Отзыв на Grand Naki Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
1
1
1
1
Я полностью разочарован и опустошен ситуацией, в которой мы с женой оказались по прибытии в забронированный отель Grand Nagi в Стамбуле.Мы сделали бронирование и полностью оплатили номер для двух человек в отеле Grand Nagi в Стамбуле.После долгого путешествия мы прибыли в Отель, нас встретил на ресепшн сотрудник, который попросил наши паспорта и после проверки наших паспортов и нашего бронирования, сказал нам, что наш номер не свободен и что он был вынужден перевести нас в другой отель.Мы без энтузиазма отнеслись к этой идее, но, учитывая, что мы устали от путешествий и у нас нет жилья, единственным выходом было принять предложение.Сотрудник отеля "Гранд Наги" отвез нас в другую гостиницу, здание без каких-либо признаков того, что это гостиница, и сказал, что это наше жилье.Мы были оставлены в шоке, место, которое не имеет никакого указания на то, что это отель, номер, в который нас принесли, был настолько маленьким, что вы не могли развернуться в нем, кровать была только в шаге от туалета, который даже не имел двери, которую можно было закрыть нормально .Нам дали ключ от номера и ключ от входной двери в здание, и нам дали указание, что, когда мы выходим из отеля, мы должны запереть дверь, также, что единственный способ войти - это самим отпереть дверь отеля.Размещение не казалось безопасным, чтобы остаться в и в конце дня это не было жилье, которое мы заказали.Мы забрали чемоданы и были вынуждены забронировать другое жилье в другом отеле, который мы почти не нашли.Стыдно, что мы оказались в такой ситуации, мы даже вернулись в отель "Гранд Наги" и попытались объяснить, что мы не можем остаться в том другом отеле и что мы хотим номер в отеле, который мы изначально оплатили.Они не могли помочь нам, и поэтому я прошу вернуть мои деньги, потому что я не получил номер в отеле, который я забронировал, потому что он не был свободен.Я не хочу слышать от вас, что вы сожалеете, я забронировал отель через Stayforlong в сентябре, и мы все еще ждем от них, чтобы получить наши деньги, Оставайтесь надолго.Продайте нам номер, которого у отеля не было.ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО ОТЕЛЯ И ОСТАНЬТЕСЬ НАДОЛГО
Автор: DanijelA
Дата публикации: 21-04-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Naki Hotel
28.05.2025
Ужасный отель, ни знание русского языка хотя при бронирование написано что персонал знает русский язык, грязно, душ сломаны. Бронировала стандартный номер на двоих с двумя отдельными кроватями а заселили с одной большой кроватью. Ужасное обслуживаеие, написано есть терраса а в ответ посмеялись. Отель
Подробнее
23.04.2025
Персонал удивительный, очень доброжелательный и полезный. Еда подается здесь вкусная, большой выбор и отличное качество. Персонал выходил за рамки, не мог сделать достаточно для нас. Провёл здесь лучшее время, был грустен уехать. Обязательно вернется и, безусловно, порекомендует.
Подробнее
16.03.2025
Отличные завтраки, приветливый персонал.
Очень вкусный турецкий чай на ресепшн.
Ну и месторасположение - супер. 15 мин пешком до Ай-Софии.
Не очень удобный матрас
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



