Отзыв на Grand Ons 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.5
3
2
Уважаемая ЭРИД АТАЛЬЯПишу, чтобы прояснить ситуацию наших клиентов и что произошло в вашем отеле.Прежде всего хочу сообщить Вам, что отправляю клиентов к Вам с 2013 года, поэтому хорошо знаю Ваш отель и часто рекомендую его своим дорогим клиентам.И в этот раз, как обычно, мы отправили вам двух наших клиентов, чьи ваучеры прилагаются.И вот что произошло: - 1 - по прибытии двух моих клиентов в четверг вечером им было отказано на стойке регистрации под предлогом того, что их брони не существует и что отель полностью забронирован, хотя у них на руках был ваучер. - 2 - Зная, что наступила ночь, мои клиенты связались со мной, чтобы предъявить претензию и поставить под угрозу нашу репутацию, потому что мы их ограбили.Представьте, сэр, что приходят клиенты и говорят, что у вас нет брони. - 3 лично мне, мме Кахина, я позвонил на ресепшн, чтобы разобраться в ситуации, потому что случаются ошибки, возможно, администратор плохо разглядел систему.К моему удивлению, я позвонил администратору, и он сообщил мне, что на это имя не существует никакой брони, и что либо они заплатили за ночь, либо я их не заселю, и он даже был очень груб со мной. - 4 - Именно поэтому я обратился к нашему поставщику MY GO для разрешения ситуации, ведь с 2013 года я без проблем беру с собой путевки в ваш отель.Моих клиентов наконец приняли, но только потому, что они остановились не в отеле Grand Ons, а потому, что персонал отеля обещал им номер на следующий день, и это было просто недоразумение.Я почувствовал облегчение за своих клиентов. - 5 - На следующий день мои клиенты позвонили мне во второй раз и сказали, что отель не хочет их принимать и предоставлять им номер в отеле Grand Ons.Клиент сошел с ума из-за посредственного обслуживания и покинул отель.Сказать, что клиент просто так покинул отель, нет, мне очень жаль, что его выгнали по прибытии без вмешательства нашего поставщика MY GO, ваш администратор не хочет их принимать и говорит мне, что брони нет и они пришлось заплатить, после того как джентльмен они делогент и не сдержали своего слова на следующий день предоставить им комнату.Все это вызывает у нас недовольство, и вы поставили на ноль репутацию нашего сервиса перед нашими клиентами, которые попросили вернуть деньги, потому что их плохо обслужили.В связи с этим мы просим вас проявить профессионализм и как минимум вернуть деньги за ночь, которую наши клиенты не провели.Рассчитывая на ваш профессионализм и понимание, благодарим вас за коммерческий жест для возможного бронирования в будущем.Мои наилучшие пожелания
Автор: QunB
Дата публикации: 22-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Ons
30.03.2024
Расположение - лучшее, что есть в отеле: вам просто нужно следовать на трамвае, и вы легко доберетесь до центра. Комнаты маленькие, хотя я не против этого, полотенца были спрятаны в мини-шкафу, и мне приходилось принимать душ только с маленьким, их тоже особо не меняют. Обязательно возьмите с собой
Подробнее
13.02.2022
расположение, чисто.
Что не понравилось : завтрак отвратительный, овощей нет одни макароны. В других отелях чай бесплатно в этом отеле платно. Очень плохая шумоизоляция, у меня в соседнем номере орали до 3.00 ночи как будто у меня в номере.
Подробнее
18.04.2018
Ездили с сестрой В Стамбул на закуп , выбрали это отель, так как он находится в районе Лалели ну и естественно по цене более чем подходил нам. И так , из плюсов :-вежливый персонал -местоположение , рядом трамвайка , грандбазар , топкапы, и вообще центр -в номере было очень чисто , хоть и достаточно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



