Отзыв на Grand Ons 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.5
3
2
Уважаемая ЭРИД АТАЛЬЯПишу, чтобы прояснить ситуацию наших клиентов и что произошло в вашем отеле.Прежде всего хочу сообщить Вам, что отправляю клиентов к Вам с 2013 года, поэтому хорошо знаю Ваш отель и часто рекомендую его своим дорогим клиентам.И в этот раз, как обычно, мы отправили вам двух наших клиентов, чьи ваучеры прилагаются.И вот что произошло: - 1 - по прибытии двух моих клиентов в четверг вечером им было отказано на стойке регистрации под предлогом того, что их брони не существует и что отель полностью забронирован, хотя у них на руках был ваучер. - 2 - Зная, что наступила ночь, мои клиенты связались со мной, чтобы предъявить претензию и поставить под угрозу нашу репутацию, потому что мы их ограбили.Представьте, сэр, что приходят клиенты и говорят, что у вас нет брони. - 3 лично мне, мме Кахина, я позвонил на ресепшн, чтобы разобраться в ситуации, потому что случаются ошибки, возможно, администратор плохо разглядел систему.К моему удивлению, я позвонил администратору, и он сообщил мне, что на это имя не существует никакой брони, и что либо они заплатили за ночь, либо я их не заселю, и он даже был очень груб со мной. - 4 - Именно поэтому я обратился к нашему поставщику MY GO для разрешения ситуации, ведь с 2013 года я без проблем беру с собой путевки в ваш отель.Моих клиентов наконец приняли, но только потому, что они остановились не в отеле Grand Ons, а потому, что персонал отеля обещал им номер на следующий день, и это было просто недоразумение.Я почувствовал облегчение за своих клиентов. - 5 - На следующий день мои клиенты позвонили мне во второй раз и сказали, что отель не хочет их принимать и предоставлять им номер в отеле Grand Ons.Клиент сошел с ума из-за посредственного обслуживания и покинул отель.Сказать, что клиент просто так покинул отель, нет, мне очень жаль, что его выгнали по прибытии без вмешательства нашего поставщика MY GO, ваш администратор не хочет их принимать и говорит мне, что брони нет и они пришлось заплатить, после того как джентльмен они делогент и не сдержали своего слова на следующий день предоставить им комнату.Все это вызывает у нас недовольство, и вы поставили на ноль репутацию нашего сервиса перед нашими клиентами, которые попросили вернуть деньги, потому что их плохо обслужили.В связи с этим мы просим вас проявить профессионализм и как минимум вернуть деньги за ночь, которую наши клиенты не провели.Рассчитывая на ваш профессионализм и понимание, благодарим вас за коммерческий жест для возможного бронирования в будущем.Мои наилучшие пожелания
Автор: QunB
Дата публикации: 22-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Ons
30.03.2024
Расположение - лучшее, что есть в отеле: вам просто нужно следовать на трамвае, и вы легко доберетесь до центра. Комнаты маленькие, хотя я не против этого, полотенца были спрятаны в мини-шкафу, и мне приходилось принимать душ только с маленьким, их тоже особо не меняют. Обязательно возьмите с собой
Подробнее
13.02.2022
расположение, чисто.
Что не понравилось : завтрак отвратительный, овощей нет одни макароны. В других отелях чай бесплатно в этом отеле платно. Очень плохая шумоизоляция, у меня в соседнем номере орали до 3.00 ночи как будто у меня в номере.
Подробнее
18.04.2018
Ездили с сестрой В Стамбул на закуп , выбрали это отель, так как он находится в районе Лалели ну и естественно по цене более чем подходил нам. И так , из плюсов :-вежливый персонал -местоположение , рядом трамвайка , грандбазар , топкапы, и вообще центр -в номере было очень чисто , хоть и достаточно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



