Отзыв на Galata Hotel Istanbul - Mgallery By Sofitel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1.5
Месторасположение - единственный плюс этого размещения.Частичный вид с 1 окна из трех на Золотой Рог.От аэропорта идет или метро (Шишане) или автобус Havesti-11. От гостиницы всё в пешей доступности или на трамвае Т-1. Историческое европейское здание банка.
Не понравилось: При выселении устроили классический турецкий обман с мини-баром.Но просчитались, поскольку я сделал фотографии мини-бара до заселения и после.Меня насторожило, что при заселении на мини-баре не было описи содержимого.В итоге при выселении собрались всем персоналом и устроили цирк, стали предъявлять какие-то бутылки, которые внезапно достали неизвестно откуда с какими-то жидкостями и стали голословно утверждать, что мы их открыли и залили туда что-то другое.Как только я показал им фото до и после и стал говорить чтобы немедленно вызвали полицию и предоставили переводчика, стали откровенно хамить, кричать, чтобы я катился отсюда.Просто стыдоба, а не гостиница!Я обязательно напишу жалобу везде где можно - в комитет по туризму Турции, в Accor - они используют их бренд и просто позорят как мировой бренд, так и саму Турцию, позорят booking.com.Это недопустимо!Ко всем сотрудникам, работавшим 23 ноября 2025 года необходимо применить штрафные санкции за подлог и обвинения!Я столько лет путешествию, в том числе по Турции, но такого свинского отношения не встречал.Нет ничего общего с гостиницами Accor - весь персонал от ресепшн до официантов общается неприветливо.Попросили утюг, принесли только после того, как пришлось спуститься вниз и попросить второй раз.Везде "турецкий сервис", когда, например, стоит большой чайник-термос с разбавленным кофе, а капучино, эспрессо или "турецкий кофе" - надо оказывается просить, сами официанты тебе этого не предложат.На завтраке - заветренная колбаса и сыр, чёрствый хлеб, яйца жарить не умеют, подают сырое - это всё правда, что в отзывах google.Видовой номер на Золотой рог выходит над вытяжкой с ресторана, у которого открывается крыша и до 2 часов ночи слышны и музыка, и крики.Шумоизоляция плохая.Слышно всё и с соседнего номера, и с коридора.Видовые номера связаны смежной дверью.Она закрыта, но сразу впечатление будто живешь с кем-то чужим.Так работать нельзя!
Не понравилось: При выселении устроили классический турецкий обман с мини-баром.Но просчитались, поскольку я сделал фотографии мини-бара до заселения и после.Меня насторожило, что при заселении на мини-баре не было описи содержимого.В итоге при выселении собрались всем персоналом и устроили цирк, стали предъявлять какие-то бутылки, которые внезапно достали неизвестно откуда с какими-то жидкостями и стали голословно утверждать, что мы их открыли и залили туда что-то другое.Как только я показал им фото до и после и стал говорить чтобы немедленно вызвали полицию и предоставили переводчика, стали откровенно хамить, кричать, чтобы я катился отсюда.Просто стыдоба, а не гостиница!Я обязательно напишу жалобу везде где можно - в комитет по туризму Турции, в Accor - они используют их бренд и просто позорят как мировой бренд, так и саму Турцию, позорят booking.com.Это недопустимо!Ко всем сотрудникам, работавшим 23 ноября 2025 года необходимо применить штрафные санкции за подлог и обвинения!Я столько лет путешествию, в том числе по Турции, но такого свинского отношения не встречал.Нет ничего общего с гостиницами Accor - весь персонал от ресепшн до официантов общается неприветливо.Попросили утюг, принесли только после того, как пришлось спуститься вниз и попросить второй раз.Везде "турецкий сервис", когда, например, стоит большой чайник-термос с разбавленным кофе, а капучино, эспрессо или "турецкий кофе" - надо оказывается просить, сами официанты тебе этого не предложат.На завтраке - заветренная колбаса и сыр, чёрствый хлеб, яйца жарить не умеют, подают сырое - это всё правда, что в отзывах google.Видовой номер на Золотой рог выходит над вытяжкой с ресторана, у которого открывается крыша и до 2 часов ночи слышны и музыка, и крики.Шумоизоляция плохая.Слышно всё и с соседнего номера, и с коридора.Видовые номера связаны смежной дверью.Она закрыта, но сразу впечатление будто живешь с кем-то чужим.Так работать нельзя!
Автор: Anatolii
Дата публикации: 24-11-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Galata Hotel Istanbul - Mgallery By Sofitel
15.10.2025
Расположение в центре. Вроде как это удобно, но есть несколько но, которые опишу в недостатках.
Недостаток этого размещения - это расположение окон на заброшенное здание без окон и дверей. Просили поменять номер, но нам отказали. Уехали сразу-же после первой ночи.
Подробнее
21.07.2025
Идеально !
Лучшее место в Стамбуле , особенно номера с видом на золотой рог.
Очень разнообразный завтрак, шикарный вид даже на завтраке!
В близи всех достопримечательностей .
В Стамбуле останавливаемся всегда здесь, спасибо владельцу и команде отеля за сервис
Подробнее
02.03.2025
Отличное обслуживание гостей отеля!
Выкрик менеджеру отеля Уласу Омаю.
После того, как я забронировал номер, я написал в отель, чтобы узнать, возможно ли обновление номера, так как я буду там, чтобы отпраздновать мой день рождения.
Он не только повысил мою квалификацию до номера с прекрасным видом на
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



