Отзыв на Hagia Sofia Mansions 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
Забронировали отель с 22 ноября по 25 ноября (семья: 2 взрослых и ребёнок 6 лет).
Из плюсов: 1) расположение отеля, 2) бассейн, 3) шеф-повар (еда в номер вкусная), 4) персонал: официанты, рум-сервис, bellboys (Эрэм помогал найти рестораны в
округе, другие всегда подвозили на багги по территории которая очень длинная и ходить утомительно).
Из минусов: 1) завтраки однообразные и почти «голодные»
2) чистота в номере отсутствует (под прикроватные тумбочки лучше не смотреть, а они как столики на высоких ножках, пыль кусками лежит!Для 5 звёзд это слишком). Если утром вы были в номере, во второй половине убирать не будут, только надо напоминать об уборке.
3) рецепция отеля действует по девизу «money first». Было забронировано 3 ночи и оплачено по приезду, но, чудесный Сбербанк попустил 3 мошеннических списания и заблокировал карту, оставив семью без денег.На рецепции я попросила дать банковские реквизиты отеля, чтобы из России сделали оплату ещё на день-два, но был отказ.Работники рецепции переглядывались, переговаривались (клиент без денег уже не интересен же!) и ответили: «Это невозможно.Перевод будет идти 2-3 недели». Ок.Для получения денег через Western Union нужно время, могу я оплатить при check-out.И снова ответ: “Вначале оплата, потом номер пролонгируем». Увидев, что в обменниках меняют рубли (благо наличных было достаточно в рублях), обменяла на евро (требование рецепции) и рано утром оплатила ещё на сутки номер.В этот же день, возвращаемся в 16.00 в отель, а карта не работает!Нас выселили!Вы не заплатили за номер!Со мной был 6 летний ребёнок, 73 лет мама!С улыбкой попросила на рецепции предоставить доступ в номер, чтобы предъявить чек об оплате на предстоящие сутки.Вывод из всей ситуации: клиентоориентированность только в том случае, пока есть деньги, денег нет, нет услуг.Но!Я не просила нас приютить, не просила бесплатно предоставить номер!Было 2 варианта: банковский перевод по реквизитам отеля (но отель отказал предоставить реквизиты) или оплатить наличными при check-out (но тут тоже отель отказал, а вдруг мы сбежим и не оплатим!И это 5 звездочный отель!Гости с золотой картой!Явно не поберушки с улицы.Это не отель, а рыночные торгаши «money first»!
Из плюсов: 1) расположение отеля, 2) бассейн, 3) шеф-повар (еда в номер вкусная), 4) персонал: официанты, рум-сервис, bellboys (Эрэм помогал найти рестораны в
округе, другие всегда подвозили на багги по территории которая очень длинная и ходить утомительно).
Из минусов: 1) завтраки однообразные и почти «голодные»
2) чистота в номере отсутствует (под прикроватные тумбочки лучше не смотреть, а они как столики на высоких ножках, пыль кусками лежит!Для 5 звёзд это слишком). Если утром вы были в номере, во второй половине убирать не будут, только надо напоминать об уборке.
3) рецепция отеля действует по девизу «money first». Было забронировано 3 ночи и оплачено по приезду, но, чудесный Сбербанк попустил 3 мошеннических списания и заблокировал карту, оставив семью без денег.На рецепции я попросила дать банковские реквизиты отеля, чтобы из России сделали оплату ещё на день-два, но был отказ.Работники рецепции переглядывались, переговаривались (клиент без денег уже не интересен же!) и ответили: «Это невозможно.Перевод будет идти 2-3 недели». Ок.Для получения денег через Western Union нужно время, могу я оплатить при check-out.И снова ответ: “Вначале оплата, потом номер пролонгируем». Увидев, что в обменниках меняют рубли (благо наличных было достаточно в рублях), обменяла на евро (требование рецепции) и рано утром оплатила ещё на сутки номер.В этот же день, возвращаемся в 16.00 в отель, а карта не работает!Нас выселили!Вы не заплатили за номер!Со мной был 6 летний ребёнок, 73 лет мама!С улыбкой попросила на рецепции предоставить доступ в номер, чтобы предъявить чек об оплате на предстоящие сутки.Вывод из всей ситуации: клиентоориентированность только в том случае, пока есть деньги, денег нет, нет услуг.Но!Я не просила нас приютить, не просила бесплатно предоставить номер!Было 2 варианта: банковский перевод по реквизитам отеля (но отель отказал предоставить реквизиты) или оплатить наличными при check-out (но тут тоже отель отказал, а вдруг мы сбежим и не оплатим!И это 5 звездочный отель!Гости с золотой картой!Явно не поберушки с улицы.Это не отель, а рыночные торгаши «money first»!
Автор: Eleonora
Дата публикации: 29-11-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hagia Sofia Mansions
13.10.2021
Спасибо большое всей замечательной команде отеля Hagia Sofia Mansions Istanbul .
Мы провели с вами самый незабываемый отдых, каждый день ощущая комфорт и вашу заботу.
Целая неделя в самом историческом центре Стамбула в объятиях Айя Софии - это самое романтическое место для влюблённых парочек.
Шикарные
Подробнее
25.09.2021
удобная кровать, хорошее расположение, профессиональный персонал
запах канализации в номере, пока не закрыли дверь в туалет
шум ночью с улицы от гуляющих людей
Подробнее
09.09.2021
Хорошие просторные номера, замечательное расположение, качественная еда
Очень шумный номер, трамвай под окном и нет возможности ликвидировать этот шум!
Нам не удалось поменять номер(
Часть Персонала не говорит на английском языке и очень навязчива(, требовали оплатить завтрак раз 5!!!!! и не понимали
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



