- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2237) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
-
Сегодня: 19 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Elite World Istanbul 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Плюсы: В первую очередь хочу поблагодарить одного из сотрудников отеля - Азата!Очень отзывчивый, вежливый и добрый сотрудник.Всегда придет на помощь и поможет в лучшем виде!Ему отдельное большое спасибо!И отдельное спасибо менеджеру отеля, очень понимающий и адекватный человек.
Хочу предупредить всех будущих клиентов этого отеля, знайте что мини-бар оплачивается отдельно, а цены на нем не написаны.Весь мини-бар обходится в около шести тысяч рублей.Ну естественно на шесть тысяч рублей он не тянул.И единственное и самое неприятное впечатление у меня оставила сотрудница за ресепшеном, которая разговаривает с гостями отеля несоответствующе.На то что мы сказали, что мы не знали что бар платный, надо было нас предупредить, она мне с таким тоном и ехидной улыбкой ответила: «А как вы собираетесь ехать в аэропорт тогда?» и еще сказала, обесценив: «Это всего лишь 50 евро». Не знаю сколько она там получает, что не считает 50 евро за деньги.Это было лишнее неприятное впечатление, которое она оставила нам прямо перед выездом в аэропорт.Ну, в конечном итоге мы заплатили, они сделали нам скидку.Да, там был кьюар код который стоял в другой части комнаты от мини бара, но НЕ на мини-баре.Возможно, если бы он стоял на мини-баре мы бы догадались.Зачем вводить людей в заблуждение.Зачем ставить товар просто в комнату, за который тебе нужно отдельно платить.Может человек элементарно, просто не додумался что это может быть платно.Человек мог подумать что это входит в стоимость, потому что холодильник был открытый и без цен.Все равно нужно писать цены на всё за что нужно платить, потому что взрослые люди чаще всего не разбираются в новых технологиях и кьюар кодах.К другим сотрудникам это не относится, все остальные были очень доброжелательные, вежливые, особенно еще одна девушка которая стояла там у ресепшена с нами и менеджер.А вообще очень искренне хотелось бы, чтобы турки перестали обманывать туристов и были б искренними.Про таксистов я вообще молчу.Не зря во всем мире про них говорят.За эти пять дней, я просто морально устала от их обманов и неискренности.Нельзя быть такими бессовестными.Мне понравилась Турция, но люди оставили очень неприятный осадок и впечатления.Будьте в конце концов людьми.Человечность должна быть.
Хочу предупредить всех будущих клиентов этого отеля, знайте что мини-бар оплачивается отдельно, а цены на нем не написаны.Весь мини-бар обходится в около шести тысяч рублей.Ну естественно на шесть тысяч рублей он не тянул.И единственное и самое неприятное впечатление у меня оставила сотрудница за ресепшеном, которая разговаривает с гостями отеля несоответствующе.На то что мы сказали, что мы не знали что бар платный, надо было нас предупредить, она мне с таким тоном и ехидной улыбкой ответила: «А как вы собираетесь ехать в аэропорт тогда?» и еще сказала, обесценив: «Это всего лишь 50 евро». Не знаю сколько она там получает, что не считает 50 евро за деньги.Это было лишнее неприятное впечатление, которое она оставила нам прямо перед выездом в аэропорт.Ну, в конечном итоге мы заплатили, они сделали нам скидку.Да, там был кьюар код который стоял в другой части комнаты от мини бара, но НЕ на мини-баре.Возможно, если бы он стоял на мини-баре мы бы догадались.Зачем вводить людей в заблуждение.Зачем ставить товар просто в комнату, за который тебе нужно отдельно платить.Может человек элементарно, просто не додумался что это может быть платно.Человек мог подумать что это входит в стоимость, потому что холодильник был открытый и без цен.Все равно нужно писать цены на всё за что нужно платить, потому что взрослые люди чаще всего не разбираются в новых технологиях и кьюар кодах.К другим сотрудникам это не относится, все остальные были очень доброжелательные, вежливые, особенно еще одна девушка которая стояла там у ресепшена с нами и менеджер.А вообще очень искренне хотелось бы, чтобы турки перестали обманывать туристов и были б искренними.Про таксистов я вообще молчу.Не зря во всем мире про них говорят.За эти пять дней, я просто морально устала от их обманов и неискренности.Нельзя быть такими бессовестными.Мне понравилась Турция, но люди оставили очень неприятный осадок и впечатления.Будьте в конце концов людьми.Человечность должна быть.
Автор: Аноним
Дата публикации: 24-07-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Elite World Istanbul
14.05.2025
Чистота, порядок! Очень дружелюбный персонал, Особая благодарность сотрудникам в фойе отеля, вызвали такси, объснили водителю все детали! Отлично! Снова буду стремиться жить в этом отеле.
Минусы: Очень жесткая кровать!
Завтраки скромные; много сыров , все они специфические с турецким акцентом, нет
Подробнее
23.04.2025
Месторасположение.
Рядом метро Таксим,остановка автобуса из аэропорта, много кафе.
Недалеко торговая улица Истикаль.
Удобная кровать, чистое белье.
Чайные принадлежности.
Есть Сейф.
Мы были в Стамбуле когда была холодная погода но кондиционер работал как вентилятор, при включении шел холодный воздух
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 9557 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



