Отзыв на Golden Crown 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
5
1
1
1
Мы выбрали этот отель из-за 4 звезд, которые у него были на Tripadvisor. Когда человек отдыхает, меньше всего он хочет вечером вернуться в неудобную комнату. 1 . Двухместный номер, показанный на фотографиях в интернете, был большим, но номер 103 был крошечным и не мог вместить также 2 чемодана. Это обман. 2 . Когда мы зарегистрировались 24 октября, мы были выделены в системе, комната 102 . Но мужчина на ресепшн поменял его на номер 103, сказав, что это лучший номер. Очевидно, это не было лучшее помещение, так как его нельзя было охладить. Почему была сделана такая замена, зная, что в комнате 103 нет охлаждения? Это обман. 3 . Я жаловался на похолодание на ресепшн 25, 26, 27 октября. На ресепшн сказали, что они не могут охладить номер и они могут только обогреть номер. Это не принесло мне никакой пользы, так как в номере было жарко, как в сауне в вышеуказанные даты, и мне нужно было охладить его по крайней мере до 20 С, чтобы иметь возможность спать комфортно. Когда в отчаянии я открыл окно, вошел кот, а еще шум с дороги внизу был слишком сильным, поэтому пришлось снова его закрыть. 4 . Номер был объявлен с кондиционером, и я оплатил номер с кондиционером. С их стороны неэтично, лживо и непрофессионально не предоставлять помещение, которое можно охладить. Они также отказались менять номер, сказав, что отель заполнен. 5 . Вывеска возле отеля говорит о том, что есть ресторан на крыше, но нет такой площади на крыше. Это тоже обман. 6 . Вода в туалете непрерывно переливалась. Стекающая вода не давала нам уснуть. Мы сообщили об этом 25 числа утром, 26 числа, 27 числа, но пока утром 29 числа мы не уехали, ничего не было сделано. 7 . В зоне отдыха бродят бездомные кошки. Профессиональный отель должен управляться не так. 8 . Умывальник, туалет и душевая зона не были очищены 25, 26 и 27 октября. Их убирали только в наш последний день 28-го. 9 . Чашки кофе в номере были нечистыми, когда мы прибыли 24-й ночью. Мы сами их почистили. В последующие три дня они не были очищены. 28 числа, в последний день, их убрали. 10 . В некоторые дни нам предоставляли только полотенца для лица. В другие дни нам предоставляли только банные полотенца. В наш последний день нам предоставили полотенца для лица и ванны, что, полагаю, и должно было случиться во все дни. 11 . Однажды у нас была бутилированная вода в комнате, но не в другой деньУчитывая вышесказанное, ведение домашнего хозяйства и обслуживание были ужасными. Отель вообще не клиентоориентирован. Я не платила за столь запоздалую службу и дискомфорт.
Автор: SeyParlour
Дата публикации: 05-11-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Crown
02.05.2024
Апрель 2024 года. Я чувствую себя обязанным рассказать что-нибудь об этом отеле, чтобы другие клиенты знали, потому что я считаю, что оборудование, внимание персонала на стойке регистрации и уборка номеров были действительно некачественными. Единственный небольшой лифт рядом с нашим номером был ужасно
Подробнее
15.01.2024
Эмре и Зейнеп они такие хорошие. Я надеюсь, что мы сможем увидеть их лучше. Они заслуживают лучшего, потому что они лучшие, они организуют для нас трансфер из аэропорта и очень удобны для нас, и мы посетим это место, они замечательные, потрясающие,
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 8901 руб.
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
* без перелета от 9329 руб.
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 8901 руб.
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



