трамвая, который доставит вас до всего Стамбула.
Номера чистые, завтрак хороший, персонал дружелюбный по отношению к гостям.
Эрен, спасибо за помощь во время нашего пребывания.
Однако какими-то
Подробнее
02.03.2024
Это потрясающее приложение. Это очень полезно для пользователей Android. Он очень прост в использовании. Очень скоро это приложение станет популярным. Я рекомендовал использовать это приложение. это хорошее приложение. отель в хорошем мальчике, в нем будут люди из Бангладеш и Англии. это очень хороший
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



