Отзыв на Hilton Garden Inn Istanbul Ataturk Airport 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
Я довольно много путешествую по работе и считаю, что сам отель и номер в порядке, но в целом я думаю, что руководству необходимо заняться своим подходом к обслуживанию клиентов.За завтраком, например, есть менеджер, который все время стоит в углу, и больше сотрудников, чем клиентов, слоняющихся вокруг буфета, все выглядят очень серьезными, следуя друг за другом.Завтрак «шведский стол», вечерний «шведский стол» и блюда по меню были довольно средними. Выбор и качество не всегда самые лучшие.Я ни на минуту не ожидаю, что все должны говорить по-английски, но в такой сети, как Hilton, я чувствую, что персонал мог бы владеть английским на более высоком уровне. Простые вещи вроде «Я бы хотел кофе без кофеина» часто оказывались проблемой.На стойке регистрации мне ничего не сказали ни об отеле, ни о том, где находятся лифты, ни о том, что мне нужно добавить предварительное разрешение на бронирование напитков или еды в номер, но меня действительно попросили убедиться, что я даю хороший отзыв, что, по моему мнению, немного самонадеянный.Хотя я должен сказать, что отель был чистым и ухоженным.Я думаю, что руководство могло бы потратить немного времени на решение некоторых из этих вопросов, которые, я считаю, будут иметь огромное значение для общего впечатления.
Автор: RWright
Дата публикации: 14-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Garden Inn Istanbul Ataturk Airport
10.01.2024
Мы с женой остановились в одном отеле во второй раз из-за наших дел недалеко от района, с 20 декабря по улицу 1 января 2024 года (12 ночей).
Прием был восхитительным с КАН АБИ, и, как обычно, мы любили видеть его дружелюбное лицо каждый день, не говоря уже о нашей горничной, г-же / мисс РЕЙХАН, она
Подробнее
17.12.2023
Отвратительное обслуживание и ужасная еда. Будучи участником задержки рейса, каждый понимает ограничения, которые может предложить отель. Однако, когда я попросил кока-колу и 2 апельсиновых сока для моих детей (задержку рейса Turkish Airlines на 24 часа), мне ответили просто «нет». Когда менеджер пришел
Подробнее
12.12.2023
Я останавливался на 4 ночи, с завтраком, чистый отель, чистые номера, я не могу нарадоваться завтраку, который, на мой взгляд, не соответствует стандартам 4-звездочного отеля.
В остальном все было хорошо
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



