Отзыв на Conrad Istanbul Bosphorus 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
На самом деле прям до последнего момента планировал оставить восторженный отзыв. По качеству чистоты, комфорта пребывания, планирования пространства - всё сделано на хорошем уровне. Но сервис организуют люди и от этого никак не уйти. Мы даже не сильно обратили внимание на ресепшн, когда там только единственная девушка говорящая по-русски улыбалась. Всё остальные как-будто не умеют пользоваться этой опцией, или программное обеспечение такое что они должны все время смотреть в экран нахмурив брови.
4 дня пребывания мы возвращались в отель с прогулки как домой. Здесь, на самом деле, очень уютно. Завтрак был включён в стоимость номера, и разнообразие, главно как и качество, на высоком уровне. Вообще про ресторан я составлю отдельный отзыв, сотрудники заслуживают похвалы.
Жил в номере 331 с видом на парк, фактически это вид на город и окна расположены над центральным въездом. Друзья заселились в номер с видом на Босфор. Платить или не платить за вид дело каждого, но вечером и утром здесь любуешься или разноцветными мостом через Босфор, либо наслаждается рассветом.
С уборкой проблем не было, все чисто и уютно.
Так вот, почему не 5, а 2 оценка. Мы взяли executive lounge, он расположен возле ресторана на 2ом этаже. Его стоит брать если ты с друзьями планируешь попить чай/пиво/вино с лёгкими печеньками, орешками. При чекине нам сказали, что выписываться можно тут же (так сказать vip опция, чтоб не ждать очередь). Собственно, мы и воспользовались этой опцией. Молодой человек очень дружелюбный и отзывчивый минут 30 делал закрытие одного и второго номера. При закрытии второго номера у него закончилась лента терминала и он сказал что коллега не ресепшн сейчас все доделает и принесёт документы. Параллельно с этим вначале общения мы попросили этого молодого человека (зовут его кстати Barak) спустить багаж из одного из номеров. Он улубнулся и убедительно подтвердил, что все сейчас сделают. В итоге после 40 минут оформления мы уже спустились сами на ресепшн и обнаружили что Барак закрыл не то количество дней; багажа до сих пор нет и никто не знает ничего про багаж. Пришлось самим обращаться к консъержу. Позвали менеджера его зовут Serkam, он наверное клиентоориентированный, но все время перебивал и не давал сказать слова. Все время оправжывался и пытался представить свою работу как попытку решить все наши проблемы. В итоге по-быстрому засунул нас в такси и отправил в аэропорт. Таксист, на котором нас отправили не включил счётчик и в аэропорту поплевал на палец, проверил направление и сказал что за поездку 100 TL.))
Вообщем рекомендации к отелю - разберитесь на ресепшн, улыбаться и обещать, это не значит делать. А осадок остался.
4 дня пребывания мы возвращались в отель с прогулки как домой. Здесь, на самом деле, очень уютно. Завтрак был включён в стоимость номера, и разнообразие, главно как и качество, на высоком уровне. Вообще про ресторан я составлю отдельный отзыв, сотрудники заслуживают похвалы.
Жил в номере 331 с видом на парк, фактически это вид на город и окна расположены над центральным въездом. Друзья заселились в номер с видом на Босфор. Платить или не платить за вид дело каждого, но вечером и утром здесь любуешься или разноцветными мостом через Босфор, либо наслаждается рассветом.
С уборкой проблем не было, все чисто и уютно.
Так вот, почему не 5, а 2 оценка. Мы взяли executive lounge, он расположен возле ресторана на 2ом этаже. Его стоит брать если ты с друзьями планируешь попить чай/пиво/вино с лёгкими печеньками, орешками. При чекине нам сказали, что выписываться можно тут же (так сказать vip опция, чтоб не ждать очередь). Собственно, мы и воспользовались этой опцией. Молодой человек очень дружелюбный и отзывчивый минут 30 делал закрытие одного и второго номера. При закрытии второго номера у него закончилась лента терминала и он сказал что коллега не ресепшн сейчас все доделает и принесёт документы. Параллельно с этим вначале общения мы попросили этого молодого человека (зовут его кстати Barak) спустить багаж из одного из номеров. Он улубнулся и убедительно подтвердил, что все сейчас сделают. В итоге после 40 минут оформления мы уже спустились сами на ресепшн и обнаружили что Барак закрыл не то количество дней; багажа до сих пор нет и никто не знает ничего про багаж. Пришлось самим обращаться к консъержу. Позвали менеджера его зовут Serkam, он наверное клиентоориентированный, но все время перебивал и не давал сказать слова. Все время оправжывался и пытался представить свою работу как попытку решить все наши проблемы. В итоге по-быстрому засунул нас в такси и отправил в аэропорт. Таксист, на котором нас отправили не включил счётчик и в аэропорту поплевал на палец, проверил направление и сказал что за поездку 100 TL.))
Вообщем рекомендации к отелю - разберитесь на ресепшн, улыбаться и обещать, это не значит делать. А осадок остался.
Автор: AlexanderMukhin
Дата публикации: 10-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Conrad Istanbul Bosphorus
11.03.2019
В общей картине отель соответствует 5 звёздам. Вид из номеров на Босфор великолепный, правда номер меняли тк вместо оплаченного вида на Босфор , сначала дали номер с видом вызывающим вопросы, но извинились и все исправили. Большинство персонала также соответствуют 5 звёздочному отелю, улыбаются,
Подробнее
05.02.2019
Отель выбран из-за бренда.Месторасположение близкое к центру и дворцу Долмабахче, однако фактически туристам попасть в отель/из отеля можно только на такси в виду организации движения и рельефа.По этой же причине таксисты всячески пытаются удлинить маршрут.В отеле поддерживается чистота.В комнате есть
Подробнее
17.01.2019
Очень хороший отель. Приветливый персонал, красивые и вкусные завтраки, красивое оформление, уютные и большие номера. В нашем номере был понорамное окно с видом на море. Каждый день убирали и меняли полотенца. У нас убирал молодой человек по имени G?kay. Также в отеле есть бассейн и спа, они работают
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
Бассейн
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



