Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2094) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
Приехал в этот отель с супругой 10 сентября 2023. Бронировал отель напрямую на сайте Хилтон, звонил так же девочкам в Москву на горячую линию Хилтон, просил их предупредить в отеле, что в связи с отсутствием карт Виза и Мастер оплата будет наличными в евро.Мне все согласовали.По приезду я оплатил стоимость проживания в отеле согласно брони выставленной мне компанией Хилтон .На ресепшн мне предложили внести депозит в размере 100 евро за возможное пользование "мини баром" в номере.Я сказал, что пользоваться им не буду, на что мне было сказано что им все равно, но депозит должен быть оставлен.Я отдал деньги ( 100 евро ), но предварительно им сказал, что по факту моего выезда залог прошу вернуть в той же валюте ( были случаи, когда залог людям отдавали в тур.лирах ) .Нам дали ключи и мы пошли в номер.Номер абсолютно стандартный для Хилтона , но ... у нас был на втором этаже с видом на оживленную дорогу и с неработающим на закрывание стеклопакетом.Мы были с дороги (ночь ехал за рулем, 3+ часа в аэропорту ,5+ часов перелета) , были мысли немного отдохнуть, но с таким шумом это сделать было просто не возможно.Я спустился на ресепшн и сказал, что ситуация не очень, номер нам не подходит.Немного помявшись нам дали другой номер, так же на втором этаже , но боковая сторона от дороги, стеклопакет работал исправно.Номер стандартный с диванчиком, чисто, не прокурено, сантехника рабочая в хорошем состоянии, кондиционер прекрасно справлялся, есть утюг + гладильная доска, чайник + несколько пакетов чая, ежедневно приносили 1.5л воды.К уборке номера вопросов нет, полотенца меняли ежедневно.
Мы приехали в Стамбул немного развеяться и заодно отметить наши с супругой дни рождения.Обычно в отелях даже 3 и 4 звезды в день рождения гостя бывает какой-то комплимент в виде бутылки шампанского, фруктов , шоколадки ну или просто банального поздравления гостя .НО мы же в "Турецком Хилтоне" на мой день рождения утром 13 сентября нам позвонили в номер и спросили :
- У Вас все в порядке ?
Мы ответили, что все норм.
На этом Все ....
Может в Турции не празднуют дни рождения, или не принято поздравлять гостей с этим праздником.
Я в принципе никаких особых подарков не ждал и ни на что не рассчитывал, но чтобы совсем никак ..
На день рождения супруги 16.09 было примерно то же самое, только нам даже никто не позвонил и не спросил, все ли у нас в порядке :-))
Выезжали мы 17.09.23, было заказано такси на 5 утра .Мы за 15 мин до отъезда спустились на ресепшн, чтобы сдать номер , получить обратно залог и уехать в аэропорт.НО тут началось самое интересное .
На ресепшн мне сказали, что сумма за проживание номера не верная и мне из залоговых денег придется выплатить отелю еще 20 евро.Они начали распечатывать бумажки на Турецком языке со своим Турецким расчетом в лирах , хотя я бронировал номер в отеле с расчетом в евро и оплата была в евро.Я им сказал, что минибаром в номере я не пользовался, просил пояснить откуда возникла разница в 20 евро, но они толком не
могли ничего сказать, говорили что ошибка возникла при бронировании.Я им показал электронное бронирование, которое мною было оплачено по приезду в отель.На что они сказали, что оно не верное.
Время шло .. такси уже приехало и включился счетчик, нам было пора выезжать, так как ехать до нового аэропорта около часа.
Я им пытался сказать, что когда я заселялся в отель, я предоставил копию эл. бронирования номера и оплата была произведена согласно ему.Почему сразу мне никто не сказал , что бронирование "кривое" ?
Расчет стоимости номера был произведен на оф.сайте Хилтон, я согласился с этим расчетом, оплатил именно эту сумму, почему я должен что-то доплачивать ?? В данном случае я считаю, что это 100% косяк сети Хилтон и за это должны платить они а не я.
Но эти доводы их не убедили, тем более у них были в залоге мои 100 евро, которые они категорически не хотели отдавать, а нам уже спустя 30 мин бесполезных переговоров надо было ехать в аэропорт.
Я им говорю:
- Я оплачу Вам 20евро , но я в деталях на Букинге напишу всю правду о данной ситуации в отеле.На что мне было сказано, что мы плевать хотели на тебя и на твой букинг
Выводы можете делать сами.
2.5
4
1
Приехал в этот отель с супругой 10 сентября 2023. Бронировал отель напрямую на сайте Хилтон, звонил так же девочкам в Москву на горячую линию Хилтон, просил их предупредить в отеле, что в связи с отсутствием карт Виза и Мастер оплата будет наличными в евро.Мне все согласовали.По приезду я оплатил стоимость проживания в отеле согласно брони выставленной мне компанией Хилтон .На ресепшн мне предложили внести депозит в размере 100 евро за возможное пользование "мини баром" в номере.Я сказал, что пользоваться им не буду, на что мне было сказано что им все равно, но депозит должен быть оставлен.Я отдал деньги ( 100 евро ), но предварительно им сказал, что по факту моего выезда залог прошу вернуть в той же валюте ( были случаи, когда залог людям отдавали в тур.лирах ) .Нам дали ключи и мы пошли в номер.Номер абсолютно стандартный для Хилтона , но ... у нас был на втором этаже с видом на оживленную дорогу и с неработающим на закрывание стеклопакетом.Мы были с дороги (ночь ехал за рулем, 3+ часа в аэропорту ,5+ часов перелета) , были мысли немного отдохнуть, но с таким шумом это сделать было просто не возможно.Я спустился на ресепшн и сказал, что ситуация не очень, номер нам не подходит.Немного помявшись нам дали другой номер, так же на втором этаже , но боковая сторона от дороги, стеклопакет работал исправно.Номер стандартный с диванчиком, чисто, не прокурено, сантехника рабочая в хорошем состоянии, кондиционер прекрасно справлялся, есть утюг + гладильная доска, чайник + несколько пакетов чая, ежедневно приносили 1.5л воды.К уборке номера вопросов нет, полотенца меняли ежедневно.
Мы приехали в Стамбул немного развеяться и заодно отметить наши с супругой дни рождения.Обычно в отелях даже 3 и 4 звезды в день рождения гостя бывает какой-то комплимент в виде бутылки шампанского, фруктов , шоколадки ну или просто банального поздравления гостя .НО мы же в "Турецком Хилтоне" на мой день рождения утром 13 сентября нам позвонили в номер и спросили :
- У Вас все в порядке ?
Мы ответили, что все норм.
На этом Все ....
Может в Турции не празднуют дни рождения, или не принято поздравлять гостей с этим праздником.
Я в принципе никаких особых подарков не ждал и ни на что не рассчитывал, но чтобы совсем никак ..
На день рождения супруги 16.09 было примерно то же самое, только нам даже никто не позвонил и не спросил, все ли у нас в порядке :-))
Выезжали мы 17.09.23, было заказано такси на 5 утра .Мы за 15 мин до отъезда спустились на ресепшн, чтобы сдать номер , получить обратно залог и уехать в аэропорт.НО тут началось самое интересное .
На ресепшн мне сказали, что сумма за проживание номера не верная и мне из залоговых денег придется выплатить отелю еще 20 евро.Они начали распечатывать бумажки на Турецком языке со своим Турецким расчетом в лирах , хотя я бронировал номер в отеле с расчетом в евро и оплата была в евро.Я им сказал, что минибаром в номере я не пользовался, просил пояснить откуда возникла разница в 20 евро, но они толком не
могли ничего сказать, говорили что ошибка возникла при бронировании.Я им показал электронное бронирование, которое мною было оплачено по приезду в отель.На что они сказали, что оно не верное.
Время шло .. такси уже приехало и включился счетчик, нам было пора выезжать, так как ехать до нового аэропорта около часа.
Я им пытался сказать, что когда я заселялся в отель, я предоставил копию эл. бронирования номера и оплата была произведена согласно ему.Почему сразу мне никто не сказал , что бронирование "кривое" ?
Расчет стоимости номера был произведен на оф.сайте Хилтон, я согласился с этим расчетом, оплатил именно эту сумму, почему я должен что-то доплачивать ?? В данном случае я считаю, что это 100% косяк сети Хилтон и за это должны платить они а не я.
Но эти доводы их не убедили, тем более у них были в залоге мои 100 евро, которые они категорически не хотели отдавать, а нам уже спустя 30 мин бесполезных переговоров надо было ехать в аэропорт.
Я им говорю:
- Я оплачу Вам 20евро , но я в деталях на Букинге напишу всю правду о данной ситуации в отеле.На что мне было сказано, что мы плевать хотели на тебя и на твой букинг
Выводы можете делать сами.
Автор: ОлегП
Дата публикации: 21-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa
10.08.2023
Прекрасный персонал , очень отзывчивый , отличные завтраки , уборка номеров каждый день, есть терраса на последнем этаже с рестораном ! Не плохой СПА
Минусы : В отеле все время стоит затхлый запах сырости или канализации … не очень приятно, место расположение по отношению к достопримечательностям
Подробнее
02.06.2023
Ночью встретила очень приветливая девушка, персонал дружелюбный. Номера чистые.
Подробнее
16.05.2023
Гигантский номер. Там все сделано для проведения вечеринки, комната с баром, спальня с джакузи, в каждой комнате плазма, терраса на крыше, где можно устроить тусовку человек на тридцать!)
Не понравилось : Чувствуется что номер прокуренный, пропитан запахом табака( и в целом номер уже достаточно давно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн
* без перелета от 60495 руб.
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее