Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2041) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Hilton Istanbul Kozyatagi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
Останавливалась в этом отеле много раз, наверное, с самого его открытия.Недалеко от отеля находится мой офис, поэтому так часто выбирала Hilton Kozyatagi.Сначала это был хороший отель и прекрасный персонал.Потом качество стало ухудшаться, ухудшаться и наконец наступил момент, когда молчать об этом стало больше нельзя.Отель превратился в гостиницу для путешественников из Африки, Индии и других континентов, где проживают темнокожие люди.Отель заполнен арабами, египтянами, афроамериканцами, казахами, турками...Европейцев и американцев нет, они перестали приезжать.
Если вы рассчитываете на уровень сервиса, который даёт Hilton, то забудьте об этом:) Если вы белокожий, то ожидайте: неодобрительные взгляды персонала, открытое недовольство и неприкрытое раздражение.
Несколько лет назад такого не было, но теперь есть.Лично я на себе испытала ненависть от официантки из бизне-лаунджа, когда она выбросила только что сделанный мною кофе, а в следующий раз решила отнести мой клатч со столика на ресепшн, как только я вышла в туалет.Когда я предъявила свои претензии, турчанка стала орать что я никто.Понимаете?..Я — НИКТО. Дословно:"Вы — никто.Я не обязана ничего для Вас делать". Это было ужасно!!! Меня сильно унизили.Я, естественно, ей ответила.Скандал вышел долгий и знатный.У меня тряслись руки...Официантка-турчанка орала, пока я не потребовала пригласить в лаундж менеджера, который удалил хамку и заменил другим официантом.Никакую компенсацию или официального извинения от отеля за это унижение я не получила.Менеджер, конечно же, извинился, но это было личное извинение человека.А администрация отеля даже и бровью не повела, поддерживая своим бездействием унижение клиентов.
Это было последней каплей после чего я решила написать свой отзыв.До этого тоже иногда проскальзывало хамское поведение от персонала, но я не слишком придавала этому значения, списывая всё на языковой барьер.Пока наконец не поняла, что это не языковой барьер, а манера общения:)
Я не расистка.Но вынуждена сказать, что в отеле не приветствуют светлокожих со всеми вытекающими.Что касается меня лично, то моя "история любви" с Hilton Kozyatagi, закончилась в пользу другого отеля.Я не позволю меня унижать.И вы не позволяйте.
Если вы рассчитываете на уровень сервиса, который даёт Hilton, то забудьте об этом:) Если вы белокожий, то ожидайте: неодобрительные взгляды персонала, открытое недовольство и неприкрытое раздражение.
Несколько лет назад такого не было, но теперь есть.Лично я на себе испытала ненависть от официантки из бизне-лаунджа, когда она выбросила только что сделанный мною кофе, а в следующий раз решила отнести мой клатч со столика на ресепшн, как только я вышла в туалет.Когда я предъявила свои претензии, турчанка стала орать что я никто.Понимаете?..Я — НИКТО. Дословно:"Вы — никто.Я не обязана ничего для Вас делать". Это было ужасно!!! Меня сильно унизили.Я, естественно, ей ответила.Скандал вышел долгий и знатный.У меня тряслись руки...Официантка-турчанка орала, пока я не потребовала пригласить в лаундж менеджера, который удалил хамку и заменил другим официантом.Никакую компенсацию или официального извинения от отеля за это унижение я не получила.Менеджер, конечно же, извинился, но это было личное извинение человека.А администрация отеля даже и бровью не повела, поддерживая своим бездействием унижение клиентов.
Это было последней каплей после чего я решила написать свой отзыв.До этого тоже иногда проскальзывало хамское поведение от персонала, но я не слишком придавала этому значения, списывая всё на языковой барьер.Пока наконец не поняла, что это не языковой барьер, а манера общения:)
Я не расистка.Но вынуждена сказать, что в отеле не приветствуют светлокожих со всеми вытекающими.Что касается меня лично, то моя "история любви" с Hilton Kozyatagi, закончилась в пользу другого отеля.Я не позволю меня унижать.И вы не позволяйте.
Автор: sunshine
Дата публикации: 08-09-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Istanbul Kozyatagi
10.01.2022
хорошее расположение, рядом магазины и недалеко от набережной
Минусы : на букинг была цена одна (со сборами и налогами), а по факту на 50 евро больше сняли с карты.
Подробнее
18.10.2021
Оставались с 13.10.2021 по 16.10.2021. Эта далеко не Hilton. Брендовый отель но совсем не соответствует ему. Приехали раньше, попросили номер с видом на основную часть и высокий этаж. Нам сказали нужно подождать. Мы оставили вещи пошли гулять. Вернулись в 14.00. Нам сказали еще не готово подождали еще
Подробнее
16.02.2020
Останавливались в гостинице в рамках бизнес конференции в феврале 2020. При заселении снимают депозит (разница оплачивается при выезде). Персонал довольно радужный, в основном общаются на английском, в редких случаях - на русском, но нас не смутило. Номера довольно чистые и комфортные, принадлежности
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
16.06.2024
Доброго дня, уважаемые туристы и читатели этого отзыва! Отдыхали в данном отеле с 9.06 по 15.06 и вот, что мы можем сказать про наш отдых и про отель.
Подробнее
16.06.2024
Нам все понравилось, поразило много зелени вокруг! Кухня как тайская так и русская, что очень важно. Благодарим за прием!
Подробнее
16.06.2024
Понравился только ресторан при отеле и месторасположение, выбирали именно близость к данному пляжу (раньше
Подробнее
16.06.2024
Очень хороший отель тут уже второй год в нем в ресторане очень вкусная еда разные кухни , особенно хочется
Подробнее
16.06.2024
Лучший отель в котором я была в Стамбуле!
Очень необычные и красивые номера.
Как будто ты находишься
Подробнее