Отзыв на Diamond Royal Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
Отель имеет хорошее расположение - рядом метро, метро Мармалай, трамвай Т1, в пешей доступности Галатский мост и набережная.В отеле очень отношение к туристам, уборка каждый день, есть русскоговорящий персонал, но проблемы с питанием (в целом питание день ото дня не сильно отличается, есть небольшие различия в салатах и тушеных овощах, но с голоду точно не умрёшь, выбрать можно), его необходимо совершенствовать - в частности, фрукты на завтраке зачастую были с гнилью (клубника гнилая, черешня - подгнившая, абрикосы тоже), 7 июня на завтрак были горелые драники - жареные лепешки с картошкой.Нарезанные кусочки сыра сотрудник ресепшна (к сожалению, видели это лично, сотрудник молодой мужчина, по-русски с туристами не говорит, только по-английски) перед завтраком выкладывал на тарелку голыми руками, без перчаток и других инструментов, не соблюдая правила элементарной гигиены и санитарно-эпидемиологической безопасности.Для питья туристов на завтраке и заваривания чая используется водопроводная вода с сильным запахом и неприятным вкусом.Вся еда (за исключением салатов, их подогревать не надо, и сосисок в соусе) была на завтраках даже не комнатной температуры, а очень холодная, из холодильника (как вариант решения проблемы в отеле могли бы использовать металлические блюда для еды и под них ставить небольшие горелки для подогрева еды - так делают, например, в отелях Таиланда). В общем, если бы не условия питания в отеле и подготовки сотрудников к нему, всё было бы хорошо.Прошу работников отеля также обратить внимание на наполнение номеров, в частности, кофе-крем в номере приносят с сильно просроченным сроком годности (фото прилагаю) - срок годности был до сентября 2022, а на дворе на день поездки был июнь 2023.
Прошу сотрудников отеля не воспринимать вштыки указанные выявленные проблемы, а принять к сведению и устранить их, и тогда желающих приехать отдохнуть в отель или по работе будет ещё больше.Спасибо.
Прошу сотрудников отеля не воспринимать вштыки указанные выявленные проблемы, а принять к сведению и устранить их, и тогда желающих приехать отдохнуть в отель или по работе будет ещё больше.Спасибо.
Автор: ТатьянаА
Дата публикации: 13-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Diamond Royal Hotel
06.05.2023
Добрый день Отдыхали у Вас в апреле.,около 5-ти ночей По приезду, сразу же заселили в номер на 3-ем этаже.,нормальный номер(есть конечно над чем поработать.,подкрасить/подклеить)но это мелочи.Вид из окна на задний двор (не очень конечно) если это принципиально важно,бронируйте сразу номер с балконом
Подробнее
23.04.2023
удобная кровать
Минусы : Несоответствие с фото, уже уставший номер) ночью пару раз вставали от запуска джакузи, включалось само
Подробнее
14.03.2023
Прекрасный спокойный отель! Месторасположение - лучше и желать нельзя. все исторические достопримечательности района Султанахмет рядом в шаговой доступности. Очень отзывчивый персонал. Администраторы знающие свою работу и доброжелательные с посетителями отеля. мы общались по-русски и по-английски
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



